Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   D4 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11326)

baburs 06.06.2015 12:06

Цитата:

Сообщение от ВасилийПупкин (Сообщение 305891)
реализовать на столь старой аппаратной части. Да и сам прибор есть у многих.

Вроде на базе этого чуда сделан(судя по видео которое бродит как реклама) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
А аппаратная часть,на самом деле,это такой единорог... Гипотетически,большинство интерфейсов которые "морально устарели" отлично работают,их исключили из ПО силовым методом, а многие современные легко можно уместить в разьём обд,без потери функционала...
Со стороны машины практически ничего нового нет(по протоколам),смена по и интерфейсов связана,с требованием сша по использованию общедоступных интерфейсов для работы с оригинальным по, rp1210,J2534,D-PDU-API

ВасилийПупкин 08.06.2015 21:51

Так нужна или нет сея ссылка то, может хотя бы для энтузиастов? NEXIQ USB-Link я думаю уже и так у многих есть.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

komit 09.06.2015 15:22

Цитата:

Сообщение от ВасилийПупкин (Сообщение 305755)
В принципе я так понял, что ОФ должны продавать лицензии вопрос только в цене, ну а так мало ли умельцев возьмут и осилят кто его знает.

А толку от осиливания?Как будете обновлять?Ведь App и PRS для него не предусмотрены,всё грузится он-лайн с завода.Нет доступа нет и работы.:wave:


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.