Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Cummins INLINE 6 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=904)

Водолей 23.08.2017 17:43

парни помогите советом. Обзовелся инлайн 6 клоном.
Установил с диска драйвер на виндоус 7 64бита. При обращении к устройству выскакивает соообщение что драйвер не совместим с прошивкой.
Текущая прошивка 6.41. Поделитесь драйвером для прошивки 6.41

Водолей 23.08.2017 20:03

парни все клоны обновляются? я свой обновил...:thumbup:

Intel 23.08.2017 23:13

а для чего тебе инлайн?:shock:
дпа не хуже...

sync79 24.08.2017 07:46

Цитата:

Сообщение от Intel (Сообщение 621123)
а для чего тебе инлайн?:shock:
дпа не хуже...

везде есть свои нюансы
я при работе с каменсами предпочитаю инлайн

Олег_Б 24.08.2017 12:44

У меня тоже, ДПА5 с камминсами глючит - файл конфигурации не всегда доступен.
А инлайн всегда летает, как советский истребитель.

sync79 24.08.2017 12:46

у меня вроде после доработок не глючил
исключение селект плюс

Олег_Б 24.08.2017 12:51

А была у меня вот такая страшная-страшная история.
Не нашёл в Нексте ОБД разъём, куда-то его далеко там засунули, и подключился на двигателе, в 3-х контактный. Сделал всё, что хотел, и только отключаться... а минусовой крокодил на АКБ и сломался, Китай как никак. И оказалось, что драйвер CAN, 8 ног у микросхемки, живой, а процессор в хлам. Инлайн 5, в розовом металическом корпусе. Так я его и не починил.
Были подключены два контакта КАН, два крокодила на АКБ, отвалился минусовой, и ноутбук с питанием от батареи. А ДПА-5, кажется, такие операции лехко переносил.

sync79 24.08.2017 12:54

не знаю с оригиналом чего только не делал все живы

Anton28ru 24.08.2017 13:09

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 621237)
А была у меня вот такая страшная-страшная история.
Не нашёл в Нексте ОБД разъём, куда-то его далеко там засунули, и подключился на двигателе, в 3-х контактный. Сделал всё, что хотел, и только отключаться... а минусовой крокодил на АКБ и сломался, Китай как никак. И оказалось, что драйвер CAN, 8 ног у микросхемки, живой, а процессор в хлам. Инлайн 5, в розовом металическом корпусе. Так я его и не починил.
Были подключены два контакта КАН, два крокодила на АКБ, отвалился минусовой, и ноутбук с питанием от батареи. А ДПА-5, кажется, такие операции лехко переносил.

Как думаете САТ 3 оригинал вывезет такое же подключение к КТА 50С?:smile:

sync79 24.08.2017 13:34

у меня и хуже бывает:biggrin1::biggrin1::biggrin1:


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.