Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Daewoo TATA Ultra Prima 2014 DV11K - глохнет (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41529)

ARDIO_RU 25.02.2021 00:52

Daewoo TATA Ultra Prima 2014 DV11K - глохнет
 
Доброго времени суток!

Скажу сразу - я в этой теме с боку припеку, но очень попросили помочь - помогаю, чем смогу.

Грузовик-бетононасос Daewoo TATA Ultra Prima 2014 DV11K. В один "прекрасный день" начал заводиться и глохнуть.

Дальше "все грустно" - коды самодиагностики не считать, так как шлейф к кнопкам оборван, FCAR или Scan-200 нет. С нестандартным распином OBD-II разобрались. Сканматик через ПАЗ EDC7UC31 и т.п. прочитал гору нерасшифрованных ошибок типа 5658, 5747, 5764, 5669, 5765, 5664, 5783, 1318, 5649, параметры не показывает. BOSCH KTS (правда софт от 2012 г.) прочитал гору ошибок типа P1697, P0526 - Количество оборотов вентилятора, P1611 - CAN-коммуникация, P1625 - Главное реле, P1685 - Реле предварительного подогрева топлива, P1620 - Неизвестный дефект, P161A, P1673 - Реле накаливания, P1684 - Вентилятор охлаждения. Но зато и параметры показал, но когда смотрели машина глохла настолько быстро, что толком ничего было и не увидеть [а после пока больше не подключались].

Через пару дней копания (в частности сделали профилактику топливной, сняли "шубу" с ДПКВ) ситуация изменилась - машина заводится, работает, но если нажать на газ сразу глохнет.

Еще через пару дней выяснили, что если снять фишку с ДПРВ машина работает хоть и с ограничением по мощности, но при нажатии на газ не глохнет. После этого "на всякий пожарный" сняли осциллограмму ДПКВ-ДПРВ - все ровно. Меняли местами ДПКВ-ДПРВ - ситуация не изменилась.

Вопросы:
- в какую сторону дальше копать? (то, что нужен нормальный сервис/специалист понятно, но в нашем регионе этот авто - эксклюзив и желающих им нормально заниматься нет - если найдутся здесь из нашего региона - пишите в личку - дам координаты хозяина - мне не жалко)
- на что на этой системе (EDC7UC31) влияет отключение ДПРВ?

----------

Да, еще важный момент - если ли сейчас данный дефект надо уточнить, а первоначально, если включить зажигание и сразу на старт - двигатель заводится и глохнет, а если включить зажигание и подождать хотя бы 5-10 секунд с включенным - при повороте на старт даже стартера не будет (как будто проходит какая-то дополнительная самодиагностика и блокирует запуск).

----------

P.S. Со слов тех, кто ковыряется с машиной выпуск откидывали - без результата.

podolyaks 25.02.2021 10:21

[/COLOR]Да, еще важный момент - если ли сейчас данный дефект надо уточнить, а первоначально, если включить зажигание и сразу на старт - двигатель заводится и глохнет, а если включить зажигание и подождать хотя бы 5-10 секунд с включенным - при повороте на старт даже стартера не будет (как будто проходит какая-то дополнительная самодиагностика и блокирует запуск).[COLOR="Silver"]


Вот так работает иммобилайзер

Отправлено с моего SM-G981B через Tapatalk

ARDIO_RU 25.02.2021 11:33

Я тоже об этом подумал, но сейчас симптомы другие - заводится и работает, пока не газанешь - это уже явно не иммо.

Evgenii. 25.02.2021 21:09

Мануал на DV11 с данными и распином ЭБУ,может чем поможет

ARDIO_RU 26.02.2021 00:04

Уже было, но все равно спасибо!


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.