Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

Kuchin_KAMSS 01.11.2015 19:19

могу бросит живую от декабря 15. Кстати кому нужны обращайтесь. Необходим номер дизеля. Дергаю с Квика.

IGOR837 01.11.2015 19:39

Цитата:

Сообщение от Kuchin_KAMSS (Сообщение 367574)
могу бросит живую от декабря 15. Кстати кому нужны обращайтесь. Необходим номер дизеля. Дергаю с Квика.

подскажите пожалуйста где можно взять прошивку для панели управления PCC-3201 дизельной электростанции на базе двигателя QSK60

Kuchin_KAMSS 01.11.2015 22:43

кинь полную маркировку ДГУ. Завтра попробую на работе поискать, но не обещаю. Как я понял это AVK или DFLK генератор?

Seriy-99 02.11.2015 22:15

Подскажите ,может кто сталкивался. Газель некст, Евро 4 , треснул радиатор охлаждения выхлопных газов , залило антифризом весь моторный, до места доехал, а утром не запустился. Включаешь зажигание(просто зажигание, не заводишь) и все тухнет, приборка мигает , напряжение падает до 8 вольт.Стартер не крутит. Заряжаещь аккум и все снова повторяется.Пока только подключил ИНсайт, по ошибкам - 2555 высокое напряжение в цепи нагревателя воздуха или замыкание на цепь высокого напряжения.

Alex428 02.11.2015 22:19

А от соединить нагреватель воздуха и пробовать заводить? Сушите всю электрику, что залило антифризом.

Ivan_Petrov 03.11.2015 00:03

Цитата:

Сообщение от Seriy-99 (Сообщение 368165)

Подскажите ,может кто сталкивался. Газель некст, Евро 4 , треснул радиатор охлаждения выхлопных газов , залило антифризом весь моторный, до места доехал, а утром не запустился. Включаешь зажигание(просто зажигание, не заводишь) и все тухнет, приборка мигает , напряжение падает до 8 вольт.Стартер не крутит. Заряжаещь аккум и все снова повторяется.Пока только подключил ИНсайт, по ошибкам - 2555 высокое напряжение в цепи нагревателя воздуха или замыкание на цепь высокого напряжения.

Тут выше написали сушите, скажу больше отключай батарею мой водой, а после суши. Антифриз электропроводен(равносильно что раствором кислоты все облили) Если не помоешь что то позже вылезет :wink:

Ruslan1974 03.11.2015 03:27

Цитата:

Сообщение от Seriy-99 (Сообщение 368165)
Подскажите ,может кто сталкивался. Газель некст, Евро 4 , треснул радиатор охлаждения выхлопных газов , залило антифризом весь моторный, до места доехал, а утром не запустился. Включаешь зажигание(просто зажигание, не заводишь) и все тухнет, приборка мигает , напряжение падает до 8 вольт.Стартер не крутит. Заряжаещь аккум и все снова повторяется.Пока только подключил ИНсайт, по ошибкам - 2555 высокое напряжение в цепи нагревателя воздуха или замыкание на цепь высокого напряжения.

чистий и промывай все контакты не ты первый с этим.

Tepish 03.11.2015 18:32

Подскажите, поменяли форсы на валдае Е4, прописываю в инсайте, пишет успешно, а штрихи по нулям, и ошибка не пропадает.Может кто сталкивался, как прописать?

allex176 04.11.2015 03:31

cummins
 
Цитата:

Сообщение от Tepish (Сообщение 368525)
Подскажите, поменяли форсы на валдае Е4, прописываю в инсайте, пишет успешно, а штрихи по нулям, и ошибка не пропадает.Может кто сталкивался, как прописать?

А версия инсайта какая ? Форсы denso e 4 поставили ? Заводить пробовали?
Что за ошибка ?

Tepish 04.11.2015 09:19

Инсайт 7.6, форсы denso e4? заводится, но активная ошибка, ругается о штрих код форсунок 1го ряда.


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.