![]() |
Цитата:
Не надо "из мухи - слона лепить". :smile: |
Цитата:
Что касается знаний уже научен горьким опытом, так пинка в направлении и то воздержусь пожалуй. |
Цитата:
|
Ребят извините если обидел, не хотел просто такой матом как камминз без диагностики смысла нет ремонтировать, а у нас чаще всего нашли тебе ошибку сказали вот например низкое давление в магистрали высокого давления и выдают рекомендацию, поменяй форсунки, клиент миняет а проблема не ушла, и так половина случаев, просто диагносты может и есть но пока встречаются восновном такие вот случай. А я считаю что так работать не правильно, а про программу скажу мы Ее брали в Москве в сервисном центре там же и обучались, просто сейчас полный пакет предоставляют только дилеру, покрайней мере нам так сказали. Вот и суетимся
|
Во многом благодаря именно этому и схожим форумам имеем то что имеем, полно кто купил китайскую поделку скачал программу и возомнил себя диагностом и это еще пол беды часть из них себя уже видит и программистами не обладая даже начальными знаниями. Собственно лет 5-6ть назат я знал что грузовую а следом и индустриалку спустят в унитаз как и легковую тематику чуть ранее, и все с ведется именно к тому что да спец есть но найти его практически не реально везде в основной массе ошибкопередасты а с падением расценок желание идти дальше даже у спецов мягко скажем улетучивается, а то что мне все это не кажется потверждает тот факт что звонят люди по малым (легковым) дизелям которыми я никогда не занимался, уж где телефон берут не понятно, но если грамотно описывают суть проблемы пытаюсь даже без программ подсказать место проблемы и о чудо... опыт сын ошибок трудных :bad:
Но самое прикольное не это, а то что некоторые здешние завсегдатаи что сейчас ругаются и критикуют вновь просящих были 3-5тью гадами ранее точно такими же и охотно на этом ресурсе делились всем подряд на ура, однако с годами ко всем приходит понимание происходящего и взгляд на то что раньше казалось хорошо переворачивается с ног на голову, к этому выводу пришел перечитывая 400 с гаком страниц даже этого топика(целью столь длительного чтива был поиск человека что выложил один занимательный для меня файлик, который собственно по факту был туфтой но сам факт был весьма интересен). |
Да с этим не поспоришь, просто мне кажется надо диагносту, работать в паре с ремонтником, так удобней для всех будет. Мы так и работаем нашли устранили либо отремонтировали, гарантию дали и вперед, единственная проблема сейчас с запчастями началась, даже что делать не понятно, приходится расписки брать, а так вообще беда ни в одном магазине нет оригиналов очень мало, да и ценник на них никто не берет.
|
Так и работал пока сервис не закрыли, пришел огляделся с пол года выдернул из ямы парня научил ремонтировать моторы, директору сказал чтоб в яме его больше не видел, так и трудились почитай 8 лет, а по прошествии года я уже представлял во всей красе кто на что способен в ремзонее вообще, лично мое мнение сервис начинается диагностом и чем он грамотнее тем проще в общем целом всем.
|
Ну, так то да мы тоже от дилера ушли, но у нас основной профиль ремонт ДВС а диагностику мы делаем только cummins ну и ремонт соответственно.
|
Алексей, от дилера ушли не из КАМССа случайно?
|
Да из камаз центра.
|
Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot