|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2024
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
![]() Цитата:
И Insite есть ломанный (но как-то кривовато он ломан чувствую) ECM Code одних (вроде правильных мозгов) D50034 ---------- И если есть возможность прошить ECM дистанционно, я готов обсудить и этот вариант. Естественно не безвозмездно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкин
|
![]()
Здесь все самоучки. Открою секрет, cummins одна из самых закрытых компаний и они ничему толковому ни кого не учили. А также всегда боролись с утечкой информации.
Теперь по поводу адаптации. У каждого двигателя есть набор нескольких важных цифр - соответствующих определенным кодам. Это CPL, CO, SC, FR. Эти коды имеют важное значение и этим кодам соответствуют определенные калибровки. Залив в двигатель калибровку с другими кодами Вы можете поиметь проблем. Особенно важен CPL, если на двигателях он не совпадает, то калибровку не советую применять с одного на другой. Адаптация сводится к тому что люди из кусков собирают калибровки под конкретный мотор, потому как не всегда возможно залить уже готовую, ну и настраивают под параметры конкретного двигателя. Любой заваленный (не залитый или сожжённый) блок без проблем можно поднять. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Александр 1919 за это сообщение: | Александр2786 (18.09.2024) |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,486
Вы сказали Спасибо: 201
Поблагодарили 1,442 раз(а) в 517 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 96 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкин
|
![]()
Вы меня не так поняли. Я имел ввиду не ПО, а алгоритмы и логику работы оборудования. Те же конфиг файлы попробуй найди нужные? Калибровки скачай под calterm? А сейчас пароль под архив insite уже не подобрать. А то, что в сети валяется, то конечно валяется. Сомневаюсь, что те которые мочу отключают разобрались в этом имея на руках описание работы калибровки. Минус того, что валяется в сети это иллюзорность того что калибровку переделать, как два пальца об асфальт, а это убитые моторы. Вот попадется самоучка калибровщик, наплодит калибровок, их купят, а потом прогоревшая поршневая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,486
Вы сказали Спасибо: 201
Поблагодарили 1,442 раз(а) в 517 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 96 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
![]() Цитата:
![]() Калибровки лежат 8 DVD.iso на сайте Cummins для скачивание, может вам доступ по ip убрали, то не надо было ездить с надувной ракетой "на Вашингтон" и посуду бить в соседней лавке. ndse пароль методом подбора , ивлекался за 3 секунды. Пороль длинной 74 знака ивлекался из дампа процесса Insite за 20 минут. Сейчас пароль в 2 раза короче. Описание работы калибровки для CM870 и CM2150 было в Интернете, архив работы мотора RAM /если я помню файлов 100/ тоже был, 2 версии Cummins Meta Tool можно скачать, купить. По идеи в Calterm 3.14 он должен работать без доп. взлома. а вот описание работы калибровки на 9800 страницах только видел к Duramax дизелю |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкин
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,486
Вы сказали Спасибо: 201
Поблагодарили 1,442 раз(а) в 517 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 96 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкин
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 12.02.2017
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 334 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Almera N16 2004г
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|