Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроникиПолезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.
Да вот в том то и дело. Что проблема с залить стандарт . Нет такого опыта в заливке или замене программного обеспечения на ECM, я и спрашиваю путь решения данного вопроса. И да, читать я умею и сообщение ваше видел. Сейчас буду подкидывать мозги (благо выбор есть и смотреть что в них отображается) И да не на всех мозгах есть шильды, чтобы идентифицировать. А те что приходят явно не те. Адаптация там на сколько мне известно (может я заблуждаюсь) но в предыдущий раз свелась просто к замене прошивки мозгов на нужную с инкола. Но повторюсь процедура для меня совсем не знакомая, а сделать из ECM кирпич ну не совсем хочется (нынче их найти становится все сложнее). И нет меня особо никто не обучал, самоучка и запросто при наличии нужных запасных частей могу из QSK23 сделать 6D170-3 Komatsu , установить на экскаватор PC1250 и оно будет долго и счастливо работать. а при желании из Caterpillar C27 сделать С32 и тоже все будет работать. С точки зрения направлений задимался в основном механической частью, но пытаюсь разобраться с электрикой (вникнуть) Ранее как правило подключался только с целью диагностики и мониторинга.
И Insite есть ломанный (но как-то кривовато он ломан чувствую) ECM Code одних (вроде правильных мозгов) D50034
----------
И если есть возможность прошить ECM дистанционно, я готов обсудить и этот вариант. Естественно не безвозмездно.