![]() |
Daf 105
Вложений: 1
Нужна помощь. Может кто нибудь в файле от Дафа 105 блок двигателя DMCI вычитанный чинским кесом:
1.поправить в прошивке VIN 0E894812 поменять его на OE704035 и посчитать контрольную сумму. |
строки 0E894812 в формате ASCII или HEX в этом файле нет.
|
Тогда получается надо читать файл не kessom другим прибором или не по ОБД а со вскрытием???
|
Цитата:
|
Не проще установить и сделать базовое через davie ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Любители резать дорожки и менять все чипы без разбора :bad: |
Не в Харькове ли ты компьютерами занимался ?
---------- Цитата:
Езжай в Пхукет ... тебя там муж ждет |
У меня в ТЕХА есть в меню строка - прописать новый VIN,но сам не пробовал.
|
Добрый вечер. Подскажите, может кто сталкивался.
Предыстория такая: на DAF 106 евро6 поставили GPS для контроля уровня топлива по датчик уровня топлива. На следующий день перекачивающий насос из дополнительного бака в главный сгорел и перестал показывать датчик уровня топлива. Заменили сгоревший насос (квадратная фишка 6пин) на насос от DAF 105 евро5 (круглая фишка 8пин). Фишку поменяли, по проводам они идентичны. Машина поехала в рейс, но вылез баг, уже на пути назад из заливной горловины главного бака потекла соляра. То есть насос качал пока водила с него не снял фишку и опять не показывают датчики уровня топлива. В чём может быть проблема, что не вырубается насос? |
Может быть в том что у вас насос видит что в одном баке соляры мало и пытается ее туда накачать ?
|
датчик главного бака показывает 114 Ом (это примерно 75%-100%, а там 600л из 845л)
датчик второго бака показывает 340 Ом (это примерно 50%-25%, по факту там 160л из 420л) Расптновку на насосе и на датчиках проверил, все по схеме. Исходя из показаний уровней он качать не должен. Но при работающем двигателе слышно как насос качает. Предохранитель скидываешь и насос замолкает. Может я чтото упустил, или водитель гдето нахимичил? И качает он из второго бака в главный... |
Цитата:
|
Цитата:
Она качает когда в главном 80% и во втором 40% Я меняю в фишке насоса провода датчиков местами. Машина думает что в главном 40% во втором 80%. На приборной панели тоже 40% показываект. И вуаля, насос молчит. Я так понимаю, что в главном мало - вовтром много он качает. А тут в рот наоборот... Как машина даёт сигнал на запуск насоса. |
Может быть D+ и сигналы с датчиков уровня которые идут в хитрую платку в насосе ?
|
Цитата:
На проверку насоса нормального нет. Так что временное решение - вытянул предохранитель Е62. Всё1 показывает, насос не работает. |
Yuppikill, на первых 105-х ДУТ работал зеркально как на 95-х. Мне кажется надо насос от свежего 105 или ДУТы менять, тогда опять же уровень топлива будет зеркально показывать.
|
Цитата:
А я себе всю голову сломал. Даже и подумать не о таком не мог. и Злому Кролику тоже спасибо) |
Может быть, прежде, чем кидаться что-то менять, нужно правильно определить неисправность? По телефону или интернету это сделать правильно, невозможно.
|
Цитата:
|
Цитата:
Проблема решилась при установке насоса от 105 но 2013 года. |
Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot