Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Daf 105 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46014)

Grishaaa 21.06.2023 21:38

Daf 105
 
Вложений: 1
Нужна помощь. Может кто нибудь в файле от Дафа 105 блок двигателя DMCI вычитанный чинским кесом:
1.поправить в прошивке VIN 0E894812 поменять его на OE704035 и посчитать контрольную сумму.

Juan7 21.06.2023 23:18

строки 0E894812 в формате ASCII или HEX в этом файле нет.

Grishaaa 21.06.2023 23:28

Тогда получается надо читать файл не kessom другим прибором или не по ОБД а со вскрытием???

zloi_krolik 22.06.2023 06:45

Цитата:

Сообщение от Grishaaa (Сообщение 1259964)
Тогда получается надо читать файл не kessom другим прибором или не по ОБД а со вскрытием???

ну конечно же не желтопузым кессом, есть другие устройства которые читают по обд

Borisich 22.06.2023 07:37

Не проще установить и сделать базовое через davie ?

igor_oksana 22.06.2023 09:47

Цитата:

Сообщение от Grishaaa (Сообщение 1259964)
Тогда получается надо читать файл не kessom другим прибором или не по ОБД а со вскрытием???

Ktag вытягивает все. Со вскрытием.

zloi_krolik 23.06.2023 06:53

Цитата:

Сообщение от igor_oksana (Сообщение 1260027)
Ktag вытягивает все. Со вскрытием.

а вы всегда насморк лечите вскрытием черепа ?))))

Juan7 23.06.2023 07:12

Цитата:

Сообщение от zloi_krolik (Сообщение 1260169)
а вы всегда насморк лечите вскрытием черепа ?))))

Когда занимался ремонтом компьютеров в совке, у нас были в конторе такие
Любители резать дорожки и менять все чипы без разбора :bad:

Scanis 23.06.2023 09:03

Не в Харькове ли ты компьютерами занимался ?

----------

Цитата:

Сообщение от zloi_krolik (Сообщение 1260169)
а вы всегда насморк лечите вскрытием черепа ?))))

Это ты щас братский украинский народ унизил типа ?
Езжай в Пхукет ... тебя там муж ждет

ISAT 23.06.2023 10:24

У меня в ТЕХА есть в меню строка - прописать новый VIN,но сам не пробовал.

Yuppikill 23.02.2024 00:18

Добрый вечер. Подскажите, может кто сталкивался.
Предыстория такая: на DAF 106 евро6 поставили GPS для контроля уровня топлива по датчик уровня топлива. На следующий день перекачивающий насос из дополнительного бака в главный сгорел и перестал показывать датчик уровня топлива.
Заменили сгоревший насос (квадратная фишка 6пин) на насос от DAF 105 евро5 (круглая фишка 8пин). Фишку поменяли, по проводам они идентичны. Машина поехала в рейс, но вылез баг, уже на пути назад из заливной горловины главного бака потекла соляра. То есть насос качал пока водила с него не снял фишку и опять не показывают датчики уровня топлива.
В чём может быть проблема, что не вырубается насос?

zloi_krolik 23.02.2024 05:10

Может быть в том что у вас насос видит что в одном баке соляры мало и пытается ее туда накачать ?

Yuppikill 23.02.2024 13:48

датчик главного бака показывает 114 Ом (это примерно 75%-100%, а там 600л из 845л)
датчик второго бака показывает 340 Ом (это примерно 50%-25%, по факту там 160л из 420л)
Расптновку на насосе и на датчиках проверил, все по схеме. Исходя из показаний уровней он качать не должен. Но при работающем двигателе слышно как насос качает. Предохранитель скидываешь и насос замолкает. Может я чтото упустил, или водитель гдето нахимичил?
И качает он из второго бака в главный...

zloi_krolik 23.02.2024 13:51

Цитата:

Сообщение от Yuppikill (Сообщение 1310787)
датчик главного бака показывает 114 Ом (это примерно 75%-100%, а там 600л из 845л)
датчик второго бака показывает 340 Ом (это примерно 50%-25%, по факту там 160л из 420л)
Расптновку на насосе и на датчиках проверил, все по схеме. Исходя из показаний уровней он качать не должен. Но при работающем двигателе слышно как насос качает. Предохранитель скидываешь и насос замолкает. Может я чтото упустил, или водитель гдето нахимичил?
И качает он из второго бака в главный...

Наверное тут какую то роль играет уравновешивание обьемов топлива в баке, да не… бред какой то

Yuppikill 23.02.2024 15:20

Цитата:

Сообщение от zloi_krolik (Сообщение 1310790)
Наверное тут какую то роль играет уравновешивание обьемов топлива в баке, да не… бред какой то

Машина должна поддерживать одинаковій уровень в обоих баках.
Она качает когда в главном 80% и во втором 40%
Я меняю в фишке насоса провода датчиков местами. Машина думает что в главном 40% во втором 80%. На приборной панели тоже 40% показываект.
И вуаля, насос молчит.
Я так понимаю, что в главном мало - вовтром много он качает. А тут в рот наоборот...
Как машина даёт сигнал на запуск насоса.

zloi_krolik 23.02.2024 15:38

Может быть D+ и сигналы с датчиков уровня которые идут в хитрую платку в насосе ?

Yuppikill 23.02.2024 16:39

Цитата:

Сообщение от zloi_krolik (Сообщение 1310807)
Может быть D+ и сигналы с датчиков уровня которые идут в хитрую платку в насосе ?

Мне тоже кажется что дело в самом насосе.
На проверку насоса нормального нет.
Так что временное решение - вытянул предохранитель Е62.
Всё1 показывает, насос не работает.

Andr59 24.02.2024 10:23

Yuppikill, на первых 105-х ДУТ работал зеркально как на 95-х. Мне кажется надо насос от свежего 105 или ДУТы менять, тогда опять же уровень топлива будет зеркально показывать.

Yuppikill 24.02.2024 12:26

Цитата:

Сообщение от Andr59 (Сообщение 1310925)
Yuppikill, на первых 105-х ДУТ работал зеркально как на 95-х. Мне кажется надо насос от свежего 105 или ДУТы менять, тогда опять же уровень топлива будет зеркально показывать.

Andr59! Спасибо тебе огромное! Посмотрел manual и действительно, в ДАФ 95 при полном баке сопротивление 500 Om при пустом 9 Ом. А в ДАФ 105 и 106 наоборот, при полном 51 Ом и при пустом 992 Ом. И это всё объясняет.
А я себе всю голову сломал. Даже и подумать не о таком не мог.
и Злому Кролику тоже спасибо)

vazik 25.02.2024 22:07

Может быть, прежде, чем кидаться что-то менять, нужно правильно определить неисправность? По телефону или интернету это сделать правильно, невозможно.

zloi_krolik 26.02.2024 07:19

Цитата:

Сообщение от Yuppikill (Сообщение 1310986)
Andr59! Спасибо тебе огромное! Посмотрел manual и действительно, в ДАФ 95 при полном баке сопротивление 500 Om при пустом 9 Ом. А в ДАФ 105 и 106 наоборот, при полном 51 Ом и при пустом 992 Ом. И это всё объясняет.
А я себе всю голову сломал. Даже и подумать не о таком не мог.
и Злому Кролику тоже спасибо)

странно что вас не смутило что вы пялите запчасть от другой модели на свою в которой даже разьем другой и у вас случается проблема.

Yuppikill 26.02.2024 13:46

Цитата:

Сообщение от zloi_krolik (Сообщение 1311250)
странно что вас не смутило что вы пялите запчасть от другой модели на свою в которой даже разьем другой и у вас случается проблема.

В том то и дело что если глянуть на электро схему подключения перекачивающего насоса ДАФ 105 и 106 они идентичны. Те же 6 проводов. И по цветам и по приходу сигналов на эти провода они тоже идентичны. Проста у них разные фишки.

Проблема решилась при установке насоса от 105 но 2013 года.


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.