Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS CUMMINS ISF2.8 CM2220E неровная работа (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12363)

sergeyyy 27.08.2015 21:09

CUMMINS ISF2.8 CM2220E неровная работа
 
может кто сталкивался,,газель двиг камминз ISF2.8 CM2220E пробег 30тыс. работает неустоичиво.троит.при нажатии на газ черный дым из глушителя валит дуром.по диагностике ошибок нет.форсы на отключение реагируют ровно.единственное что плавает давление в рампе фактическое от 250 до 470.при заданном 350 и ток управления дозатором.

Agenthoma 27.08.2015 21:17

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 337969)
может кто сталкивался,,газель двиг камминз ISF2.8 CM2220E пробег 30тыс. работает неустоичиво.троит.при нажатии на газ черный дым из глушителя валит дуром.по диагностике ошибок нет.форсы на отключение реагируют ровно.единственное что плавает давление в рампе фактическое от 250 до 470.при заданном 350 и ток управления дозатором.

а насос у вас не хромает случаем ????

fixic 27.08.2015 21:21

форсы на слив проверь

sergeyyy 27.08.2015 21:25

https://pp.vk.me/c627224/v627224783/...PTaLg0doHM.jpg меня смутило еще вот это.что за питание датчика 2 почему ноль

wgor 27.08.2015 21:43

Посмотри наддув параметр.Заводится то как?Проверь реагирование на отключение форсунок,удерживает ли обороты при отключении форсунки.И так поочереди.С 1 до 4.Есть тест на отключении форсунок.

Antart 27.08.2015 21:47

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 337969)
может кто сталкивался,,газель двиг камминз ISF2.8 CM2220E пробег 30тыс. работает неустоичиво.троит.при нажатии на газ черный дым из глушителя валит дуром.по диагностике ошибок нет.форсы на отключение реагируют ровно.единственное что плавает давление в рампе фактическое от 250 до 470.при заданном 350 и ток управления дозатором.

Сними разьем с дозатора , и посмотри что измениться.........

sergeyyy 27.08.2015 21:49

тест делали.все вроде как в норме.и еще непонятный момент на фото _переключатель тормозов двигателя ВКЛ_это что?кто вкурсе))газель первый раз диагностирую просто

Antart 27.08.2015 21:57

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 338003)
Сними разьем с дозатора , и посмотри что измениться.........

Не...не так.....изучи работу системы впрыска коммон рейл для начало........:super:

----------

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 337969)
плавает давление в рампе фактическое от 250 до 470.при заданном 350 и ток управления дозатором.

Вот причина , устраняй..........

sergeyyy 27.08.2015 22:10

а по поводу что включен переключатель тормозов двигателя кто подскажет что это ??!!и питание датчика 2

wgor 27.08.2015 22:16

Для круиза концевик на педали сцепления и тормоза,концевик газа и так есть.Когда круиз режим включен обороты вручную нажимаешь,при нажатии тормоза или сцепления круиз отключается.

----------

Задавал вопрос не вижу ответ

sergeyyy 27.08.2015 22:19

по поводу заводки заводится как обычно и тест форсунок делал реагируют одинаково обороты при этом в норме ну на 10 20 об подсаживаются может.так концивики там обозначены как педаль тормоза и сцепления.а это какои то тормоз двигателя.там что горный тормоз чтоли может быть

wgor 27.08.2015 22:24

Прогрел при тесте форсунок,газ не трогаем смотрим обороты(напимер 800),отключаем форсунку-обороты упали-760-выровнялись(805-6)-включили форсунку-850-упали до 800,цилиндр и состояние форсунки в норме.Как хорошо реагирует это время засекать надо.Обороты удержание задача блока управления двигателем.Сколько задано в функциях и параметрах.

Antart 27.08.2015 22:25

Можно дать двигателю поработать на 1й форсе по очереди........

wgor 27.08.2015 22:33

В идеале 3.8 у меня работал,в 2.8 я бы не стал терзать.Если своя Газель пускай пробует.

----------

Вольво америка у меня на одном цилиндре работала.Но там 6 горшков из под цветов.

----------

Горного тормоз может и есть ,но стоит на выхлопной на мелких.

----------

Запусти тест высоконапорной,он тебе давление начнет потихоньку подымать.Возможно
утечку где найдешь.

Antart 27.08.2015 22:38

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 338046)
Запусти тест высоконапорной,он тебе давление начнет потихоньку подымать.Возможно
утечку где найдешь.

Серьезно ??........:cool:

wgor 27.08.2015 22:44

Я видел с иголочку в районе трубки на форсунку из под резьбовой.

RN3KU 27.08.2015 23:15

[/COLOR]Запусти тест высоконапорной,он тебе давление начнет потихоньку подымать.Возможно
утечку где найдешь.[/QUOTE] Ага , с обратки форсунок.)))

wgor 28.08.2015 09:50

С обратки это тоже поиск неисправности,с обратки будет всегда.А вот насколько сильно льет это вопрос.При режиме эксплуатации давление в рампе имеет не линейную характеристику.Все заданно в блоке управления(это промышленный компьютер).При разных режимах опираясь на данные блок пытается удержать давление в заданных пределах,если у нас слив сильный и давление уменьшается в рампе то управляя дозатором блок пытается его поднять в необходимый для данного параметра.Если не удается вываливает ошибку по дозатору или датчику давления.А с обратки можно по другому посмотреть на сколько сливает.Глушим на рампе подачу кроме той форсунки которую проверяем,отключаем управление на форсунках.Крутим стартер и смотрим(мерим) из обратки количество топлива.Если слив выявился с форсунки,форсунку или в ремонт или на замену.

vic89 03.09.2015 00:37

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 338029)
а по поводу что включен переключатель тормозов двигателя кто подскажет что это ??!!и питание датчика 2

Питание датчика 2 должно быть постоянно 5в. Идёт на второй реостат педали, круиз и если не ошибаюсь датчик к/в

----------

А тресет их обычно из-за форсов и давление прыгает и чёрный дым. Проверь обратку. Примерно кубик в минуту с одной форсы на холостом

Antart 03.09.2015 14:39

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 338269)
С обратки это тоже поиск неисправности,с обратки будет всегда.А вот насколько сильно льет это вопрос.

Согласен........

wgor 04.09.2015 14:39

Много насоветовали и все замолкло.Если разобрались где спасибо.Я бы отписался.

sergeyyy 04.09.2015 17:26

только что прям отзвонились по поводу газели.форсунки заменили .ну сначало проверили и решили что лучше заменить.так что дело было в форсунках:thumbup:

wgor 05.09.2015 11:34

Ну вот и разобрались.На Газели легко проверяется,там обратки сверху как помню,в Валдае вроде бы в корпусе головки канал.

RN3KU 05.09.2015 15:51

Цитата:

Сообщение от SergeiSmirnov1984 (Сообщение 342044)
Здравствуйте,подскажите может кто сталкивался.Приезжает Газель Cummins подкачивающую крышку на топливном сепараторе втягивает внутрь. Ошибок нет. Подсос?:confused::confused::confused::confused:

Вы ещё , не во всех ветках отписались ?

sergeyyy 05.09.2015 18:47

топливозаборник забит скорее всего

dirtyramiros 06.09.2015 13:39

дружище черный дым только из-за форсов готов поспорить на что угодно,скинь обратку с форсов и проверь на заведенном моторе.при нормальных форсах 20мл обратки с каждого форса должно быть.в течении 1 минуты устрани причину черного дыма. (а он в форсунках) и голову не грей

ща тебе тут загнут байки про датчики и паразитические токи фуко


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.