|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тайланд Бангкок
Авто: Daf один из немногих у нас
|
![]()
На это всё лишь время даст ответ, а пока имеем то что имеем. Мне просто интересно как они всё это хотят реализовать на столь старой аппаратной части. Да и сам прибор есть у многих. Всё идёт так или иначе к полной унификации.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 153 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборг
|
![]() Цитата:
А аппаратная часть,на самом деле,это такой единорог... Гипотетически,большинство интерфейсов которые "морально устарели" отлично работают,их исключили из ПО силовым методом, а многие современные легко можно уместить в разьём обд,без потери функционала... Со стороны машины практически ничего нового нет(по протоколам),смена по и интерфейсов связана,с требованием сша по использованию общедоступных интерфейсов для работы с оригинальным по, rp1210,J2534,D-PDU-API |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|