Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Cummins как снять ограничение мощности по adblue (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25823)

heavy_rain88 23.11.2017 10:43

Cummins как снять ограничение мощности по adblue
 
Вопрос такой к нам в предприятия пришло новый нефаз двигатель cummins 6isbe евро 4 с мочевиной ,ее можно отключить при помощи адаптера link 3 и программы автоас-карго,до этого все нефазы были евро 3,для ремонта и диагностики мне его хватала за глаза, мочевину отключал только на мазах с двигателем Мерседес 904/906 при помощи das и fdoc калькулятора,есть еще дк-5 но от него я думаю мало толко при работе с cummins его в основном использую для прошивки ЯМЗ и КАМАЗ,дайте совет а то водителю грустно работается с обрезанной мощностью

igor vic 23.11.2017 11:48

Новый нефаз уже с обрезаной мощностью?

heavy_rain88 23.11.2017 12:19

30 ткм это почти новый,просто мочивины нет пусто в баке

igor vic 23.11.2017 12:48

Воду лейте дистилированную

чавойто 161 23.11.2017 13:07

Ну докупи за 9тыр программный модуль к автоасскарго по cummins
Дополнительные опции «АВТОАС-КАРГО» для двигателей Cummins

Программный модуль "RP1210 (CAN)" для работы с программами других производителей, например «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III»


И инсайтом (естественно при обретении соответствующей прошивки) или калтермом сможешь отключить мочу,

heavy_rain88 23.11.2017 13:24

Начальство сказало что готово приобрести за 9тр доп модуль ,второй вопрос на торентах инсайт есть есть ломаный +прошивки?

чавойто 161 23.11.2017 13:26

Инсайт и калтермы есть на торентах. Прошивки у калибровщиков приобретать придётся.

heavy_rain88 28.11.2017 17:24

А к инлайну нельзя приделать caterpilet com adapter 3 ,чтобы не покупать программный модуль link 3?

чавойто 161 28.11.2017 17:29

проси сразу на что бы к ELM-327 прикрутили так проще и дешевле будет:thumbup:

heavy_rain88 28.11.2017 17:49

Я читал что такое возможно ,ну нет так, подождем,а вообще cummins такой грустный мотор , постоянно ломается нет мне по электричеству он вообще хлопот не доставляет не считая постоянных походов с ноутбуком ,а вот бедные топливщики они с него почти каждый день или снимают форсунки или коннектора ,а мотористы раз месяц стандартно двигатель выкатывают и это при том что у нас в эксплуатации около 12 автобусов с cummins,на днях один притащили один с рейса в разнос пошел ,вытаскивают ,прошел с новья около 380-400тк уже 4 кап ремонт,про форсунки не скажу но ,меняли раз 10 это точно ,по электрике одна поломка датчик давления масла

chestertech 28.11.2017 18:06

Цитата:

Сообщение от heavy_rain88 (Сообщение 651190)
Я читал что такое возможно ,ну нет так, подождем,а вообще cummins такой грустный мотор , постоянно ломается нет мне по электричеству он вообще хлопот не доставляет не считая постоянных походов с ноутбуком ,а вот бедные топливщики они с него почти каждый день или снимают форсунки или коннектора ,а мотористы раз месяц стандартно двигатель выкатывают и это при том что у нас в эксплуатации около 12 автобусов с cummins,на днях один притащили один с рейса в разнос пошел ,вытаскивают ,прошел с новья около 380-400тк уже 4 кап ремонт,про форсунки не скажу но ,меняли раз 10 это точно ,по электрике одна поломка датчик давления масла

а мотористов и топливщиков сменить не пробовали?

ergo17 29.11.2017 18:43

heavy_rain88

Думаю дело в производителе мотора.
Братья наши узкоглазые.

Derek Norton 08.12.2017 11:55

а чего голову ломать? где зачем почем взять?
не проще эмулятор для ISBe поставить и забыть о системе доочистки навсегда? будет эмуляция ее работы в ЭБУ и хорошо, все довольны будут

p.e. 08.12.2017 13:36

Вы уж пардон муа, но что мешает до нахождения решения просто лить мочевину? Что бы все работало как надо.

А так да, нужен адаптер, на котором пойдет Insite и человек, который поправит конфигурацию. Дополнительный модуль для Карго 3 это, наверное, самый бюджетный вариант из того, что существует.
Софт на торрентах есть, на крайний случай.

Anton28ru 20.01.2018 20:38

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от heavy_rain88 (Сообщение 651182)
А к инлайну нельзя приделать caterpilet com adapter 3 ,чтобы не покупать программный модуль link 3?

Он сам приделывается если дрова и утилиты от САТ 3 стоят,только по j 1708 тормозит страшно,а 1939 норм :wink:

----------

Да,и если САТ 3 не китай,а то он второй,и не PR1210 адаптер

sergei73 22.01.2018 19:57

Я встречал спец в ковычках залил прошивку 504л.с вместо 375 клиент приехал ругался форсы устал менять и турбину хорошо ещё легко отделался

depo. 22.01.2018 20:38

heavy_rain88, Сразу бы сказал что мозгов мало,говорить что Камминс херовый как то нехорошо.Опыта у вас мало вот и все.

Anton28ru 23.01.2018 09:04

Вложений: 3
При наличии нормального/своевременного обслуживания моторы CUMMINS вообще долгожители до кап ремонта,и если ноздри не пилить туда(прошивки/ху"""и и т.д),то нормально они ходят,у меня 4 машины с КТА50-С СENTURY(на четверке уже 40000 м/ч пробега без капиталки,гаража 6 лет не видели,новые получал)),2 кавзва,2 камаза с 4/6 ISBe -зх сколько наработки-один точно новый,и работают уже 2 года при мне,и хоть бы х им,так мелочевка,бывают конечно форсы турбины ,в кулере дырки-не без этого,перегрев без тосола(мину 200 литров на дорогу) и поршень №13- кулак дружбы :wave:но это извините уже долбоебизм и рукожопство:super:

Anton28ru 23.01.2018 09:20

На счет "пилить ноздри" добавлю,яркий,живой, тому пример моторы C-32 на самосвалах,САТ-777F пришли новые в 9 году,через 3 года отломилась юбка поршня на одном из 10,к тому времени работали уже машинери,сказали "надо по предписанию завода менять все поршня,на всех машинах"-модификация мать ее !!!и все туть......посыпались как семечки,с ремонта приходят 3-5 мес. и спать,которые с америки кап. приходят те еще ходят,но геморные они все равно,со своими масло/дизель насосами/форсами и 1000 датчиков:wink:

sanek80 25.01.2018 15:19

моторы ломаются от рукожепого обслуживания и ремонта

Anton28ru 25.01.2018 15:42

Цитата:

Сообщение от sanek80 (Сообщение 669581)
моторы ломаются от рукожепого обслуживания и ремонта

Если мотор изначально шляпа,то хоть ты че с ним делай-сломается:wink:
P.S. Совсем забыл,КТА-19 еще есть 5 шт,первый через 5 лет сняли,тоже около 40000 м/ч проходил,штук 8-10 ЯМЗ пережил точно:wink::wave:


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.