Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

Харвест 16.01.2014 16:46

Здравствуйте господа, кто подскажет каким образом можно отключить на автомобиле AVIA c двигателем cummins model isbe4+185 ограничение по мощности (не работает мочевина, машина не едет из за ограничения мощности в 60% ) Программа его видит и есть опция где можно убрать ограничение но она залочена нужен доступ. Есть программа Calterm III с помощью которой это можно сделать, но нужен метафайл с данными. Вопрос кто нибудь подскажет что за файл и где его брать?

Juan7 16.01.2014 19:41

Цитата:

Сообщение от Харвест (Сообщение 90868)
Здравствуйте господа, кто подскажет каким образом можно отключить на автомобиле AVIA c двигателем cummins model isbe4+185 ограничение по мощности (не работает мочевина, машина не едет из за ограничения мощности в 60% ) Программа его видит и есть опция где можно убрать ограничение но она залочена нужен доступ. Есть программа Calterm III с помощью которой это можно сделать, но нужен метафайл с данными. Вопрос кто нибудь подскажет что за файл и где его брать?

Это наверно один из 7 файлов что лежат в /E2m/ISBe/ ?

олег71 17.01.2014 09:51

Помогите плиз на7.5 коды ID 286EDF1C:help:

Харвест 17.01.2014 09:53

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 90906)
Это наверно один из 7 файлов что лежат в /E2m/ISBe/ ?

Наверное не устраивает, нужна точная последовательность действий, готов на финансирование данного вопроса если будет грамотная помощь

AVIA 17.01.2014 09:57

Цитата:

Сообщение от Харвест (Сообщение 90868)
Здравствуйте господа, кто подскажет каким образом можно отключить на автомобиле AVIA c двигателем cummins model isbe4+185 ограничение по мощности (не работает мочевина, машина не едет из за ограничения мощности в 60% ) Программа его видит и есть опция где можно убрать ограничение но она залочена нужен доступ. Есть программа Calterm III с помощью которой это можно сделать, но нужен метафайл с данными. Вопрос кто нибудь подскажет что за файл и где его брать?

ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ МОЧЕВИНУ, УСТАНАВЛИВАЛИ ЭМУЛЯТОР, ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПРОГРАММА ВОЗВРАЩАЕТ ВСЕ ОБРАТНО, ИГНОРИРУЯ РАБОТУ ЭМУЛЯТОРА.ТЕПЕРЬ ПЫТАЕМСЯ ПОБЕДИТЬ МОЧЕВИНУ ПРОГРАММНЫМ СПОСОБОМ.

Харвест 17.01.2014 10:01

Цитата:

Сообщение от AVIA (Сообщение 91092)
ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ МОЧЕВИНУ, УСТАНАВЛИВАЛИ ЭМУЛЯТОР, ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПРОГРАММА ВОЗВРАЩАЕТ ВСЕ ОБРАТНО, ИГНОРИРУЯ РАБОТУ ЭМУЛЯТОРА.ТЕПЕРЬ ПЫТАЕМСЯ ПОБЕДИТЬ МОЧЕВИНУ ПРОГРАММНЫМ СПОСОБОМ.

Как понять программа возвращает все обратно, эмулятор мне тоже предлагают поставить, цену просят 15 000 руб. , ограничение мощности не будет но чек все таки будет пока вот так вот, на Каминсе все сложнее с эмуляторами, мы на европейцах легко отключаем мочу без проблем! Как быть с каминсом вот вопрос.

Харвест 17.01.2014 10:04

Вот наша команда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

AVIA 17.01.2014 10:23

Цитата:

Сообщение от Харвест (Сообщение 91093)
Как понять программа возвращает все обратно, эмулятор мне тоже предлагают поставить, цену просят 15 000 руб. , ограничение мощности не будет но чек все таки будет пока вот так вот, на Каминсе все сложнее с эмуляторами, мы на европейцах легко отключаем мочу без проблем! Как быть с каминсом вот вопрос.

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЭМУЛЯТОРА МАШИНА РАБОТАЛА БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОЧЕВИНЫ, ПОТЕРИ МОЩНОСТИ,ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПРОГРАММА ПЕРЕСТАЕТ ВИДЕТЬ ЭМУЛЯТОР И ВОЗВРАЩАЕТ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ В ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ НА МОМЕНТ ПРОБЛЕМ С МОЧЕВИНОЙ И ПОТЕРИ МОЩНОСТИ. ДАЛЬНЕЙШИЕ МАНИПУЛЯЦИИ С ЭМУЛЯТОРОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ДАЛИ (ЦИКЛИЧНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS ИМЕННО АНГЛИЙСКОЙ СБОРКИ НА ЛИЦО , С КИТАЙСКИМИ КАМИНАМИ ВСЕ ПРОЩЕ)

Харвест 17.01.2014 10:26

Цитата:

Сообщение от AVIA (Сообщение 91098)
ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЭМУЛЯТОРА МАШИНА РАБОТАЛА БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОЧЕВИНЫ, ПОТЕРИ МОЩНОСТИ,ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПРОГРАММА ПЕРЕСТАЕТ ВИДЕТЬ ЭМУЛЯТОР И ВОЗВРАЩАЕТ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ В ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ НА МОМЕНТ ПРОБЛЕМ С МОЧЕВИНОЙ И ПОТЕРИ МОЩНОСТИ. ДАЛЬНЕЙШИЕ МАНИПУЛЯЦИИ С ЭМУЛЯТОРОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ДАЛИ (ЦИКЛИЧНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS ИМЕННО АНГЛИЙСКОЙ СБОРКИ НА ЛИЦО , С КИТАЙСКИМИ КАМИНАМИ ВСЕ ПРОЩЕ)

Там для каминсов другой эмулятор нужен не такой как на европейцев, может у вас и не получается из за этого

Харвест 17.01.2014 10:32

И как у вас дела на программном уровне по поводу отключения, Callterm -ом только можно отключить и нужны метафайлы к этому двигателю

AVIA 17.01.2014 10:37

Цитата:

Сообщение от Харвест (Сообщение 91099)
Там для каминсов другой эмулятор нужен не такой как на европейцев, может у вас и не получается из за этого

УСТАНАВЛИВАЛИ ЭМУЛЯТОР ИМЕННО ДЛЯ КАММИНСА+ДОПИСЫВАЛИ ПРОГРАММУ, РЕЗУЛЬТАТЫ ЕСТЬ ,НО НЕ НАДОЛГО. ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО,УСТАНАВЛИВАЛИ В МОСКВЕ УЛИЦА ВАСИЛИЯ ПЕТУШКОВА.

Харвест 17.01.2014 10:43

На программном уровне не знаете как можно отключить?

AVIA 17.01.2014 10:46

Цитата:

Сообщение от Харвест (Сообщение 91102)
И как у вас дела на программном уровне по поводу отключения, Callterm -ом только можно отключить и нужны метафайлы к этому двигателю

ПРОГРАММА ПИШЕТСЯ ОПИРАЯСЬ НА ДАННЫЕ ЕВРО3, ОТДАЛИ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ,ЖДЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ, НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ НАЧНЕМ ОБКАТКУ НА АВТО.

Харвест 17.01.2014 10:56

Цитата:

Сообщение от AVIA (Сообщение 91106)
ПРОГРАММА ПИШЕТСЯ ОПИРАЯСЬ НА ДАННЫЕ ЕВРО3, ОТДАЛИ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ,ЖДЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ, НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ НАЧНЕМ ОБКАТКУ НА АВТО.

Я так понимаю вы этим сами не занимаетесь

Харвест 17.01.2014 11:43

Цитата:

Сообщение от AVIA (Сообщение 91106)
ПРОГРАММА ПИШЕТСЯ ОПИРАЯСЬ НА ДАННЫЕ ЕВРО3, ОТДАЛИ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ,ЖДЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ, НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ НАЧНЕМ ОБКАТКУ НА АВТО.

Я так понимаю вам перепрошили Евро4 на Евро3

Juan7 17.01.2014 12:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Харвест (Сообщение 91091)
Наверное не устраивает, нужна точная последовательность действий, готов на финансирование данного вопроса если будет грамотная помощь

a прошивку уже выгрузили из Incal /она там лежит в архиве с паролем (ndse) /
Calterm не работает с архивом ...
Вот не большой документ ...

Харвест 17.01.2014 12:32

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 91135)
a прошивку уже выгрузили из Incal /она там лежит в архиве с паролем (ndse) /
Calterm не работает с архивом ...

Ничего не выгружали еще пока, не знаем порядок действий

Харвест 17.01.2014 12:35

Incal новый подгрузили дальше что не понятно, есть тачка проблема с ограничением по мощности если вы знаете решение проблемы напишите в личку телефон на почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] можно посотрудничить

AVIA 17.01.2014 15:49

Цитата:

Сообщение от Харвест (Сообщение 91108)
Я так понимаю вы этим сами не занимаетесь

САМИ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ, САМИ ЕЗДИМ НА АВТО AVIA D120 ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS ISBe4, САМИ ОБСЛУЖИВАЕМ. ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ИЗ-ЗА НЕКОРРЕКТНО РАБОТАЮЩЕЙ МОЧЕВИНЫ У МАШИН( У МЕНЯ ИХ СЕМЬ) УЖЕ ЦЕЛЫЙ ГОД, БОРЬБА С МОЧЕВИНОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ , ОБРАТИЛИСЬ С ПРОБЛЕМОЙ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ИНСТИТУТ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ.ЖДЕМ ОТ НИХ РЕЗУЛЬТАТОВ, Т.К. ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ МАНИПУЛЯЦИИ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ НЕ ПРИВЕЛИ.

Харвест 17.01.2014 15:53

Не пробовали обращаться туда где я ссылку на сайт давал?

AVIA 17.01.2014 15:56

Цитата:

Сообщение от Харвест (Сообщение 91175)
Не пробовали обращаться туда где я ссылку на сайт давал?

ССЫЛКУ ПРОЗЕВАЛА,ЕСЛИ МОЖНО ПОВТОРИТЕ.

Харвест 17.01.2014 15:59

Цитата:

Сообщение от AVIA (Сообщение 91180)
ССЫЛКУ ПРОЗЕВАЛА,ЕСЛИ МОЖНО ПОВТОРИТЕ.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

AVIA 17.01.2014 16:17

Цитата:

Сообщение от Харвест (Сообщение 91182)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

СПАСИБО,КАК ОКАЗАЛОСЬ, СТАРЫЕ ЗНАКОМЫЕ, НО ЗАНИМАТЬСЯ МНОЙ ОНИ НЕ ОЧЕНЬ ХОТЯТ, Т.К. МАШИНА НЕ СИЛЬНО ЗНАКОМАЯ НА РЫНКЕ ЭТИХ УСЛУГ, А ПОПРАСТУ НЕ ВОЛЬВО И НЕ МЕРЕН. А ТАК ПООБЩАЛАСЬ ПОЧТИ СО ВСЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И ВНЯТНОГО ОТВЕТА ДЛЯ НАС ПОКА НЕ НАШЛИ.БУДЕМ ЖДАТЬ ИНСТИТУТСКИЕ РАЗРАБОТКИ МОЖЕТ ЧТО-ТО ПОЛУЧИТСЯ У НИХ.

Харвест 17.01.2014 16:33

Цитата:

Сообщение от AVIA (Сообщение 91187)
СПАСИБО,КАК ОКАЗАЛОСЬ, СТАРЫЕ ЗНАКОМЫЕ, НО ЗАНИМАТЬСЯ МНОЙ ОНИ НЕ ОЧЕНЬ ХОТЯТ, Т.К. МАШИНА НЕ СИЛЬНО ЗНАКОМАЯ НА РЫНКЕ ЭТИХ УСЛУГ, А ПОПРАСТУ НЕ ВОЛЬВО И НЕ МЕРЕН. А ТАК ПООБЩАЛАСЬ ПОЧТИ СО ВСЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И ВНЯТНОГО ОТВЕТА ДЛЯ НАС ПОКА НЕ НАШЛИ.БУДЕМ ЖДАТЬ ИНСТИТУТСКИЕ РАЗРАБОТКИ МОЖЕТ ЧТО-ТО ПОЛУЧИТСЯ У НИХ.

Вы с Павлом там общались? Он утверждает что машина будет ездить без ограничения мощности но чек при этом гореть будет

AVIA 17.01.2014 17:14

Цитата:

Сообщение от Харвест (Сообщение 91190)
Вы с Павлом там общались? Он утверждает что машина будет ездить без ограничения мощности но чек при этом гореть будет

ОБЕЩАЮТ МНОГИЕ, НО КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА МАЛО ЧТО НАДОЛГО ПОЛУЧАЕТСЯ. ОБЩАЮСЬ С НИМИ ЦЕЛЫЙ ГОД, ОНИ ЗНАЮТ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ УСТАНАВЛИВАЛИ НАМ ЭМУЛЯТОРЫ,ФАКТИЧЕСКИ РАБОТАЮТ СОВМЕСТНО В ПЛАНЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ДРУГ ДРУГА, НО ПОКА С НАМИ СПРАВИТСЯ НЕ МОГУТ.ЗАВТРА ЗАБИРАЕМ БЛОК ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ С ИНСТИТУТА.

Харвест 17.01.2014 17:26

Цитата:

Сообщение от AVIA (Сообщение 91212)
ОБЕЩАЮТ МНОГИЕ, НО КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА МАЛО ЧТО НАДОЛГО ПОЛУЧАЕТСЯ. ОБЩАЮСЬ С НИМИ ЦЕЛЫЙ ГОД, ОНИ ЗНАЮТ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ УСТАНАВЛИВАЛИ НАМ ЭМУЛЯТОРЫ,ФАКТИЧЕСКИ РАБОТАЮТ СОВМЕСТНО В ПЛАНЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ДРУГ ДРУГА, НО ПОКА С НАМИ СПРАВИТСЯ НЕ МОГУТ.ЗАВТРА ЗАБИРАЕМ БЛОК ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ С ИНСТИТУТА.

Только что разговаривал с Павлом, он с вами год занимался и вернул вам деньги, процедура одна не из легких говорит, Каминс на Авиа))) Сейчас у него есть новая разработка прошивки, но желательно отключать когда система исправна, и на эти машины нет ни каких документаций по поводу как эта вся требуха работает, очень капризна, Мы ведем работы в направлении отключить ее на программном уровне. С помощью программы Calterm можно отключить в параметре ограничения мощности OFF ( примерно как то так) и машина будет ехать но чек при этом гореть будет. Нужны метафайлы на этот мотор, какие именно и где их всзять я пока не знаю. Еще есть вариант перепрошить блок управления с Евро4 на Евро3 который идет без мочевины но это эксперимент и чем это все кончится я пока сказать не могу))

Juan7 17.01.2014 22:13

Интересно, в России ездят с мочевиной .... подобного нет в США ... единственное было все перешли на солярку с низким содержание серы...
Наверно решение - найти стандартную прошивку в Incal и прошить , чтобы двигатель забыл о мочевине ...
Цитата:

Нужны метафайлы на этот мотор, какие именно и где их всзять я пока не знаю.
autoprogs.ru
а вы Calterm скачали с мета файлами ? или только сам Calterm?
a вы не могли выложить номер прошивки здесь ? он написан на бирке что приклеена к Cummins ECM.

