![]() |
Cummins как снять ограничение мощности по adblue
Вопрос такой к нам в предприятия пришло новый нефаз двигатель cummins 6isbe евро 4 с мочевиной ,ее можно отключить при помощи адаптера link 3 и программы автоас-карго,до этого все нефазы были евро 3,для ремонта и диагностики мне его хватала за глаза, мочевину отключал только на мазах с двигателем Мерседес 904/906 при помощи das и fdoc калькулятора,есть еще дк-5 но от него я думаю мало толко при работе с cummins его в основном использую для прошивки ЯМЗ и КАМАЗ,дайте совет а то водителю грустно работается с обрезанной мощностью
|
Новый нефаз уже с обрезаной мощностью?
|
30 ткм это почти новый,просто мочивины нет пусто в баке
|
Воду лейте дистилированную
|
Ну докупи за 9тыр программный модуль к автоасскарго по cummins
Дополнительные опции «АВТОАС-КАРГО» для двигателей Cummins Программный модуль "RP1210 (CAN)" для работы с программами других производителей, например «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III» И инсайтом (естественно при обретении соответствующей прошивки) или калтермом сможешь отключить мочу, |
Начальство сказало что готово приобрести за 9тр доп модуль ,второй вопрос на торентах инсайт есть есть ломаный +прошивки?
|
Инсайт и калтермы есть на торентах. Прошивки у калибровщиков приобретать придётся.
|
А к инлайну нельзя приделать caterpilet com adapter 3 ,чтобы не покупать программный модуль link 3?
|
проси сразу на что бы к ELM-327 прикрутили так проще и дешевле будет:thumbup:
|
Я читал что такое возможно ,ну нет так, подождем,а вообще cummins такой грустный мотор , постоянно ломается нет мне по электричеству он вообще хлопот не доставляет не считая постоянных походов с ноутбуком ,а вот бедные топливщики они с него почти каждый день или снимают форсунки или коннектора ,а мотористы раз месяц стандартно двигатель выкатывают и это при том что у нас в эксплуатации около 12 автобусов с cummins,на днях один притащили один с рейса в разнос пошел ,вытаскивают ,прошел с новья около 380-400тк уже 4 кап ремонт,про форсунки не скажу но ,меняли раз 10 это точно ,по электрике одна поломка датчик давления масла
|
Цитата:
|
heavy_rain88
Думаю дело в производителе мотора. Братья наши узкоглазые. |
а чего голову ломать? где зачем почем взять?
не проще эмулятор для ISBe поставить и забыть о системе доочистки навсегда? будет эмуляция ее работы в ЭБУ и хорошо, все довольны будут |
Вы уж пардон муа, но что мешает до нахождения решения просто лить мочевину? Что бы все работало как надо.
А так да, нужен адаптер, на котором пойдет Insite и человек, который поправит конфигурацию. Дополнительный модуль для Карго 3 это, наверное, самый бюджетный вариант из того, что существует. Софт на торрентах есть, на крайний случай. |
Вложений: 1
Цитата:
---------- Да,и если САТ 3 не китай,а то он второй,и не PR1210 адаптер |
Я встречал спец в ковычках залил прошивку 504л.с вместо 375 клиент приехал ругался форсы устал менять и турбину хорошо ещё легко отделался
|
heavy_rain88, Сразу бы сказал что мозгов мало,говорить что Камминс херовый как то нехорошо.Опыта у вас мало вот и все.
|
Вложений: 3
При наличии нормального/своевременного обслуживания моторы CUMMINS вообще долгожители до кап ремонта,и если ноздри не пилить туда(прошивки/ху"""и и т.д),то нормально они ходят,у меня 4 машины с КТА50-С СENTURY(на четверке уже 40000 м/ч пробега без капиталки,гаража 6 лет не видели,новые получал)),2 кавзва,2 камаза с 4/6 ISBe -зх сколько наработки-один точно новый,и работают уже 2 года при мне,и хоть бы х им,так мелочевка,бывают конечно форсы турбины ,в кулере дырки-не без этого,перегрев без тосола(мину 200 литров на дорогу) и поршень №13- кулак дружбы :wave:но это извините уже долбоебизм и рукожопство:super:
|
На счет "пилить ноздри" добавлю,яркий,живой, тому пример моторы C-32 на самосвалах,САТ-777F пришли новые в 9 году,через 3 года отломилась юбка поршня на одном из 10,к тому времени работали уже машинери,сказали "надо по предписанию завода менять все поршня,на всех машинах"-модификация мать ее !!!и все туть......посыпались как семечки,с ремонта приходят 3-5 мес. и спать,которые с америки кап. приходят те еще ходят,но геморные они все равно,со своими масло/дизель насосами/форсами и 1000 датчиков:wink:
|
моторы ломаются от рукожепого обслуживания и ремонта
|
Цитата:
P.S. Совсем забыл,КТА-19 еще есть 5 шт,первый через 5 лет сняли,тоже около 40000 м/ч проходил,штук 8-10 ЯМЗ пережил точно:wink::wave: |
Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot