Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

mega357 21.02.2014 05:22

Цитата:

Сообщение от mishka150107 (Сообщение 103140)
Ребята нашел кейген и не чайно заблакировал басик, как его разблокировать или продлить?
Вот документ в док. там в рисунках.

На форуме выкладывали Insite Unlock, ищи и разблокируй.

mishka150107 21.02.2014 11:02

Спасибо, за помощь. Нашел разблокировал

павел камминс фонат 23.02.2014 20:27

всем привет! парни, помогите с паролями на insite 7.4 id EDA84312

олег71 24.02.2014 12:01

Цитата:

Сообщение от павел камминс фонат (Сообщение 104024)
всем привет! парни, помогите с паролями на insite 7.4 id EDA84312

Павел почитай форум ! 60 стр лежит ссылка у ивана на генератор скачай и тори чудеса сам :wave:

павел камминс фонат 25.02.2014 09:31

спасибо,огромное!

6717898 25.02.2014 10:31

День добры!
У кого нибудь есть генератор на
PowerSpec 5.4.1.17:smile::smile:

Ivan_Petrov 25.02.2014 11:14

Цитата:

Сообщение от 6717898 (Сообщение 104498)
У кого нибудь есть генератор на
PowerSpec 5.4.1.17

Зачем он тебе нужен:shock:

павел камминс фонат 25.02.2014 16:28

нифига ниче неполучается.пытаюсь сделать ключ basic .забиваю id .а он мне err code 2 или unknow error,sorry....засада какая то?:shock: b

олег71 25.02.2014 20:45

Цитата:

Сообщение от павел камминс фонат (Сообщение 104610)
нифига ниче неполучается.пытаюсь сделать ключ basic .забиваю id .а он мне err code 2 или unknow error,sorry....засада какая то?:shock: b

BASIC 0001619D18677796T1, PRO 0022D28A0DD88756T1, PRO+ 008D1C5D7E933D26T1, ESM WSSE41468B373C56T1,OEM ESM ZSS4108E20703BA6T1. Павел почитай форум как вводить ключи нарушиш порядок предется сносить программу. Удачи!:super:

roman436 26.02.2014 10:52

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 101653)
Рома вернись назад там генератор лежит - и сам твори чудеса :shock:

Не работает ссылка. Скачиваешь, а там только картинки... Нет ни Инсайта , ни Кейгена... Есть возможность скинуть на почту??? Буду очень признателен...

Ivan_Petrov 26.02.2014 21:53

Цитата:

Сообщение от roman436 (Сообщение 104896)
Не работает ссылка. Скачиваешь, а там только картинки... Нет ни Инсайта , ни Кейгена... Есть возможность скинуть на почту??? Буду очень признателен...

60 страница все там есть а если у тебя каспер то он скорее всего убивает генератор

павел камминс фонат 27.02.2014 09:51

Цитата:

Сообщение от олег71 (Сообщение 104705)
BASIC 0001619D18677796T1, PRO 0022D28A0DD88756T1, PRO+ 008D1C5D7E933D26T1, ESM WSSE41468B373C56T1,OEM ESM ZSS4108E20703BA6T1. Павел почитай форум как вводить ключи нарушиш порядок предется сносить программу. Удачи!:super:

спасибо большое!:smile:

Zhenya_89 27.02.2014 14:43

Здравствуйте Коллеги!!! Помогите, хотим приобрести Камминс Инлайн китайского производства для диагностики, калибровки Камминсов (Газель, Камаз, китайцы). В стандартном наборе все кабеля провода есть? или надо докупать?Как обновлением?
Заранее благодарен!:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:

alex_kov 01.03.2014 16:31

Бери! Все есть все нормально обновляется.

salexander85 02.03.2014 00:03

Цитата:

Сообщение от Zhenya_89 (Сообщение 105367)
Здравствуйте Коллеги!!! Помогите, хотим приобрести Камминс Инлайн китайского производства для диагностики, калибровки Камминсов (Газель, Камаз, китайцы). В стандартном наборе все кабеля провода есть? или надо докупать?Как обновлением?
Заранее благодарен!:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:

НА inline.cummins.com можно посмотреть комплектность набора. Часть Валдаев и Мазов через OBD видится не будет, нужно через резистор цепляться либо напрямую к блоку управления ДВС

Ivan_Petrov 02.03.2014 15:39

:wink:
Цитата:

Сообщение от salexander85 (Сообщение 106137)
НА inline.cummins.com можно посмотреть комплектность набора. Часть Валдаев и Мазов через OBD видится не будет, нужно через резистор цепляться либо напрямую к блоку управления ДВС

Не знаю как в китайском в оригинальном адаптере есть шнурок 3-pin, который втыкается в другой тоже 3-pin и в возле мотора тоже есть разъём так вот в промежуточном шнурке резистор 120 ом :wink::wink::wave:

salexander85 02.03.2014 17:20

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 106291)
:wink:

Не знаю как в китайском в оригинальном адаптере есть шнурок 3-pin, который втыкается в другой тоже 3-pin и в возле мотора тоже есть разъём так вот в промежуточном шнурке резистор 120 ом :wink::wink::wave:

Я имел в виду, что при подключении даже оригинальным инлайном через обд разъем в кабине машины может не увидеть машинуь, сам разъем в кабине идет без нужного сопротивления, дальше газ и маз начали ставить нормальные разъемы

павел камминс фонат 02.03.2014 19:38

кто может подсказать код? id 045E5D53 код подтверждения 56406-982C4 программа инсайт заблокирована в чтение

RN3KU 02.03.2014 20:24

Цитата:

Сообщение от павел камминс фонат (Сообщение 106394)
кто может подсказать код? id 045E5D53 код подтверждения 164A1-789D5 программа инсайт заблокирована в чтение

LM9-5A5-F1G-3MJ-LHE-4AQ

павел камминс фонат 02.03.2014 21:46

Цитата:

Сообщение от RN3KU (Сообщение 106438)
LM9-5A5-F1G-3MJ-LHE-4AQ

спасибо конечно но я ступил ,ненужно было закрывать программу! если можно ,то ещё раз выслать код!:wink:

kiryuhin87s 03.03.2014 10:37

здравствуйте.помогите с ключами Cummins INSITE 7.6.0. мой id 2985AFAC

elektron 81 03.03.2014 13:49

Цитата:

Сообщение от kiryuhin87s (Сообщение 106641)
здравствуйте.помогите с ключами Cummins INSITE 7.6.0. мой id 2985AFAC

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] это ссылка на кейген(если сам найти не можешь):cool:
если что,то была на 60 странице(а до нее еще раньше выкладывали)

павел камминс фонат 03.03.2014 16:00

Цитата:

Сообщение от павел камминс фонат (Сообщение 106478)
спасибо конечно но я ступил ,ненужно было закрывать программу! если можно ,то ещё раз выслать код!:wink:

ура!все получилось unlok рулит:biggrin::wave::super:

roman436 06.03.2014 07:06

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 105087)
60 страница все там есть а если у тебя каспер то он скорее всего убивает генератор

Так и есть, Касперский просто мгновенно убивает генератор. Как только его отключил все сразу заработало. Огромное спасибо за помощь.

Есть еще вопрос: насколько реально программно уменьшить давление в рейле??? Автомобиль Камаз-65117, двигатель 6ISBe, форсунок хватает на 30-40 тыс км. Замена фильтров каждые 5 тыс км. Есть предположение, что меньшее давление в рейле поможет в данном вопросе.

Ivan_Petrov 06.03.2014 07:31

Цитата:

Сообщение от roman436 (Сообщение 107726)
Есть еще вопрос: насколько реально программно уменьшить давление в рейле??? Автомобиль Камаз-65117, двигатель 6ISBe, форсунок хватает на 30-40 тыс км. Замена фильтров каждые 5 тыс км. Есть предположение, что меньшее давление в рейле поможет в данном вопросе.

Мое предположение что дело не в давлении а в качестве фильтров, и топлива. Комон рейл мрет из за плохой солярки и если фильтрующий элемент пропускает частицы грязи больше чем положено в спецификации двигателя. Есть компания эксплуатирует КамАЗы, с такими же двигателями у них пробег приближается к 70 тысяч, нареканий на форсунки нет один раз насос умер(не буду говорить что случилось) и ломало перегородку в баке перетерло топливо приемник. Все остальные поломки не связаны с топливной системой. В самом начале был разговор про фильтра и люди прислушались и сделали для себя выводы. :wink::wink:

roman436 06.03.2014 08:56

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 107728)
Мое предположение что дело не в давлении а в качестве фильтров, и топлива. Комон рейл мрет из за плохой солярки и если фильтрующий элемент пропускает частицы грязи больше чем положено в спецификации двигателя. Есть компания эксплуатирует КамАЗы, с такими же двигателями у них пробег приближается к 70 тысяч, нареканий на форсунки нет один раз насос умер(не буду говорить что случилось) и ломало перегородку в баке перетерло топливо приемник. Все остальные поломки не связаны с топливной системой. В самом начале был разговор про фильтра и люди прислушались и сделали для себя выводы. :wink::wink:

Согласен 90% неисправностей связано с качеством топлива и периодичностью замены фильтров. Но здесь немного другая ситуация. Там уже весь автомобиль в фильтрах))) Рядом работает Скания и у неё все хорошо с топливной системой (а солярочка одна, с одной заправки) А форсунок хватает на 30 т.км... Вот и появилась такая мысль у заказчика...
Пусть немного мощность двигатель упадет, но долговечность форсунок появится. Сразу оговорюсь, что такая машина одна. На остальных форсунок хватает на 100 - 150 т.км...
Так возможно это или нет???
Двигатель 6ISBe - мощность 285 л.с.

doloman 06.03.2014 09:46

Цитата:

Сообщение от roman436 (Сообщение 107742)
Согласен 90% неисправностей связано с качеством топлива и периодичностью замены фильтров. Но здесь немного другая ситуация. Там уже весь автомобиль в фильтрах))) Рядом работает Скания и у неё все хорошо с топливной системой (а солярочка одна, с одной заправки) А форсунок хватает на 30 т.км... Вот и появилась такая мысль у заказчика...
Пусть немного мощность двигатель упадет, но долговечность форсунок появится. Сразу оговорюсь, что такая машина одна. На остальных форсунок хватает на 100 - 150 т.км...
Так возможно это или нет???
Двигатель 6ISBe - мощность 285 л.с.

А мотор не made in China случайно?

Ivan_Petrov 06.03.2014 09:59

:wave::wave:
Цитата:

Сообщение от doloman (Сообщение 107747)
А мотор не made in China случайно?

//////ха у них все моторы из оттуда что НеФаЗ автобусы и КамАЗы, я тут недавно с грейдером ихним столкнулся так там кривые руки наших мотористов и тупость владельцев победили. :wave::wave:

roman436 06.03.2014 11:40

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 107748)
:wave::wave:

//////ха у них все моторы из оттуда что НеФаЗ автобусы и КамАЗы, я тут недавно с грейдером ихним столкнулся так там кривые руки наших мотористов и тупость владельцев победили. :wave::wave:

Сейчас и на Камазе их начали собирать... А так конечно КИТАЙ...

Ivan_Petrov 06.03.2014 12:04

Цитата:

Сообщение от roman436 (Сообщение 107787)
Сейчас и на Камазе их начали собирать... А так конечно КИТАЙ...

Китай не показатель что это х.во я брал, форсунки на нефаз после того как они водой заправились так по сей день ходят(донг-фен c клеймом бош). Покупал в Татарстане рисковал конечно, но машина работает уже два года прошло :shock::shock:

garryspnz 09.03.2014 14:33

Господа, возникла проблема подключения к блоку CUMMINS CM-2220 (Газель) с использованием ECU-LINK 2 фирмы АСЕ и INSITE 7.6 Этот адаптер (его можно выбрать) есть в самой INSITE но подключаться упорно не хочет. Кто нибудь уже использовал данный адаптер с INSITE? И были ли проблемы с подключением?

Ivan_Petrov 09.03.2014 14:50

Цитата:

Сообщение от garryspnz (Сообщение 108922)
Господа, возникла проблема подключения к блоку CUMMINS CM-2220 (Газель) с использованием ECU-LINK 2 фирмы АСЕ и INSITE 7.6 Этот адаптер (его можно выбрать) есть в самой INSITE но подключаться упорно не хочет. Кто нибудь уже использовал данный адаптер с INSITE? И были ли проблемы с подключением?

Подключение к газели требует подключения резистора 120 или 60 ом, хотя в новых моделях я слышал они уже с завода стоят- но это не факт. Подобными девайсами не пользовался но думаю диагностику сделать можно. :shock:

garryspnz 09.03.2014 14:57

Суть такова, программой автоас-карго все видит, но она не имеет такого функционала как инсайт, резистор есть в самом адаптере. проблема именно при подключении инсайта через эту штуку к блоку управления.

Ivan_Petrov 09.03.2014 15:01

Цитата:

Сообщение от garryspnz (Сообщение 108933)
Суть такова, программой автоас-карго все видит, но она не имеет такого функционала как инсайт, резистор есть в самом адаптере. проблема именно при подключении инсайта через эту штуку к блоку управления.

Ручками конфигурацию подключения выстави и я думаю все срастется. :wink:

garryspnz 09.03.2014 15:04

инсайт почему то не дает возможность выбрать порт подключения, я думаю в этом вся проблема. Написал спецам из Cummins и АСЕ вот жду что мне ответят.

Ivan_Petrov 09.03.2014 15:31

Цитата:

Сообщение от garryspnz (Сообщение 108936)
инсайт почему то не дает возможность выбрать порт подключения, я думаю в этом вся проблема. Написал спецам из Cummins и АСЕ вот жду что мне ответят

Ну значит драйвера кривые, ты сперва выбираешь RP1210 а дальше указываешь адаптер и после протокол как то так :wave:

garryspnz 09.03.2014 15:40

Абсолютно верно! только вот чего драйверы? АВТОАС-КАРГО через этот адаптер без проблем подключается, т.е USB-COM драйверы нормально встали под адаптер, какая то беда в инлайн? я еще грешу на виндовс у меня стоит 8, а официальной поддержки 8-ки в инлайне нет. Посмотрим, что ответят из амерекосии...

chernak 10.03.2014 01:55

Автоас и Америка? Ну вы еще в спортлото напишите... Или вы на самом деле думаете что камминс слышал про автоас-карго???:biggrin:
Выбирайте RP1210 совместимый адаптер, дальше свой.

garryspnz 10.03.2014 09:24

Этот адаптер единственный, который есть возможность выбрать кроме INLINE. А вопрос задан собственно не только CUMMINS, но и АСЕ об ответах сообщу, собственно как и о результате подключения к реальном блоку управления

carib 11.03.2014 02:31

Посмотрите в настройках компьютера на какой ком порте определяется адаптер и попробуйте уменьшить номер, есть предположение, что некоторые версии Инсайта работают от СОМ1 до СОМ4


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.