Ал678 18.01.2014 02:07

Знающие люди,подскажите пожалуйста:wave:. можно ли с помощью Insite или Calterm вмешаться в работу системы Smart Torque на Cummins ISX, настраивать, либо вовсе отключать её?:shock:

AVIA 18.01.2014 08:51

Цитата:

Сообщение от Харвест (Сообщение 91213)
Только что разговаривал с Павлом, он с вами год занимался и вернул вам деньги, процедура одна не из легких говорит, Каминс на Авиа))) Сейчас у него есть новая разработка прошивки, но желательно отключать когда система исправна, и на эти машины нет ни каких документаций по поводу как эта вся требуха работает, очень капризна, Мы ведем работы в направлении отключить ее на программном уровне. С помощью программы Calterm можно отключить в параметре ограничения мощности OFF ( примерно как то так) и машина будет ехать но чек при этом гореть будет. Нужны метафайлы на этот мотор, какие именно и где их всзять я пока не знаю. Еще есть вариант перепрошить блок управления с Евро4 на Евро3 который идет без мочевины но это эксперимент и чем это все кончится я пока сказать не могу))

ДЕЛАЛИ НА ЧЕТЫРЕХ АВТО, ЗА ОДНУ ДЕНЬГИ ПРОСТО НЕ БРАЛИ, ЗА ОСТАЛЬНЫЕ НЕ ВОЗВРАЩАЛИ.КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ НОВАЯ ПРОГРАММА УЗНАЕМ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ,НАЧИНАЕМ ОБКАТКУ НОВОЙ ПРОШИВКИ НА АВТО, И ЧЕМ КОНЧИТСЯ НАШ ЭКСПЕРИМЕНТ ТОЖЕ ПОКА НЕ ЗНАЮ, НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ, ВСЕ РАВНО С ТАКИМИ ПРИПАДКАМИ У МОЧЕВИНЫ ЕЗДИТЬ ТОШНО, ПОЭТОМУ БУДЕМ ДАЛЬШЕ СТАВИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ИМЕННО С ЕВРО4, А КАМИН ЕВРО3 ,КОТОРЫЙ ТОЖЕ СТОИТ НА ТОЙ ЖЕ AVIA, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ДОСТАВЛЯЕТ.СКОРЕЕ ВСЕГО КАМИН В ИСПОЛНЕНИИ ЕВРО4 СЫРОВАТ ( ПРОГРАММА ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАМОРОЧЕННАЯ), ТАКОЙ ЖЕ ДВИЖОК ISBe ТОЛЬКО КИТАЙСКИЙ РАБОТАЕТ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, КИТАЙЦЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛИСЬ С ЕВРАМИ И СДЕЛАЛИ ЕГО МАКСИМАЛЬНО ПРОСТЫМ (МОЗГИ ПОСТАВИЛИ БЕЗ ЗАКИДОНОВ),А НАША МОТОРОЛЛА!!! НЕ БОЛЬШОЙ ТИХИЙ УЖАС(ПРАВИЛЬНО ПИШЕШЬ-КАПРИЗНА КАК ДЕВИЦА), МОЖНО БЫЛО-БЫ ВЗЯТЬ КИТАЙСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ,НО И ЗДЕСЬ ЗАСАДА-РАЗНЫЕ РАЗЪЕМЫ НА БЛОКАХ УПРАВЛЕНИЯ

Pastoral 18.01.2014 11:14

Цитата:

Сообщение от AVIA (Сообщение 91360)
ДЕЛАЛИ НА ЧЕТЫРЕХ АВТО, ЗА ОДНУ ДЕНЬГИ ПРОСТО НЕ БРАЛИ, ЗА ОСТАЛЬНЫЕ НЕ ВОЗВРАЩАЛИ.КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ НОВАЯ ПРОГРАММА УЗНАЕМ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ,НАЧИНАЕМ ОБКАТКУ НОВОЙ ПРОШИВКИ НА АВТО, И ЧЕМ КОНЧИТСЯ НАШ ЭКСПЕРИМЕНТ ТОЖЕ ПОКА НЕ ЗНАЮ, НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ, ВСЕ РАВНО С ТАКИМИ ПРИПАДКАМИ У МОЧЕВИНЫ ЕЗДИТЬ ТОШНО, ПОЭТОМУ БУДЕМ ДАЛЬШЕ СТАВИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ИМЕННО С ЕВРО4, А КАМИН ЕВРО3 ,КОТОРЫЙ ТОЖЕ СТОИТ НА ТОЙ ЖЕ AVIA, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ДОСТАВЛЯЕТ.СКОРЕЕ ВСЕГО КАМИН В ИСПОЛНЕНИИ ЕВРО4 СЫРОВАТ ( ПРОГРАММА ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАМОРОЧЕННАЯ), ТАКОЙ ЖЕ ДВИЖОК ISBe ТОЛЬКО КИТАЙСКИЙ РАБОТАЕТ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, КИТАЙЦЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛИСЬ С ЕВРАМИ И СДЕЛАЛИ ЕГО МАКСИМАЛЬНО ПРОСТЫМ (МОЗГИ ПОСТАВИЛИ БЕЗ ЗАКИДОНОВ),А НАША МОТОРОЛЛА!!! НЕ БОЛЬШОЙ ТИХИЙ УЖАС(ПРАВИЛЬНО ПИШЕШЬ-КАПРИЗНА КАК ДЕВИЦА), МОЖНО БЫЛО-БЫ ВЗЯТЬ КИТАЙСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ,НО И ЗДЕСЬ ЗАСАДА-РАЗНЫЕ РАЗЪЕМЫ НА БЛОКАХ УПРАВЛЕНИЯ

Добрый день,Ольга. У нас к Вам есть предложение по поводу отключение мочевины. 8-903-585-58-94 Георгий.

Juan7 18.01.2014 11:58

Установил CalTerm ... да установка программы это не для мозгов механика ...:biggrin:

Juan7 18.01.2014 15:02

Цитата:

Сообщение от Ал678 (Сообщение 91341)
Знающие люди,подскажите пожалуйста:wave:. можно ли с помощью Insite или Calterm вмешаться в работу системы Smart Torque на Cummins ISX, настраивать, либо вовсе отключать её?:shock:

ее обычно отключает когда re-map двигатель для получение доп Л.С.

bazuka 19.01.2014 17:47

ЖЕЛЕЗО ОДИНАКОВОЕ?!!...-ВСЕГДА ЕСТЬ РЕШЕНИЕ..
 
Цитата:

Сообщение от AVIA (Сообщение 91212)
ОБЕЩАЮТ МНОГИЕ, НО КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА МАЛО ЧТО НАДОЛГО ПОЛУЧАЕТСЯ. ОБЩАЮСЬ С НИМИ ЦЕЛЫЙ ГОД, ОНИ ЗНАЮТ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ УСТАНАВЛИВАЛИ НАМ ЭМУЛЯТОРЫ,ФАКТИЧЕСКИ РАБОТАЮТ СОВМЕСТНО В ПЛАНЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ДРУГ ДРУГА, НО ПОКА С НАМИ СПРАВИТСЯ НЕ МОГУТ.ЗАВТРА ЗАБИРАЕМ БЛОК ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ С ИНСТИТУТА.

Учитывая всю ,вышеперечисленную, эпопею- Есть Другое решение
1. замена блока управления и моторной проводки.
2. замена блока управления.
от любого такого же двигателя Китайского производства,устанавливаимого на российскую автотехнику или на пром.генераторы.

проще и дешевле будет.
перепиновка разьёмов - не является проблемой.....
что касается проводочков на моторе.....- любой КАМЕНСОВОД( И не только...) решит эту проблему вам!!!

