Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Insite 8 Keygen ( 8.1, 8.2, 8.3)


Like Tree129Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2024, 02:39   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2024
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 1919 Посмотреть сообщение
Коллега, так он же и пишет что insite поставить не может, который валяется везде в интернете. А еще личное сообщение не может прочитать похоже.

Вот ему писалось дословно, на первый его вопрос, когда не было понимания, что ему надо.
Здесь есть несколько вариантов действий: 1.Номер прошивки написан непосредственно на ecm. Если конечно на моторе стоит заводской ecm, то там есть шильд на котором все указано. 2. По номеру двигателя найти номер калибровки, это если конечно, там стояла заводская, как любят говорить автомобилисты - стоковая, а не правленная кем-либо для каких-то определенных целей. 3. Если старый блок живой и хотя бы отвечает на столе, то подключиться к нему и посмотреть, что там. И как вариант можно вытащить то что там находится и залить в новый, это если там не какой-либо эксклюзив конечно. А так залить можно стандарт из инкола. Калибровка топливного на выбор калибровки не особо влияет.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Только ему не это надо моторы то с мозгами и прошивками. Ему надо, чтобы научили, как самому адаптировать, то что притащили для экскаваторов. Это надо не мало опыта, и знаний чтобы поженить их. Еще раз - это нужен инженер по адаптации cummins. Вот вы крутите газовые моторы, я так понимаю, а ведь это специфическая вещь, довольно редкая. Возникает вопроса два, ваш уровень и кто Вас этому учил? Если уровень серьезный, то в России человек пять более или менее серьезного уровня. И я их знаю. Так же как знаю нескольких инженеров по адаптации, но это штучные люди.
P.S. если кто-то считает, что кто-то кого-то учит и что-то разжевывает, то это явное заблуждение. Максимум подсказать, направить, а дальше закон эволюции Дарвина ни кто не отменял. Мануал по insite в помощь и дорога по граблям впереди на годы. Специалиста не жалко, жалко оборудование, оно на самом деле хорошее и ни в чем ни виновато!
Да вот в том то и дело. Что проблема с залить стандарт . Нет такого опыта в заливке или замене программного обеспечения на ECM, я и спрашиваю путь решения данного вопроса. И да, читать я умею и сообщение ваше видел. Сейчас буду подкидывать мозги (благо выбор есть и смотреть что в них отображается) И да не на всех мозгах есть шильды, чтобы идентифицировать. А те что приходят явно не те. Адаптация там на сколько мне известно (может я заблуждаюсь) но в предыдущий раз свелась просто к замене прошивки мозгов на нужную с инкола. Но повторюсь процедура для меня совсем не знакомая, а сделать из ECM кирпич ну не совсем хочется (нынче их найти становится все сложнее). И нет меня особо никто не обучал, самоучка и запросто при наличии нужных запасных частей могу из QSK23 сделать 6D170-3 Komatsu , установить на экскаватор PC1250 и оно будет долго и счастливо работать. а при желании из Caterpillar C27 сделать С32 и тоже все будет работать. С точки зрения направлений задимался в основном механической частью, но пытаюсь разобраться с электрикой (вникнуть) Ранее как правило подключался только с целью диагностики и мониторинга.
И Insite есть ломанный (но как-то кривовато он ломан чувствую) ECM Code одних (вроде правильных мозгов) D50034

----------

И если есть возможность прошить ECM дистанционно, я готов обсудить и этот вариант. Естественно не безвозмездно.
Александр2786 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2024, 08:37   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкин
По умолчанию

Здесь все самоучки. Открою секрет, cummins одна из самых закрытых компаний и они ничему толковому ни кого не учили. А также всегда боролись с утечкой информации.
Теперь по поводу адаптации. У каждого двигателя есть набор нескольких важных цифр - соответствующих определенным кодам. Это CPL, CO, SC, FR. Эти коды имеют важное значение и этим кодам соответствуют определенные калибровки. Залив в двигатель калибровку с другими кодами Вы можете поиметь проблем. Особенно важен CPL, если на двигателях он не совпадает, то калибровку не советую применять с одного на другой. Адаптация сводится к тому что люди из кусков собирают калибровки под конкретный мотор, потому как не всегда возможно залить уже готовую, ну и настраивают под параметры конкретного двигателя. Любой заваленный (не залитый или сожжённый) блок без проблем можно поднять.
Александр 1919 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Александр 1919 за это сообщение:
Александр2786 (18.09.2024)
Старый 19.09.2024, 17:25   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,486
Вы сказали Спасибо: 201
Поблагодарили 1,442 раз(а) в 517 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 96 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 1919 Посмотреть сообщение
Здесь все самоучки. Открою секрет, cummins одна из самых закрытых компаний и они ничему толковому ни кого не учили. А также всегда боролись с утечкой информации.
Теперь по поводу адаптации. У каждого двигателя есть набор нескольких важных цифр - соответствующих определенным кодам. Это CPL, CO, SC, FR. Эти коды имеют важное значение и этим кодам соответствуют определенные калибровки. Залив в двигатель калибровку с другими кодами Вы можете поиметь проблем. Особенно важен CPL, если на двигателях он не совпадает, то калибровку не советую применять с одного на другой. Адаптация сводится к тому что люди из кусков собирают калибровки под конкретный мотор, потому как не всегда возможно залить уже готовую, ну и настраивают под параметры конкретного двигателя. Любой заваленный (не залитый или сожжённый) блок без проблем можно поднять.
Ну это ты хрень написал По количеству доступных инструментов для скачивания и по количеству утечек Cummins стоит на первом месте, на втором месте Paccar у них есть заводские delete для стран 3-его мира, моторы идут с adblue and DPF off.
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2024, 12:49   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Ну это ты хрень написал По количеству доступных инструментов для скачивания и по количеству утечек Cummins стоит на первом месте, на втором месте Paccar у них есть заводские delete для стран 3-его мира, моторы идут с adblue and DPF off.
Вы меня не так поняли. Я имел ввиду не ПО, а алгоритмы и логику работы оборудования. Те же конфиг файлы попробуй найди нужные? Калибровки скачай под calterm? А сейчас пароль под архив insite уже не подобрать. А то, что в сети валяется, то конечно валяется. Сомневаюсь, что те которые мочу отключают разобрались в этом имея на руках описание работы калибровки. Минус того, что валяется в сети это иллюзорность того что калибровку переделать, как два пальца об асфальт, а это убитые моторы. Вот попадется самоучка калибровщик, наплодит калибровок, их купят, а потом прогоревшая поршневая.
Александр 1919 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2024, 16:39   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,486
Вы сказали Спасибо: 201
Поблагодарили 1,442 раз(а) в 517 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 96 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 1919 Посмотреть сообщение
Вы меня не так поняли. Я имел ввиду не ПО, а алгоритмы и логику работы оборудования. Те же конфиг файлы попробуй найди нужные? Калибровки скачай под calterm? А сейчас пароль под архив insite уже не подобрать. А то, что в сети валяется, то конечно валяется. Сомневаюсь, что те которые мочу отключают разобрались в этом имея на руках описание работы калибровки. Минус того, что валяется в сети это иллюзорность того что калибровку переделать, как два пальца об асфальт, а это убитые моторы. Вот попадется самоучка калибровщик, наплодит калибровок, их купят, а потом прогоревшая поршневая.
Я не тюнер, но английский язык дает доступ к сотням гигабайт информации по Cummins. Это да последних версих ecfg нет в бесплатном доступе, но так как структура ecfg не меняется годами, люди пишут свои программы для анализа калибровок, и даже выкладают исходники
Калибровки лежат 8 DVD.iso на сайте Cummins для скачивание, может вам доступ по ip убрали, то не надо было ездить с надувной ракетой "на Вашингтон" и посуду бить в соседней лавке. ndse пароль методом подбора , ивлекался за 3 секунды.
Пороль длинной 74 знака ивлекался из дампа процесса Insite за 20 минут. Сейчас пароль в 2 раза короче. Описание работы калибровки для CM870 и CM2150 было в Интернете, архив работы мотора RAM /если я помню файлов 100/ тоже был, 2 версии Cummins Meta Tool можно скачать, купить. По идеи в Calterm 3.14 он должен работать без доп. взлома. а вот описание работы калибровки на 9800 страницах только видел к Duramax дизелю
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2024, 17:21   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Я не тюнер, но английский язык дает доступ к сотням гигабайт информации по Cummins. Это да последних версих ecfg нет в бесплатном доступе, но так как структура ecfg не меняется годами, люди пишут свои программы для анализа калибровок, и даже выкладают исходники
Калибровки лежат 8 DVD.iso на сайте Cummins для скачивание, может вам доступ по ip убрали, то не надо было ездить с надувной ракетой "на Вашингтон" и посуду бить в соседней лавке. ndse пароль методом подбора , ивлекался за 3 секунды.
Пороль длинной 74 знака ивлекался из дампа процесса Insite за 20 минут. Сейчас пароль в 2 раза короче. Описание работы калибровки для CM870 и CM2150 было в Интернете, архив работы мотора RAM /если я помню файлов 100/ тоже был, 2 версии Cummins Meta Tool можно скачать, купить. По идеи в Calterm 3.14 он должен работать без доп. взлома. а вот описание работы калибровки на 9800 страницах только видел к Duramax дизелю
Дело не в ракете. Ракета это глупость. Так же как и любая война. ndse это 7.6. Из 8.7 и выше уже не получается вытащить пароль, по крайней мере у меня, но я не претендую на сверх грамотность в подобных вопросах. Но я опять же повторяюсь, я говорил не о ПО, а о инженерной документации на ПО. А алгоритмы инженеры cummins постоянно допиливают, это факт. И если кто-то в чем-то разобрался сегодня, то не факт что завтра это точно так же будет...
Александр 1919 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2024, 17:47   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,486
Вы сказали Спасибо: 201
Поблагодарили 1,442 раз(а) в 517 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 96 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 1919 Посмотреть сообщение
Дело не в ракете. Ракета это глупость. Так же как и любая война. ndse это 7.6. Из 8.7 и выше уже не получается вытащить пароль, по крайней мере у меня, но я не претендую на сверх грамотность в подобных вопросах. Но я опять же повторяюсь, я говорил не о ПО, а о инженерной документации на ПО. А алгоритмы инженеры cummins постоянно допиливают, это факт. И если кто-то в чем-то разобрался сегодня, то не факт что завтра это точно так же будет...
Так как DESA изпользует Matlab то могу предположить что модель мотора Камминс написана в среде Matlab .... eсть OpenECU software ... скачать извлечь формулы для Matlab, изучить термодинамику и сделать свою мат модель мотора Kамминс, а у Cummins где то 25 различных программ, вот наверно декомпиляция даст еще дополнительную информацию ... при условие есть мозги, которыю могут учится и анализировать информацию. как то так я вижу решение проблемы
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2024, 19:07   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Я не тюнер, но английский язык дает доступ к сотням гигабайт информации по Cummins. Это да последних версих ecfg нет в бесплатном доступе, но так как структура ecfg не меняется годами, люди пишут свои программы для анализа калибровок, и даже выкладают исходники
Калибровки лежат 8 DVD.iso на сайте Cummins для скачивание, может вам доступ по ip убрали, то не надо было ездить с надувной ракетой "на Вашингтон" и посуду бить в соседней лавке. ndse пароль методом подбора , ивлекался за 3 секунды.
Пороль длинной 74 знака ивлекался из дампа процесса Insite за 20 минут. Сейчас пароль в 2 раза короче. Описание работы калибровки для CM870 и CM2150 было в Интернете, архив работы мотора RAM /если я помню файлов 100/ тоже был, 2 версии Cummins Meta Tool можно скачать, купить. По идеи в Calterm 3.14 он должен работать без доп. взлома. а вот описание работы калибровки на 9800 страницах только видел к Duramax дизелю
Мой уровень развития требует осмысления сообщений по слогам. Для начала интересует "Пороль длинной 74 знака ивлекался из дампа процесса Insite за 20 минут". Идея понятна, не понятно с какой стороны к этому вопросу подойти. Чтобы не просеивать интернет впустую с целью разобраться, как и чем это сделать, можете разжевать?
Александр 1919 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2024, 15:17   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.02.2017
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 334 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Almera N16 2004г
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Я не тюнер, но английский язык дает доступ к сотням гигабайт информации по Cummins. Это да последних версих ecfg нет в бесплатном доступе, но так как структура ecfg не меняется годами, люди пишут свои программы для анализа калибровок, и даже выкладают исходники
Калибровки лежат 8 DVD.iso на сайте Cummins для скачивание, может вам доступ по ip убрали, то не надо было ездить с надувной ракетой "на Вашингтон" и посуду бить в соседней лавке. ndse пароль методом подбора , ивлекался за 3 секунды.
Пороль длинной 74 знака ивлекался из дампа процесса Insite за 20 минут. Сейчас пароль в 2 раза короче. Описание работы калибровки для CM870 и CM2150 было в Интернете, архив работы мотора RAM /если я помню файлов 100/ тоже был, 2 версии Cummins Meta Tool можно скачать, купить. По идеи в Calterm 3.14 он должен работать без доп. взлома. а вот описание работы калибровки на 9800 страницах только видел к Duramax дизелю
Вот она проблемма бана в квике, надувная ракета и битая посуда
alex00085 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.