Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

Slot 05.04.2016 20:58

Цитата:

Сообщение от anshor (Сообщение 444582)
что то я совсем запутался ткните носом.:smile:в калибровках на блок CM2220 только на мотор 3.8

если егр хочешь отрубить то скоре всего у тебя топливная система денсо должна быть. если это так то тупо залить прошивку от е3 не получится там калибровки с системой бош.

vit_sk_76 05.04.2016 21:25

Цитата:

Сообщение от Slot (Сообщение 445154)
если егр хочешь отрубить то скоре всего у тебя топливная система денсо должна быть. если это так то тупо залить прошивку от е3 не получится там калибровки с системой бош.

Это так.
И чем эти топливные системы отличаются друг от друга позвольте поинтересоваться.
Тупо залить получится.

Slot 05.04.2016 21:31

Цитата:

Сообщение от vit_sk_76 (Сообщение 445169)
Это так.
И чем эти топливные системы отличаются друг от друга позвольте поинтересоваться.
Тупо залить получится.

посмотри в инете систему бош и систему денсо и поймешь чем отличается.

vit_sk_76 05.04.2016 21:37

Цитата:

Сообщение от Slot (Сообщение 445175)
посмотри в инете систему бош и систему денсо и поймешь чем отличается.

Я их (форсунки) ремонтирую, и прекрасно знаю чем они отличаются.
Вопрос понимаешь ли ты о чем толкуешь.

anshor 05.04.2016 21:39

Цитата:

Сообщение от Slot (Сообщение 445154)
если егр хочешь отрубить то скоре всего у тебя топливная система денсо должна быть. если это так то тупо залить прошивку от е3 не получится там калибровки с системой бош.

Не знаю не смотрел но форсунки точно бош. Вроде что то стало получаться. поставил incal февраль 2015 и в вкладке cm2220 появилась прошивка BV90011.01, думаю то что мне надо, попробовал прошить вроде получилось, правда INSITE написал что не заведется, но думаю что это из-за снижения норм евро. Завтра буду пробовать на машине. Подскажите еще как Функции и параметры сделать какие были? Только руками? или есть какая то возможность их перенести из сохраненного рабочего задания?

Slot 05.04.2016 21:43

Цитата:

Сообщение от vit_sk_76 (Сообщение 445182)
Я их (форсунки) ремонтирую, и прекрасно знаю чем они отличаются.
Вопрос понимаешь ли ты о чем толкуешь.

не понимал не писал бы. ты по моему пытаешься отключить прошивкой егр я эту школу давно прошел.

kuzya 06.04.2016 14:48

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 445504)
Точнее: не откатывать, а обновлять......

Править- правильнее будет. :smile:

TopTruck 06.04.2016 14:49

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И (Сообщение 445501)
А где это написано в форуме ? или гуглить надо? Я по поиску что то ничего не смог найти, может подскажешь где посмотреть ?

даже гугл сразу показывает, "откатить дату в incal" первая ссылка. Хренова ищешь...

ilhom 07.04.2016 06:37

Вложений: 1
RunAsDate
Прекрасно работает. Я даже несколько программ прикрутил кроме инсайта.

sergeyyy 07.04.2016 18:11

а где в инсайте можно увидеть что снизился крутящии момент при неисправности системы нейтрализации?


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.