P.S.
В снижении мощности- есть свои плюсы, для автовладельца, увеличения ресурса подвески и трансмисии. умеренный скоростной режим. для водителя новичка- чтоб научился правильно обращаться с техникой. Из ездюка, иногда, водитель вырастает.....

Serega306ott 19.01.2014 21:25

Ребят помогите пожалуйста новичку нужен пароль id F3ACA1B2

Juan7 20.01.2014 00:44

Цитата:

Сообщение от AVIA (Сообщение 91212)
ОБЕЩАЮТ МНОГИЕ, НО КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА МАЛО ЧТО НАДОЛГО ПОЛУЧАЕТСЯ. ОБЩАЮСЬ С НИМИ ЦЕЛЫЙ ГОД, ОНИ ЗНАЮТ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ УСТАНАВЛИВАЛИ НАМ ЭМУЛЯТОРЫ,ФАКТИЧЕСКИ РАБОТАЮТ СОВМЕСТНО В ПЛАНЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ДРУГ ДРУГА, НО ПОКА С НАМИ СПРАВИТСЯ НЕ МОГУТ.ЗАВТРА ЗАБИРАЕМ БЛОК ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ С ИНСТИТУТА.

Неужели целый институт не может с канинсом справится за год? :wave:

Juan7 20.01.2014 01:09

Цитата:

Сообщение от Serega306ott (Сообщение 91981)
Ребят помогите пожалуйста новичку нужен пароль id F3ACA1B2

создать файл *:\Intelect\INSITE\Licenses\SecurityLicenses.xml следующего содержания:
Цитата:

<LicenseFile Version="70300226">
<GenericLicense Expiration="permanent" Name="INSITE_ToolLevel_License" VendorDaemon="cummins" Key="CA715CA8DC82" IsValid="" ID="{27AF75ED-20D9-11D1-B1CE-00805FC1270E}" Data="[Basic]RSGNR" Version="1.000" Count="uncounted" HostID="ANY" IsExpDlgDisp="1"/>
<GenericLicense Expiration="permanent" Name="INSITE_ToolLevel_License" VendorDaemon="cummins" Key="3A823EA8784A" IsValid="" ID="{94B65A8A-2016-41E4-BF27-0F8B0815A2C2}" Data="[Lite]RSGNR|OBDRSGNR" Version="1.000" Count="uncounted" HostID="ANY" IsExpDlgDisp="0"/>
<GenericLicense Expiration="permanent" Name="INSITE_ToolLevel_License" VendorDaemon="cummins" Key="F84D48D2706F" IsValid="" ID="{D272DBD7-6452-41B6-8CFF-A368799CCF78}" Data="[Lite]RSGNR|OBDRSGNR|OBD" Version="1.000" Count="uncounted" HostID="ANY" IsExpDlgDisp="0"/>
<GenericLicense Expiration="permanent" Name="INSITE_ToolLevel_License" VendorDaemon="cummins" Key="BA04C1FD7429" IsValid="" ID="{7809FD4F-7979-4EE9-B65E-804506281225}" Data="[Lite]" Version="1.000" Count="uncounted" HostID="ANY" IsExpDlgDisp="0"/>
<GenericLicense Expiration="permanent" Name="INSITE_ToolLevel_License" VendorDaemon="cummins" Key="E25070CDAFC3" IsValid="" ID="{3E5C0E86-1BDA-4EC6-B71A-9BFBF1C41942}" Data="[Lite]PreProdSupp|NProdSupp|NOBDRSGR|NOBD" Version="1.000" Count="uncounted" HostID="ANY" IsExpDlgDisp="0"/>
<GenericLicense Expiration="permanent" Name="INSITE_ToolLevel_License" VendorDaemon="cummins" Key="5EA7001E5A7C" IsValid="" ID="{0E0EBCFB-155C-412C-BB5C-36AF00552664}" Data="[Lite]RSGNR" Version="1.000" Count="uncounted" HostID="ANY" IsExpDlgDisp="0"/>
<GenericLicense Expiration="permanent" Name="INSITE_ToolLevel_License" VendorDaemon="cummins" Key="4CF80BA7424A" IsValid="" ID="{32D4EFFB-A380-4969-8AD3-6B32F313AA3D}" Data="[Pro]RSGNR|NoAutomotive" Version="1.000" Count="uncounted" HostID="ANY" IsExpDlgDisp="0"/>
<GenericLicense Expiration="permanent" Name="INSITE_ToolLevel_License" VendorDaemon="cummins" Key="36CB7EC4AC89" IsValid="" ID="{E4D40BE9-5DF4-435F-90E7-41EA38A22E00}" Data="[Pro]RSGNR" Version="1.000" Count="uncounted" HostID="ANY" IsExpDlgDisp="0"/>
<GenericLicense Expiration="permanent" Name="INSITE_ToolLevel_License" VendorDaemon="cummins" Key="F1DB7A53B7FE" IsValid="" ID="{5C3CD507-3388-42D9-856D-0FAE58710CE9}" Data="[Pro]RSGNR|PreProdSupp|NProdSupp" Version="1.000" Count="uncounted" HostID="ANY" IsExpDlgDisp="0"/>
</LicenseFile>

