Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Cummins Insite 8 Keygen ( 8.1, 8.2, 8.3) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12992)

Александр2786 17.09.2024 09:31

Речь идет о конкретном ДВС и да с ходу система у них не камонреил а квантум. Код модуля ECM к сожалению в программе quickserve.cummins не раскрыта.
И чем пытаться умничать думаю это не совсем корректно, можно подсказать человеку в какую сторону искать. Совершенно уверен что и Вы в свою очередь не сразу со знаниями нынешними родились, а кто-то Вам их в черепную коробочку сложил объясняя и показывая.

Pitak1 17.09.2024 10:45

Цитата:

Сообщение от Александр2786 (Сообщение 1339117)
Возможно так и есть, но я пытаюсь учесть все возможные факты и максимально подробно изложить суть вопроса.
Если в двух словах, то пришли два абсолютно новых ДВС, производства Индии QSK23 и на мозгах которые стоят в комплекте с ДВС они просто отказываются работать на экскаваторах РС 1200, по хорошему нужно менять прошивку на мозгах (залить со старых к примеру или добыть нужную при возможности с Insite, Insite есть но не полноценный ломанный, есть адаптер для подключения 6 и 7, но отсутствует программно и базово понимание как перезолить прошивку, как активировать вкладку или откуда скачать новый/рабочий Insite с активной вкладкой по смене прошивок. Вот и прошу подсказать/ направить где можно все это раздобыть , установить, может кто посодействовать?

----------

Ранее в данной ветке сообщений находил файлы по установке Insite 8.7.0.86 но как поставить инструкции не нашел. думаю будут сложности. И на сколько он открыт?

День добрый. Для начала подключитесь тем, что у вас есть к рабочему образцу. Посмотрите номер прошивки.

Александр 1919 17.09.2024 18:40

Цитата:

Сообщение от Pitak1 (Сообщение 1339157)
День добрый. Для начала подключитесь тем, что у вас есть к рабочему образцу. Посмотрите номер прошивки.

Коллега, так он же и пишет что insite поставить не может, который валяется везде в интернете. А еще личное сообщение не может прочитать похоже.

Вот ему писалось дословно, на первый его вопрос, когда не было понимания, что ему надо.
Здесь есть несколько вариантов действий: 1.Номер прошивки написан непосредственно на ecm. Если конечно на моторе стоит заводской ecm, то там есть шильд на котором все указано. 2. По номеру двигателя найти номер калибровки, это если конечно, там стояла заводская, как любят говорить автомобилисты - стоковая, а не правленная кем-либо для каких-то определенных целей. 3. Если старый блок живой и хотя бы отвечает на столе, то подключиться к нему и посмотреть, что там. И как вариант можно вытащить то что там находится и залить в новый, это если там не какой-либо эксклюзив конечно. А так залить можно стандарт из инкола. Калибровка топливного на выбор калибровки не особо влияет.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Только ему не это надо моторы то с мозгами и прошивками. Ему надо, чтобы научили, как самому адаптировать, то что притащили для экскаваторов. Это надо не мало опыта, и знаний чтобы поженить их. Еще раз - это нужен инженер по адаптации cummins. Вот вы крутите газовые моторы, я так понимаю, а ведь это специфическая вещь, довольно редкая. Возникает вопроса два, ваш уровень и кто Вас этому учил? Если уровень серьезный, то в России человек пять более или менее серьезного уровня. И я их знаю. Так же как знаю нескольких инженеров по адаптации, но это штучные люди.
P.S. если кто-то считает, что кто-то кого-то учит и что-то разжевывает, то это явное заблуждение. Максимум подсказать, направить, а дальше закон эволюции Дарвина ни кто не отменял. Мануал по insite в помощь и дорога по граблям впереди на годы. Специалиста не жалко, жалко оборудование, оно на самом деле хорошее и ни в чем ни виновато!

Александр2786 18.09.2024 02:39

Цитата:

Сообщение от Александр 1919 (Сообщение 1339236)
Коллега, так он же и пишет что insite поставить не может, который валяется везде в интернете. А еще личное сообщение не может прочитать похоже.

Вот ему писалось дословно, на первый его вопрос, когда не было понимания, что ему надо.
Здесь есть несколько вариантов действий: 1.Номер прошивки написан непосредственно на ecm. Если конечно на моторе стоит заводской ecm, то там есть шильд на котором все указано. 2. По номеру двигателя найти номер калибровки, это если конечно, там стояла заводская, как любят говорить автомобилисты - стоковая, а не правленная кем-либо для каких-то определенных целей. 3. Если старый блок живой и хотя бы отвечает на столе, то подключиться к нему и посмотреть, что там. И как вариант можно вытащить то что там находится и залить в новый, это если там не какой-либо эксклюзив конечно. А так залить можно стандарт из инкола. Калибровка топливного на выбор калибровки не особо влияет.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Только ему не это надо моторы то с мозгами и прошивками. Ему надо, чтобы научили, как самому адаптировать, то что притащили для экскаваторов. Это надо не мало опыта, и знаний чтобы поженить их. Еще раз - это нужен инженер по адаптации cummins. Вот вы крутите газовые моторы, я так понимаю, а ведь это специфическая вещь, довольно редкая. Возникает вопроса два, ваш уровень и кто Вас этому учил? Если уровень серьезный, то в России человек пять более или менее серьезного уровня. И я их знаю. Так же как знаю нескольких инженеров по адаптации, но это штучные люди.
P.S. если кто-то считает, что кто-то кого-то учит и что-то разжевывает, то это явное заблуждение. Максимум подсказать, направить, а дальше закон эволюции Дарвина ни кто не отменял. Мануал по insite в помощь и дорога по граблям впереди на годы. Специалиста не жалко, жалко оборудование, оно на самом деле хорошее и ни в чем ни виновато!

Да вот в том то и дело. Что проблема с залить стандарт . Нет такого опыта в заливке или замене программного обеспечения на ECM, я и спрашиваю путь решения данного вопроса. И да, читать я умею и сообщение ваше видел. Сейчас буду подкидывать мозги (благо выбор есть и смотреть что в них отображается) И да не на всех мозгах есть шильды, чтобы идентифицировать. А те что приходят явно не те. Адаптация там на сколько мне известно (может я заблуждаюсь) но в предыдущий раз свелась просто к замене прошивки мозгов на нужную с инкола. Но повторюсь процедура для меня совсем не знакомая, а сделать из ECM кирпич ну не совсем хочется (нынче их найти становится все сложнее). И нет меня особо никто не обучал, самоучка и запросто при наличии нужных запасных частей могу из QSK23 сделать 6D170-3 Komatsu , установить на экскаватор PC1250 и оно будет долго и счастливо работать. а при желании из Caterpillar C27 сделать С32 и тоже все будет работать. С точки зрения направлений задимался в основном механической частью, но пытаюсь разобраться с электрикой (вникнуть) Ранее как правило подключался только с целью диагностики и мониторинга.
И Insite есть ломанный (но как-то кривовато он ломан чувствую) ECM Code одних (вроде правильных мозгов) D50034

----------

И если есть возможность прошить ECM дистанционно, я готов обсудить и этот вариант. Естественно не безвозмездно.

Александр 1919 18.09.2024 08:37

Здесь все самоучки. Открою секрет, cummins одна из самых закрытых компаний и они ничему толковому ни кого не учили. А также всегда боролись с утечкой информации.
Теперь по поводу адаптации. У каждого двигателя есть набор нескольких важных цифр - соответствующих определенным кодам. Это CPL, CO, SC, FR. Эти коды имеют важное значение и этим кодам соответствуют определенные калибровки. Залив в двигатель калибровку с другими кодами Вы можете поиметь проблем. Особенно важен CPL, если на двигателях он не совпадает, то калибровку не советую применять с одного на другой. Адаптация сводится к тому что люди из кусков собирают калибровки под конкретный мотор, потому как не всегда возможно залить уже готовую, ну и настраивают под параметры конкретного двигателя. Любой заваленный (не залитый или сожжённый) блок без проблем можно поднять.

Александр2786 18.09.2024 09:02

CPL ,это я знаю - контрольный перечень списка запасных частей используемых при сборке. И при прошивке (заливке на ECM) нужно его вводить. Вроде получилось установить 8.5 версию Insite завтра опять достану кучу мозгов и буду подключаться смотреть

Александр 1919 18.09.2024 10:03

Цитата:

Сообщение от Александр2786 (Сообщение 1339278)
CPL ,это я знаю - контрольный перечень списка запасных частей используемых при сборке. И при прошивке (заливке на ECM) нужно его вводить. Вроде получилось установить 8.5 версию Insite завтра опять достану кучу мозгов и буду подключаться смотреть

Я боюсь прошивки под Komatsu в incal не будет в наличии.

Juan7 19.09.2024 17:25

Цитата:

Сообщение от Александр 1919 (Сообщение 1339275)
Здесь все самоучки. Открою секрет, cummins одна из самых закрытых компаний и они ничему толковому ни кого не учили. А также всегда боролись с утечкой информации.
Теперь по поводу адаптации. У каждого двигателя есть набор нескольких важных цифр - соответствующих определенным кодам. Это CPL, CO, SC, FR. Эти коды имеют важное значение и этим кодам соответствуют определенные калибровки. Залив в двигатель калибровку с другими кодами Вы можете поиметь проблем. Особенно важен CPL, если на двигателях он не совпадает, то калибровку не советую применять с одного на другой. Адаптация сводится к тому что люди из кусков собирают калибровки под конкретный мотор, потому как не всегда возможно залить уже готовую, ну и настраивают под параметры конкретного двигателя. Любой заваленный (не залитый или сожжённый) блок без проблем можно поднять.

Ну это ты хрень написал :bad: По количеству доступных инструментов для скачивания и по количеству утечек Cummins стоит на первом месте, на втором месте Paccar у них есть заводские delete для стран 3-его мира, моторы идут с adblue and DPF off.

Александр 1919 20.09.2024 12:49

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 1339477)
Ну это ты хрень написал :bad: По количеству доступных инструментов для скачивания и по количеству утечек Cummins стоит на первом месте, на втором месте Paccar у них есть заводские delete для стран 3-его мира, моторы идут с adblue and DPF off.

Вы меня не так поняли. Я имел ввиду не ПО, а алгоритмы и логику работы оборудования. Те же конфиг файлы попробуй найди нужные? Калибровки скачай под calterm? А сейчас пароль под архив insite уже не подобрать. А то, что в сети валяется, то конечно валяется. Сомневаюсь, что те которые мочу отключают разобрались в этом имея на руках описание работы калибровки. Минус того, что валяется в сети это иллюзорность того что калибровку переделать, как два пальца об асфальт, а это убитые моторы. Вот попадется самоучка калибровщик, наплодит калибровок, их купят, а потом прогоревшая поршневая.

Juan7 20.09.2024 16:39

Цитата:

Сообщение от Александр 1919 (Сообщение 1339552)
Вы меня не так поняли. Я имел ввиду не ПО, а алгоритмы и логику работы оборудования. Те же конфиг файлы попробуй найди нужные? Калибровки скачай под calterm? А сейчас пароль под архив insite уже не подобрать. А то, что в сети валяется, то конечно валяется. Сомневаюсь, что те которые мочу отключают разобрались в этом имея на руках описание работы калибровки. Минус того, что валяется в сети это иллюзорность того что калибровку переделать, как два пальца об асфальт, а это убитые моторы. Вот попадется самоучка калибровщик, наплодит калибровок, их купят, а потом прогоревшая поршневая.

Я не тюнер, но английский язык дает доступ к сотням гигабайт информации по Cummins. Это да последних версих ecfg нет в бесплатном доступе, но так как структура ecfg не меняется годами, люди пишут свои программы для анализа калибровок, и даже выкладают исходники :biggrin1:
Калибровки лежат 8 DVD.iso на сайте Cummins для скачивание, может вам доступ по ip убрали, то не надо было ездить с надувной ракетой "на Вашингтон" и посуду бить в соседней лавке. ndse пароль методом подбора , ивлекался за 3 секунды.
Пороль длинной 74 знака ивлекался из дампа процесса Insite за 20 минут. Сейчас пароль в 2 раза короче. Описание работы калибровки для CM870 и CM2150 было в Интернете, архив работы мотора RAM /если я помню файлов 100/ тоже был, 2 версии Cummins Meta Tool можно скачать, купить. По идеи в Calterm 3.14 он должен работать без доп. взлома. а вот описание работы калибровки на 9800 страницах только видел к Duramax дизелю

Juan7 20.09.2024 16:48

Вложений: 1
точнее сказать 9860 страниц :wave:

Александр 1919 20.09.2024 17:21

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 1339574)
Я не тюнер, но английский язык дает доступ к сотням гигабайт информации по Cummins. Это да последних версих ecfg нет в бесплатном доступе, но так как структура ecfg не меняется годами, люди пишут свои программы для анализа калибровок, и даже выкладают исходники :biggrin1:
Калибровки лежат 8 DVD.iso на сайте Cummins для скачивание, может вам доступ по ip убрали, то не надо было ездить с надувной ракетой "на Вашингтон" и посуду бить в соседней лавке. ndse пароль методом подбора , ивлекался за 3 секунды.
Пороль длинной 74 знака ивлекался из дампа процесса Insite за 20 минут. Сейчас пароль в 2 раза короче. Описание работы калибровки для CM870 и CM2150 было в Интернете, архив работы мотора RAM /если я помню файлов 100/ тоже был, 2 версии Cummins Meta Tool можно скачать, купить. По идеи в Calterm 3.14 он должен работать без доп. взлома. а вот описание работы калибровки на 9800 страницах только видел к Duramax дизелю

Дело не в ракете. Ракета это глупость. Так же как и любая война. ndse это 7.6. Из 8.7 и выше уже не получается вытащить пароль, по крайней мере у меня, но я не претендую на сверх грамотность в подобных вопросах. Но я опять же повторяюсь, я говорил не о ПО, а о инженерной документации на ПО. А алгоритмы инженеры cummins постоянно допиливают, это факт. И если кто-то в чем-то разобрался сегодня, то не факт что завтра это точно так же будет...

Александр 1919 20.09.2024 17:25

Вложений: 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 1339577)
точнее сказать 9860 страниц :wave:


Juan7 20.09.2024 17:47

Цитата:

Сообщение от Александр 1919 (Сообщение 1339579)
Дело не в ракете. Ракета это глупость. Так же как и любая война. ndse это 7.6. Из 8.7 и выше уже не получается вытащить пароль, по крайней мере у меня, но я не претендую на сверх грамотность в подобных вопросах. Но я опять же повторяюсь, я говорил не о ПО, а о инженерной документации на ПО. А алгоритмы инженеры cummins постоянно допиливают, это факт. И если кто-то в чем-то разобрался сегодня, то не факт что завтра это точно так же будет...

Так как DESA изпользует Matlab то могу предположить что модель мотора Камминс написана в среде Matlab .... eсть OpenECU software ... скачать извлечь формулы для Matlab, изучить термодинамику и сделать свою мат модель мотора Kамминс, а у Cummins где то 25 различных программ, вот наверно декомпиляция даст еще дополнительную информацию ... при условие есть мозги, которыю могут учится и анализировать информацию. как то так я вижу решение проблемы

Juan7 20.09.2024 18:24

Вложений: 2
A вот сам и delete на Matlab :biggrin1:

Александр 1919 25.09.2024 19:07

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 1339574)
Я не тюнер, но английский язык дает доступ к сотням гигабайт информации по Cummins. Это да последних версих ecfg нет в бесплатном доступе, но так как структура ecfg не меняется годами, люди пишут свои программы для анализа калибровок, и даже выкладают исходники :biggrin1:
Калибровки лежат 8 DVD.iso на сайте Cummins для скачивание, может вам доступ по ip убрали, то не надо было ездить с надувной ракетой "на Вашингтон" и посуду бить в соседней лавке. ndse пароль методом подбора , ивлекался за 3 секунды.
Пороль длинной 74 знака ивлекался из дампа процесса Insite за 20 минут. Сейчас пароль в 2 раза короче. Описание работы калибровки для CM870 и CM2150 было в Интернете, архив работы мотора RAM /если я помню файлов 100/ тоже был, 2 версии Cummins Meta Tool можно скачать, купить. По идеи в Calterm 3.14 он должен работать без доп. взлома. а вот описание работы калибровки на 9800 страницах только видел к Duramax дизелю

Мой уровень развития требует осмысления сообщений по слогам. Для начала интересует "Пороль длинной 74 знака ивлекался из дампа процесса Insite за 20 минут". Идея понятна, не понятно с какой стороны к этому вопросу подойти. Чтобы не просеивать интернет впустую с целью разобраться, как и чем это сделать, можете разжевать?

Juan7 26.09.2024 05:30

Ну вот он рабоче-крестьянский метод
Поставить Insite, желательно версию когда этот пароль появился.
Установить Process Hacker, 010 editor со скриптами.
Обратиться к калибровки из Insite, для верности.
из Process Hacker сделать strings дамп из памяти, сделать дамп Insite процесса на диск - фаил где то размером 500 Mbytes
Потом в 010 editor поискать строку в memory strings которая начинается с 6a :wave:
если там нет, то запустить, Search - DumpStrings script на файл Insite Process дамп
Moжно подправить script чтобы начинал со строк длинной 60- 70 байт.
Или сделать в Linux : strings file.name > dump.txt это утилита очень быстро извлекает строки из дампа , потом поискать в 010 editor в dump.txt строку которая начинается с 6a , ну и по длине посмотреть :wave:
А если есть доступ к переупоковщику калибровок , то можно и это сделать, за одно узнаешь eсли Ильяс, написал свою утилиту с защитой от хакеров :biggrin1:

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вот это быстрее работает для дампинга, можно по пробывать

----------

10 sec обрабатывает фаил размером в 172 мbytes .....

----------

incal2016unpv3fix <----- переупоковщик damp ~172 мегабайт, время дамп 10 sec + 5 сек на поиск

Juan7 26.09.2024 06:39

InCal 2016 unpacker\repacker\date changer v3

73Александр73 26.09.2024 16:27

Привет.Всем добра!Нужен Патч для запуска на версию 8.2.184

Juan7 28.09.2024 00:51

Ставь Insite 8.5.x более стабильный.

Juan7 28.09.2024 05:28

поиск в 5 сек, надо добавить, возможен только если dump.txt обработать python script, в ручную придеться полистать :cool:

zds 28.09.2024 18:18

Вложений: 1
Incal pass
Цитата:

"6a88nqgVC6K7vJuIUiVZAfm6w06jcMFCPvcjyLS06jsLslZaf 1zCbDjzZmjCVK1z3sqjuTrlHhh"
Incal Pass после Июля 2023
Цитата:

"fULhOPQtsuO3tFlq3RE3"

alex00085 16.10.2024 15:17

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 1339574)
Я не тюнер, но английский язык дает доступ к сотням гигабайт информации по Cummins. Это да последних версих ecfg нет в бесплатном доступе, но так как структура ecfg не меняется годами, люди пишут свои программы для анализа калибровок, и даже выкладают исходники :biggrin1:
Калибровки лежат 8 DVD.iso на сайте Cummins для скачивание, может вам доступ по ip убрали, то не надо было ездить с надувной ракетой "на Вашингтон" и посуду бить в соседней лавке. ndse пароль методом подбора , ивлекался за 3 секунды.
Пороль длинной 74 знака ивлекался из дампа процесса Insite за 20 минут. Сейчас пароль в 2 раза короче. Описание работы калибровки для CM870 и CM2150 было в Интернете, архив работы мотора RAM /если я помню файлов 100/ тоже был, 2 версии Cummins Meta Tool можно скачать, купить. По идеи в Calterm 3.14 он должен работать без доп. взлома. а вот описание работы калибровки на 9800 страницах только видел к Duramax дизелю

Вот она проблемма бана в квике, надувная ракета и битая посуда:smile::biggrin:


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.