Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

VM34 09.11.2019 09:44

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 872463)
VM34 - Может Вам реально еще рано лезть так глубоко ?

Вам надо разобраться что есть: загрузчик- программа для загрузки и адаптер.
А СМ2 ПРО может работать со многими загрузчиками. в том числе и комбиком.
А инсайт это программа в основном для диагностики. Вам об этом уже писали.
Но Вы видимо умнее тех у кого спрашиваете.

Добрый день! Спасибо за ответ, вот я и хочу разобраться, сейчас пока диагностим свои машины, Газели, на уровне выявления и устранения ошибок, далее планируем начать у них прошивать блоки, вот и мне нужна была программа для изучения, как я могу научиться, если даже программы нет, я хоть посмотрю ее, что в ней и как, без доп программ, как я дальше пойду? Вот я и учусь, и ничего я не умнее, пришел совета спросить а все против.
И я понимаю что такое загрузчик и просто прибор для диагностики. Хорошо, подскажите тогда, что мне нужно какой комплект оборудования и программы для прошивки Камминс на нексте и валдае при условии что у меня есть СМ2про, что еще необходимо докупить? То что сможем завалить блоки я читал, это не страшно, у нас разборка рядом, там этих блоков на всех хватит..это я сразу отвечаю на вопрос чтобы я туда не лез, иначе завалю блок, ну один завалю, второй, потом научусь, как будто Вы не валили, надо же учиться.. Вы все тут ополчились на меня и говорите что мне еще рано этим заниматься, Хорошо, не буду сейчас, когда? После нового года? Летом можно уже будет? Что изменится? Надо учиться и все и постоянно учиться этому, вот я и учусь, сейчас диагностику делаю и изучаю теорию чип-тюнинга, примерно общий алгоритм я понял, дальше ведь надо пробовать нм практике пытаться опыта набираться, ведь так? Или нет? Вы же тоже когда то учились, и поверьте, задавали вопросы такие же глупые как и я сейчас, ну ничего, научились же, вот и я научусь, и я не иду сразу в народ шить, я свои машины потихоньку, никого не трогая никому не мешаю...У нас прошить одну туже газель стоит в районе 6-8 тыс. У нас в конторе машин 8 уже сказали что хотят прошится на е3 и еще пойдут если у нас будет, вот и все. Почему бы этот вопрос не изучить и не заняться этим полноценно? Спасибо.

Mems 09.11.2019 09:54

Цитата:

Сообщение от VM34 (Сообщение 872445)
Так вот вопрос вечера в этом долбаном Инсайте, пришел спросить где и как скачать актуальную версию, все ссылки то зашифрованны, то устарели.. но тут началось.. на весь вечер, это не твое, ничего не знаешь не умеешь и тд и тп

А надо не спрашивать как только зарегался , а с начало почитать месяцок
другой темы профильные по своему вопросу , и потом уже четко и продуманно задать вопрос , если что то окажется не понятным .
Вот тогда возможно кто то из профи и захочет владельцу помочь .
Тут форумчане время тратили искали и проверяли инфу , выкладывали ,
спорили много времени , не для того что бы вы придя тут пальцы гнули , типо мне надо срочно кучу машин Е5 каминсов настрочить и выложите мне как да что , так не бывает , рыбку без труда не хрена ....[COLOR="Silver"]

----------
И правила 15 сообщений никто не отменял , а запрос ссылки в личку нарушение правил .

VM34 09.11.2019 10:08

Цитата:

Сообщение от Mems (Сообщение 872523)
А надо не спрашивать как только зарегался , а с начало почитать месяцок
другой темы профильные по своему вопросу , и потом уже четко и продуманно задать вопрос , если что то окажется не понятным .
Вот тогда возможно кто то из профи и захочет владельцу помочь .
Тут форумчане время тратили искали и проверяли инфу , выкладывали ,
спорили много времени , не для того что бы вы придя тут пальцы гнули , типо мне надо срочно кучу машин Е5 каминсов настрочить и выложите мне как да что , так не бывает , рыбку без труда не хрена ....[COLOR="Silver"]

----------
И правила 15 сообщений никто не отменял , а запрос ссылки в личку нарушение правил .

Здравствуйте! Ну может Вы и правы, я конечно пальцы не гнул. Я читал очень много и долго, потом зарегался начал открывать все ссылки а они не актуальные, вот и решил спросить, как все в принципе тут делают,но что то пошло не так. Ладно, Всем Спасибо! Если кого обидел это не со зла было, просто ответная реакция такая.

Anton28ru 09.11.2019 11:33

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 872487)
Inline 6 adapter тоже PR1210 .... При прошивке BHM
Модуля, он его валит а хотя с программой работает без проблем.... Одним адаптером обойтись... :wave:

----------

Забыл не поставить

Наверное валит когда на машине блок стоит, а не на столе? :wink:

erbolius 09.11.2019 13:15

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

uvan 09.11.2019 13:55

К СМ2 ПРО можешь прикупить комбик с модулем Камминс.
Этой пары тебе хватит за глаза, для тех целей которые ты обозначил.

Олег_Б 09.11.2019 14:03

Инсайт - программа в том числе для прошивки контролеров.
Каждые пол-года Камминс выпускает новые версии прошивок для контроллеров управляющих двигателями, под Инсайт. Можно взять контроллер с одного мотора, и поставить на другой, если там контроллер такого же типа, и переписать прошивку под конкретный двигатель.
Восстанавливал несколько раз "заваленные" СМ2150, без вскрытия, Инсайтом. а потом уже писал другим программатором тюнинговую прошивку.

vit_sk_76 09.11.2019 17:29

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 872587)
К СМ2 ПРО можешь прикупить комбик с модулем Камминс.
Этой пары тебе хватит за глаза, для тех целей которые ты обозначил.

Сможешь развернуть свою мысль, не понимаю комбик то зачем ему ?
В диагностике он не помощник, а прошить блок Сканматик и самостоятельно может.:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от VM34 (Сообщение 872528)
Здравствуйте! Ну может Вы и правы, я конечно пальцы не гнул. Я читал очень много и долго, потом зарегался начал открывать все ссылки а они не актуальные, вот и решил спросить, как все в принципе тут делают,но что то пошло не так. Ладно, Всем Спасибо! Если кого обидел это не со зла было, просто ответная реакция такая.

Не слушай ни кого, хочешь сделать что-то хорошо сделай это сам. Ничего там сложного особо нет.
Cummins не против чтоб ты шил их блоки. Я договорился.

nsksky 09.11.2019 18:25

:help:
Цитата:

Сообщение от vit_sk_76 (Сообщение 872628)
Сможешь развернуть свою мысль, не понимаю комбик то зачем ему ?
В диагностике он не помощник, а прошить блок Сканматик и самостоятельно может.:shock:

----------



Не слушай ни кого, хочешь сделать что-то хорошо сделай это сам. Ничего там сложного особо нет.
Cummins не против чтоб ты шил их блоки. Я договорился.

О Vit! Ты RamCumaru (Петрову), Иванову и Adam'у Smiths'у звонил и за парня договаривался :cool: Respect - парню действительно - need help :help:

----------

Цитата:

Сообщение от erbolius (Сообщение 872575)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А чем Вас вот это решение не устраивает - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - к газели евро 5 как он будет подключаться? :cool:

----------

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 872547)
Наверное валит когда на машине блок стоит, а не на столе? :wink:

Juan вчера видимо в ударе был, так и не смог его пост расшифровать :wave:
не обращай внимания:ph34r: особенно "забыл не поставить"

Олег_Б 09.11.2019 18:36

На грузовые, где 24 вольта, лучше СМ2про, у него импульсный БП, а у СМ2 простого- линейный, греется на 24-х сильнее. На СМ2ПРО версия программы Сканматика, что некоторые Камминсы шьёт, не работает. Так же, некоторые прошивки под Камминс делает Антел с привязкой к хосту Комбилоадера, и пишет их естественно только комбик. Комбику нужен адаптер J2534, СМ2(оба) так могут. То есть, Комбилоадером вы запишете любую прошивку.


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.