Serega306ott 20.01.2014 02:56

блин скинь на майл не могу скопировать пожалуйста желательно в txt
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

AVIA 20.01.2014 08:58

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 92068)
Неужели целый институт не может с канинсом справится за год? :wave:

В ИНСТИТУТ ОБРАТИЛИСЬ ТРИ НЕДЕЛИ НАЗАД, ПЕРЕД САМЫМ НОВЫМ ГОДОМ,ДО ЭТОГО ЛЮДИ ПРОИЗВОДИЛИ БОРЬБУ ЗА ЖИЗНЬ БЕЗ МОЧЕВИНЫ С ПОМОЩЬЮ ЭМУЛЯТОРА.

AVIA 20.01.2014 09:09

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 91905)
Учитывая всю ,вышеперечисленную, эпопею- Есть Другое решение
1. замена блока управления и моторной проводки.
2. замена блока управления.
от любого такого же двигателя Китайского производства,устанавливаимого на российскую автотехнику или на пром.генераторы.

проще и дешевле будет.
перепиновка разьёмов - не является проблемой.....
что касается проводочков на моторе.....- любой КАМЕНСОВОД( И не только...) решит эту проблему вам!!!

P.S.
В снижении мощности- есть свои плюсы, для автовладельца, увеличения ресурса подвески и трансмисии. умеренный скоростной режим. для водителя новичка- чтоб научился правильно обращаться с техникой. Из ездюка, иногда, водитель вырастает.....

ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ ПОМЕНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ЕВРО3 , ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НЕМАЛЫЙ ГЕМОРРОЙ, Т.К. ДАЖЕ ДВИЖКИ ,УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ НА РОССИЙСКУЮ ТЕХНИКУ , ВРОДЕ-БЫ ОДИНАКОВЫЕ, НО РАЗЪЕМЫ ИДУТ ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ЭБУ, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ТОЖЕ ПРОБЛЕМЫ.

Juan7 20.01.2014 12:10

Цитата:

Сообщение от AVIA (Сообщение 92114)
ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ ПОМЕНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ЕВРО3 , ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НЕМАЛЫЙ ГЕМОРРОЙ, Т.К. ДАЖЕ ДВИЖКИ ,УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ НА РОССИЙСКУЮ ТЕХНИКУ , ВРОДЕ-БЫ ОДИНАКОВЫЕ, НО РАЗЪЕМЫ ИДУТ ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ЭБУ, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ТОЖЕ ПРОБЛЕМЫ.

Какие типы разьемов стоят на Cummins в России ? или тип разьема для ЭБУ
неизвестен ? :shock:


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.