Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

bazuka 29.07.2015 14:27

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 326427)
Может и попрет, но сколько жрать будет ???.........

----------

У нас в Ижевск то же есть камаз тягач с камминсом и мочей, моча сдохла, ездят с ограничением мощности, но с нормальным расходом (около 32-35 л/100км ,по памяти)....

А там за 80 в час. это почти 100л/100км. и много чёрного дыма. если саляру обрезать раза в два..... то будет что надо.

Камаз камминс- 53л/100км - это норма(при нагрузке 30т)

Antart 29.07.2015 14:33

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 326452)
если саляру обрезать раза в два..... то будет что надо

Ни чего не надо резать.....надо залить родную для двигла прошку.......топливные карты ты поправишь допустим , а с фазами грм и железом двигла что делать будешь ????.........

bazuka 29.07.2015 14:50

ЖЕЛЕЗО САМОЕ РАСПОСТРОНЁННОЕ ISLE8.9

Camc 2008
Faw 2007

Там правда блоки Есм другие... поэтому и думаю- поставить ему другой блок(запасной вариант). перепиновка- это мелочь..


Ps.подопытный кролик помогает понять что и как. а по другому как?...

----------

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 326422)
Вывод сделан по данным шильды ЕСМ.........надеюсь ЕСМ родной.......

родной

Antart 29.07.2015 14:55

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 326457)
ЖЕЛЕЗО САМОЕ РАСПОСТРОНЁННОЕ ISLE8.9

Смотреть/сравнивать нужно по CPL .......живой/наглядный пример работы двигла у тебя в обозрении..........

bazuka 29.07.2015 14:57

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 326466)
Смотреть/сравнивать нужно по CPL .......живой/наглядный пример работы двигла у тебя в обозрении..........

поясни...

Antart 29.07.2015 15:07

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 326457)
Ps.подопытный кролик помогает понять что и как. а по другому как?...

У профи не должно быть подопытных кроликов..., должно быть четкое понимание процесса на основе заводских мануалов...........

----------

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 326468)
поясни...

СPL - это комплектация двигла с завода.......вот напримере доджа с камминсом :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

В принципе, при желании можешь нагуглить сам.........

----------

а дальше уже сюда : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

bazuka 29.07.2015 15:50

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 326469)
У профи не должно быть подопытных кроликов..., должно быть четкое понимание процесса на основе заводских мануалов...........

----------



СPL - это комплектация двигла с завода.......вот напримере доджа с камминсом :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

В принципе, при желании можешь нагуглить сам.........

----------

а дальше уже сюда : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

про это известно, А так......

Харош.... Мы все из П..зды вылезли. и ничего не умели. А с теми кто вылез из Ж..пы разговор по другому. Без подопытных кроликов не научится. после экспериментов думаю ЕСМ менять.
Прошивку восстановить смогу, мочевину - наврятли , ибо лом прошёлся по глушаку(250т.р.) проще Есм заменить(40есм+50работа)

----------

[QUOTE=Antart;326469]У профи не должно быть подопытных кроликов..., должно быть четкое понимание процесса на основе заводских мануалов...........[COLOR="Silver"]

----------
чЁткое понимание присутствует.А практики работы с инструментарием Калтерма= 0,и лишь в последнее время- благодаря Жану и его ссылок на Равзи- оно стало яснее.
А в этом моторе на холостых расход 11л/час. а должно быть в районе 2л/чаc. если поправить топливную карту(как?)- всё будет ок.
А при подключении Инсайта выдаёт прошивки от 500 кобыл, что для мотора 8.9- неприемлимо (я так думаю) .
калтерм был у меня ещё 4 года назад. А чего с ним делать было?.... и только на этой машине я понимаю для чего он мне нужен........значит пришла пора учится...

Antart 29.07.2015 16:28

....

----------

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 326478)
А при подключении Инсайта выдаёт прошивки от 500 кобыл, что для мотора 8.9- неприемлимо (я так думаю) .

Не понял, это как ?...

Ruslan1974 29.07.2015 18:38

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 326426)
Ты удивишся, таких камазов всего ТРИ штуки с завода вышло.
параметр FR есть 90082. других нет(мог ошибится-наврядли, фотку выложу послезавтра- там буду).

для начала собери все данные паспортной табличке двигателя что бы по комплектации поставить ту прошиву которая должна быть с завода.

Ivan_Petrov 30.07.2015 00:42

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 326399)
На блоке (шильде) ЕСМ прошивка/калибровка : AP90026.03
.............. а в блоке (по диагностике) : W90099.09

Так к слову, там же есть прошивка под милитари трак АР90101.04 CPL тот же мощи больше есть возможность проверить свои выводы. Только придётся все жучки резисторы исключить :wink: :wink: вот и узнаешь уходит ли в ограничение военная техника :biggrin1: :biggrin1:

vnl64t 30.07.2015 05:07

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 326370)
экспортный камаз . был с мочой

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------



Форсы после стенда.
А комплектация Е-4. и бак для мочи и Нокс присутствуют. и глушак- ломом пробитый(вандалы)



ISLE4 380 CM850
DAR 28 Jul 2008

CPL1861

AP90026

Advertised Power: 380 BHP At 2100 RPM

cert level: Euro4 with nox control

Это было что угодно только не КамАЗ(либо мотор под него заказывался отдельно в Англии)
Доработок над двигателем не производилось следовательно калибровка должны быть заводской AP90026

Самый мощный в этой серии 398сил если что.

W90099.09 всего 345 сил. указано что евро 3(есть момент занимательный ниже опишу.) , остается вопрос по топливной аппаратуре, .

Проверил... по железу идентичный первоисточнику.
Несмотря на то что он типа евро 3 в комплектации SENSOR NITROGEN OXIDE , PUMP DOSER , MODULE CATALYST.

Ответ как всегда на поверхности.

bazuka 30.07.2015 08:28

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 326636)
ISLE4 380 CM850
DAR 28 Jul 2008

CPL1861

AP90026

Advertised Power: 380 BHP At 2100 RPM

cert level: Euro4 with nox control

Это было что угодно только не КамАЗ(либо мотор под него заказывался отдельно в Англии)
Доработок над двигателем не производилось следовательно калибровка должны быть заводской AP90026

Самый мощный в этой серии 398сил если что.

W90099.09 всего 345 сил. указано что евро 3(есть момент занимательный ниже опишу.) , остается вопрос по топливной аппаратуре, .

Проверил... по железу идентичный первоисточнику.
Несмотря на то что он типа евро 3 в комплектации SENSOR NITROGEN OXIDE , PUMP DOSER , MODULE CATALYST.

Ответ как всегда на поверхности.


это камаз

vnl64t 30.07.2015 09:22

Если и КамАЗ то дорогой, ибо движку для него сделали в Англии.

wgor 30.07.2015 10:36

Возможно и сделан двигатель в Англии,судя из того что дата 2008 год по блоку ЭБУ.Они только пошли в это время на Камазе.Для теста завод эксперементировал.Закупки могли быть и из европы быть и Англии.В Китае еще вроде не выпускали в то время.Могу ошибаться.

SergeiSmirnov1984 04.08.2015 18:17

Здравствуйте,подскажите пожалуйста притащили Газель горит оба чека красный и желтый,на связь ,блок не выходит ,.Ставлю блок на другую машину работает.Есть ошибки по педали и пропадание питания ECM.:shock::shock::shock::

BAD7 04.08.2015 18:29

Добрый вечер.
Помогите пожалуйста с китайской прошивкой на автобус
XX90007.96 или что-либо похожее.
Эта прошивка стояла на Higer, но клиент захотел увеличить мощность.
При подключении обнаружились ошибки 1711 и 3548.
Залил ему оригинальную прошивку, но 1711 так и не ушла и мощность
мотора совсем исчезла.
При прозвонке обнаружилось, что между проводами J1939 всего лишь 32 Ома, причем по всему автобусу. Я полагаю, что они где-то между собой перетерлись,
но вскрывать оплетку вдоль всего автобуса не очень радует.
Может кто встречался с такой проблемой или имеет китайскую прошивку,
помогите плиз.

Ruslan1974 04.08.2015 18:31

Цитата:

Сообщение от BAD7 (Сообщение 328700)
Добрый вечер.
Помогите пожалуйста с китайской прошивкой на автобус
XX90007.96 или что-либо похожее.
Эта прошивка стояла на Higer, но клиент захотел увеличить мощность.
При подключении обнаружились ошибки 1711 и 3548.
Залил ему оригинальную прошивку, но 1711 так и не ушла и мощность
мотора совсем исчезла.
При прозвонке обнаружилось, что между проводами J1939 всего лишь 32 Ома, причем по всему автобусу. Я полагаю, что они где-то между собой перетерлись,
но вскрывать оплетку вдоль всего автобуса не очень радует.
Может кто встречался с такой проблемой или имеет китайскую прошивку,
помогите плиз.

какой блок есм у тебя

BAD7 04.08.2015 18:34

CM2150E
Part N: 4995445

Seriy-99 04.08.2015 19:08

Цитата:

Сообщение от SergeiSmirnov1984 (Сообщение 328696)
Здравствуйте,подскажите пожалуйста притащили Газель горит оба чека красный и желтый,на связь ,блок не выходит ,.Ставлю блок на другую машину работает.Есть ошибки по педали и пропадание питания ECM.:shock::shock::shock::

Предохранители все целые?

марсик 04.08.2015 19:20

Цитата:

Сообщение от SergeiSmirnov1984 (Сообщение 328696)
Здравствуйте,подскажите пожалуйста притащили Газель горит оба чека красный и желтый,на связь ,блок не выходит ,.Ставлю блок на другую машину работает.Есть ошибки по педали и пропадание питания ECM.:shock::shock::shock::

Проверь предохранители которые стоят возле АКБ.

Ruslan1974 04.08.2015 19:31

Цитата:

Сообщение от BAD7 (Сообщение 328703)
CM2150E
Part N: 4995445

вот почта моя пиши решим этот вопрос [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

SergeiSmirnov1984 04.08.2015 20:25

Цитата:

Сообщение от марсик (Сообщение 328714)
Проверь предохранители которые стоят возле АКБ.

Спасибо.Мне так стыдно,сгорела вставка на 30А.

Green-teh 05.08.2015 17:48

Добрейшего всем дня!!!
Не пинайте типа... читай ветку все понятно....
300 страниц....:ph34r:
Есть оборудование PDA-5 ... диагностим трактора Case/NH.
Просьба... кто нить пришлите на почту прогу(как я понимаю cummins insite версия ХХХ?) и инструкцию, что сделать что бы она работала. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Месяц пытаемся запустить... все бес толку....

марсик 05.08.2015 19:32

Цитата:

Сообщение от Green-teh (Сообщение 329022)
Добрейшего всем дня!!!
Не пинайте типа... читай ветку все понятно....
300 страниц....:ph34r:
Есть оборудование PDA-5 ... диагностим трактора Case/NH.
Просьба... кто нить пришлите на почту прогу(как я понимаю cummins insite версия ХХХ?) и инструкцию, что сделать что бы она работала. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Месяц пытаемся запустить... все бес толку....

Когда Вы устанавливали программу EST должна была устанвиться и программа cummins insite ,остается ввести пароли доступа и все.

Radik1971 06.08.2015 19:48

Помогите пожалуйста ключами. Слетела Винда и все остальное тоже. Программу переустановил. ID IEE24490 Cummins Insite 7.5.0.234.

EvgenyARM 06.08.2015 21:15

Инсайт 7.5 смысл ставить?
Сразу до 7,6 последнего сервиспака обновляйтесь - именно последняя самая устойчивая по отношению к глюкам.
--------------------------
Вопрос - подскажите вроде бы было решение чтоб отучить инсайт чтоб не блокировал старые диски Инкалл .
Но где не помню, а сходу что то не могу найти.
А то в ручную выдергивать прошивки муторно с старых дисков.

Radik1971 06.08.2015 21:22

все переустановил с дисков

Seriy-99 06.08.2015 21:27

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 329351)
Инсайт 7.5 смысл ставить?
Сразу до 7,6 последнего сервиспака обновляйтесь - именно последняя самая устойчивая по отношению к глюкам.
--------------------------
Вопрос - подскажите вроде бы было решение чтоб отучить инсайт чтоб не блокировал старые диски Инкалл .
Но где не помню, а сходу что то не могу найти.
А то в ручную выдергивать прошивки муторно с старых дисков.

По - моему проскакивало iNCAL_M0d_en такое приложение , но на ХР у меня не запустилось, поэтому точно не скажу оно тебе надо или нет,поправьте если ошибаюсь. Было уже порядочно страниц назад. Хочешь, скинь почту - отправлю,сам посмотришь.

EvgenyARM 06.08.2015 22:03

Цитата:

Сообщение от Radik1971 (Сообщение 329353)
все переустановил с дисков

Так на рутрекере можно 7,6 найти - это не проблема.
Меня задолбали с 7,4 инсайты по теме их глюкавого менеджера обновления - он постоянно слетал и пр.
А сейчас его вообще вырезать нужно, так как он может уловить момент и вам 8-ку впендюрить.
Так же в изночальном 7,5 глюки были и они исправлялись обновлениями с сайта .
И вот к версии 7,6 все подвели до финального устойчивого состояния.
Кейген здесь выкладывали - он работает , я им и подобным сам себе пароли генерирую и все работает.
Не пойму смысла клянчить чтоб кто то чего-то за вас сделал .
Когда самому и удобнее и быстрее.
Там программа простейшая.
------------
Цитата:

отправлю,сам посмотришь

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Завтра в РМ дам куда сбросить - с ног валюсь уже - у нас поздненько уже.

jax 07.08.2015 17:11

Добрый день, помогите с ключом к камминс инсайт 7.4. на два компа
ID 4483704F
ID ED56CDB0
Спасибо!

Radik1971 07.08.2015 18:01

Помогите пожалуйста ключами. Слетела Винда и все остальное тоже. Программу переустановил. ID 1EE24490 Cummins Insite 7.5.0.234.

kuzya 07.08.2015 20:34

jax, Radik1971, хватит попрашайничать, кейген лежит здесь, ищите. А нет, нам лень, дайте и фсё тут. :mad:

Ivan_Petrov 07.08.2015 23:25

Цитата:

Сообщение от jax (Сообщение 329626)
Добрый день, помогите с ключом к камминс инсайт 7.4. на два компа
ID 4483704F
ID ED56CDB0
Спасибо!

Охудеть! Уже на два компа просить начали :biggrin1: :biggrin1: конечно чего мелочится

Juan7 08.08.2015 14:28

Активировал Insite 8 .... вот что интересно работает без SecurityLincenses.xml :confused:

Ivan_Petrov 08.08.2015 14:37

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 329861)
Активировал Insite 8 .... вот что интересно работает без SecurityLincenses.xml

Ваня, сейчас бизнес пойдет в гору :biggrin1: Завалят тебя просьбами активировать Insite 8. Так что давай куй бабло и никакой халявы :biggrin1: :biggrin1: а вообще молодец :thumbup: :thumbup:

Juan7 08.08.2015 15:54

Активировал переносом лицензии из клона на чистую инсталляцию.
Если клоны будут выдавать один и тот же ключ .... то возможна только одна активация ....

Олегон55 10.08.2015 04:55

Ребята может кто пробовал прогу автоас карго привезать к другому адаптеру к inline или к nexiq ? Пойдет нет:confused:

михаил123 10.08.2015 07:23

Ребята Доброе утро! У меня такая проблемка не могу удалить ошибки иконка сброса неактивна в чем может быть причина? Заранее спасибо!

Денис 74 10.08.2015 09:41

У вас наверно уровень BASIC только активирован. Активируйте для удаления ошибок уровень LITE или PRO

chernak 10.08.2015 11:25

Juan7, а к чему там привязка? не к ID сетевухи, случайно?


Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.