![]() |
CUMMINS ISF2.8 CM2220E неровная работа
может кто сталкивался,,газель двиг камминз ISF2.8 CM2220E пробег 30тыс. работает неустоичиво.троит.при нажатии на газ черный дым из глушителя валит дуром.по диагностике ошибок нет.форсы на отключение реагируют ровно.единственное что плавает давление в рампе фактическое от 250 до 470.при заданном 350 и ток управления дозатором.
|
Цитата:
|
форсы на слив проверь
|
https://pp.vk.me/c627224/v627224783/...PTaLg0doHM.jpg меня смутило еще вот это.что за питание датчика 2 почему ноль
|
Посмотри наддув параметр.Заводится то как?Проверь реагирование на отключение форсунок,удерживает ли обороты при отключении форсунки.И так поочереди.С 1 до 4.Есть тест на отключении форсунок.
|
Цитата:
|
тест делали.все вроде как в норме.и еще непонятный момент на фото _переключатель тормозов двигателя ВКЛ_это что?кто вкурсе))газель первый раз диагностирую просто
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
а по поводу что включен переключатель тормозов двигателя кто подскажет что это ??!!и питание датчика 2
|
Для круиза концевик на педали сцепления и тормоза,концевик газа и так есть.Когда круиз режим включен обороты вручную нажимаешь,при нажатии тормоза или сцепления круиз отключается.
---------- Задавал вопрос не вижу ответ |
по поводу заводки заводится как обычно и тест форсунок делал реагируют одинаково обороты при этом в норме ну на 10 20 об подсаживаются может.так концивики там обозначены как педаль тормоза и сцепления.а это какои то тормоз двигателя.там что горный тормоз чтоли может быть
|
Прогрел при тесте форсунок,газ не трогаем смотрим обороты(напимер 800),отключаем форсунку-обороты упали-760-выровнялись(805-6)-включили форсунку-850-упали до 800,цилиндр и состояние форсунки в норме.Как хорошо реагирует это время засекать надо.Обороты удержание задача блока управления двигателем.Сколько задано в функциях и параметрах.
|
Можно дать двигателю поработать на 1й форсе по очереди........
|
В идеале 3.8 у меня работал,в 2.8 я бы не стал терзать.Если своя Газель пускай пробует.
---------- Вольво америка у меня на одном цилиндре работала.Но там 6 горшков из под цветов. ---------- Горного тормоз может и есть ,но стоит на выхлопной на мелких. ---------- Запусти тест высоконапорной,он тебе давление начнет потихоньку подымать.Возможно утечку где найдешь. |
Цитата:
|
Я видел с иголочку в районе трубки на форсунку из под резьбовой.
|
[/COLOR]Запусти тест высоконапорной,он тебе давление начнет потихоньку подымать.Возможно
утечку где найдешь.[/QUOTE] Ага , с обратки форсунок.))) |
С обратки это тоже поиск неисправности,с обратки будет всегда.А вот насколько сильно льет это вопрос.При режиме эксплуатации давление в рампе имеет не линейную характеристику.Все заданно в блоке управления(это промышленный компьютер).При разных режимах опираясь на данные блок пытается удержать давление в заданных пределах,если у нас слив сильный и давление уменьшается в рампе то управляя дозатором блок пытается его поднять в необходимый для данного параметра.Если не удается вываливает ошибку по дозатору или датчику давления.А с обратки можно по другому посмотреть на сколько сливает.Глушим на рампе подачу кроме той форсунки которую проверяем,отключаем управление на форсунках.Крутим стартер и смотрим(мерим) из обратки количество топлива.Если слив выявился с форсунки,форсунку или в ремонт или на замену.
|
Цитата:
---------- А тресет их обычно из-за форсов и давление прыгает и чёрный дым. Проверь обратку. Примерно кубик в минуту с одной форсы на холостом |
Цитата:
|
Много насоветовали и все замолкло.Если разобрались где спасибо.Я бы отписался.
|
только что прям отзвонились по поводу газели.форсунки заменили .ну сначало проверили и решили что лучше заменить.так что дело было в форсунках:thumbup:
|
Ну вот и разобрались.На Газели легко проверяется,там обратки сверху как помню,в Валдае вроде бы в корпусе головки канал.
|
Цитата:
|
топливозаборник забит скорее всего
|
дружище черный дым только из-за форсов готов поспорить на что угодно,скинь обратку с форсов и проверь на заведенном моторе.при нормальных форсах 20мл обратки с каждого форса должно быть.в течении 1 минуты устрани причину черного дыма. (а он в форсунках) и голову не грей
ща тебе тут загнут байки про датчики и паразитические токи фуко |
Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot