Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

Kvarc 03.06.2016 17:54

Датчик снимал с рабочей машины, правда все в спешке было и толком ничего посмотреть не успел... Фишка четырёх контактная - минус( звонится с массой), 2ой и 3ий контакт 4,9в, 4ый минус (с массой не звонится)

vnl64t 04.06.2016 03:39

Цитата:

Сообщение от Друг (Сообщение 465772)
Здравствуйте, господа.
Можно ли Insitом изменить температуру включения муфты ? Если нет. то как еще можно поменять эту температуру ?
:shock:

Нет нельзя, с чего решили вообще это сделать?

Ivan_Petrov 04.06.2016 05:39

Цитата:

Сообщение от Kvarc (Сообщение 465786)
Датчик снимал с рабочей машины, правда все в спешке было и толком ничего посмотреть не успел... Фишка четырёх контактная - минус( звонится с массой), 2ой и 3ий контакт 4,9в, 4ый минус (с массой не звонится)

Если научитесь читать схемы, то вам станет понятно что датчик состоит из непосредственно датчика давления и аналогово терморезистора(датчик температуры) так вот на сенсорном выводе напряжение должно отличатся от 5v (4.9 у тебя) можешь замкнуть цепь сенсора на массу и ошибка должна стать другой вот тогда и узнаешь целый ли у тебя ЕСМ только не ошибись а то замкнешь 5v питание датчиков. По большому счету все по этой ошибке есть в инсайте почитать не досуг :cool: :cool:

Kvarc 04.06.2016 18:55

[/COLOR]Не пойму, то есть алгоритм такой - замыкаю первый и четвёртый контакт и при условии что ошибка ушла (изменилась) ищу проблему в датчике\проводах. Если все остается без изменений, то делаю репрог. Так? Ну и огромное человеческое спасибо всем откликнувшимся.[COLOR="Silver"]

nsksky 04.06.2016 18:58

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 465900)
Нет нельзя, с чего решили вообще это сделать?

А если муфта управляется электричеством? Но ответ по сути верный - инсайтом - не получится :thumbup:

vnl64t 04.06.2016 23:00

если все работает зачем что-то менять?

Ivan_Petrov 04.06.2016 23:27

Цитата:

Сообщение от Kvarc (Сообщение 466086)
[/COLOR]Не пойму, то есть алгоритм такой - замыкаю первый и четвёртый контакт и при условии что ошибка ушла (изменилась) ищу проблему в датчике\проводах. Если все остается без изменений, то делаю репрог. Так? Ну и огромное человеческое спасибо всем откликнувшимся.[COLOR="Silver"]

Да что-то типа того, погляди в фисе была 122 должна стать 123 :wink:

Ivan_Petrov 04.06.2016 23:30

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Kvarc (Сообщение 466086)
алгоритм такой

может так понятней будет

Kvarc 06.06.2016 07:57

Пришел на работу щас буду пробовать. Блин только еще инкал не установил а машину надо делать уже сейчас, ребята помогите найти калибровку для - ISD6.7 CM2150 :help:

YBKMC9617698383 06.06.2016 07:59

Цитата:

Сообщение от Kvarc (Сообщение 466444)
Пришел на работу щас буду пробовать. Блин только еще инкал не установил а машину надо делать уже сейчас, ребята помогите найти калибровку для - ISD6.7 CM2150 :help:

номер двигателя то хоть дай, немножко не экстросенсы


Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.