Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   cummins cm870 простая турбина (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4483)

Shvonder 25.01.2014 13:39

cummins cm870 простая турбина
 
Приветствую всех
на см870 прошива ав10208 человек поставил простую безьегровую турбину
заодно егр отключить, по поводу егр разобрался, а вот с турбиной засада вроде едет но тяга хуже значительно. турбина вроде раскручивается
я где то мельком видел про перенос калибровок. просто см870 не идут с простой турбиной.
датчики те что на турбине убрали, а давление выпуска и впуска осталось
Есть какие мысли?

Juan7 26.01.2014 07:05

С простой турбиной будет больше разход солярки ....
В одном из моих постов ... я прицепил pdf файлик с рекомендациями / правильного отключения EGR, a не префронта́льная лоботоми́я :biggrin1: / для CM871

Shvonder 27.01.2014 08:50

а ехать будет ?
и можно пдф в личку

Ivan_Petrov 27.01.2014 10:56

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 94204)
С простой турбиной будет больше разход солярки ....
В одном из моих постов ... я прицепил pdf файлик с рекомендациями / правильного отключения EGR, a не префронта́льная лоботоми́я / для CM871

Понятие простой турбины у людей(это турбина которая работает всегда- что не факт) нельзя турбины с изменяемой геометрией менять на фуфло. В этом весь прикол что отдача у этих турбин приближена к механическому наддуву работающему с низов. Может я не так выражаюсь но я полагаю если вы что-то пытаетесь сделать вы должны понимать что вы делаете. Эксперименты в наше время это несерьезно. Читайте литературу старайтесь понять процессы, происходящие в двигателе.:wink:

Shvonder 27.01.2014 11:25

c турбиной понятно спасибо что наставили на путь истинный
нельзя деньги клиентов экономить
а пдфку найти не могу можно в личку посмотреть ?

Juan7 27.01.2014 11:52

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 94563)
а ехать будет ?
и можно пдф в личку

посмотрите мои посты и скачайте ... файл на английском языке.

Juan7 27.01.2014 11:54

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 94608)
c турбиной понятно спасибо что наставили на путь истинный
нельзя деньги клиентов экономить
а пдфку найти не могу можно в личку посмотреть ?

лентяй что ли ? :biggrin1:
Хмм наверно удалили ....:wave:

Vavilov 27.01.2014 13:06

:smile:добрый день . я раз на 15 ом камне егорном супермаза турбу видел , честь и хвола токарю , который переходник выточил . :thumbup: там в диагностике есть режим "состояние двигателя " при таких эксперементах много интересного можно увидеть . На что только не способны люди когда денег в обрез :smile:

Shvonder 27.01.2014 15:26

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 94614)
посмотрите мои посты и скачайте ... файл на английском языке.

спасибо агроменное

Agenthoma 30.01.2014 23:20

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 94596)
Понятие простой турбины у людей(это турбина которая работает всегда- что не факт) нельзя турбины с изменяемой геометрией менять на фуфло. В этом весь прикол что отдача у этих турбин приближена к механическому наддуву работающему с низов. Может я не так выражаюсь но я полагаю если вы что-то пытаетесь сделать вы должны понимать что вы делаете. Эксперименты в наше время это несерьезно. Читайте литературу старайтесь понять процессы, происходящие в двигателе.:wink:



Дело не в том что отдача у турбины с низов или с верхов...
Есть одно НО! и это НО очень большое... вопрос в том - покакова хрена производитель на без егрную машину установил интеркуллер в 2 раза больше... и что будет с параметрами по температуре...

вот о чом нада думать, а не файлик читать как выключить... выключить то недолго и турбину поменять на неуправляемую тоже...!

Ivan_Petrov 04.02.2014 15:25

Цитата:

Сообщение от Agenthoma (Сообщение 95693)
Дело не в том что отдача у турбины с низов или с верхов...
Есть одно НО! и это НО очень большое... вопрос в том - покакова хрена производитель на без егрную машину установил интеркуллер в 2 раза больше... и что будет с параметрами по температуре...

Насколько я понимаю смысл интеркулера в охлаждении воздуха поступающего в камеру сгорания и нет разницы есть там егр или его нет, вот здесь немного этот вопрос разжеван [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :wink:

Agenthoma 04.02.2014 17:38

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 97088)
Насколько я понимаю смысл интеркулера в охлаждении воздуха поступающего в камеру сгорания и нет разницы есть там егр или его нет, :wink:

Верно! только вот разница какраз есть и колосальная! я чесно говоря ссылку даже неоткрывал, могу дать небольшую подсказку:
1. что будет с параметрами по температуре... ?
2. всё таки почему у авто без егр интеркуллер больше????

doloman 27.02.2014 02:18

Цитата:

Сообщение от Agenthoma (Сообщение 97135)
Верно! только вот разница какраз есть и колосальная! я чесно говоря ссылку даже неоткрывал, могу дать небольшую подсказку:
1. что будет с параметрами по температуре... ?
2. всё таки почему у авто без егр интеркуллер больше????

Мне кажется, всё из-за VGT. Раз она всё равно управляется, зачем городить большой кулер, можно просто избытком наддува, который легко просчитывается, компенсировать снижение давления (разряженность) более горячего воздуха.

Valera123 26.08.2016 20:07

Скорость и соответственно давление VNT заметно больше если воздуха не хватает то будет включаться режим Air Fuel Derate

vnl64t 27.08.2016 00:10

И оч хорошо что будит включаться ибо неможете настроить нечего браться.


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.