|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,405
Вы сказали Спасибо: 198
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 507 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 86 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
![]()
С простой турбиной будет больше разход солярки ....
В одном из моих постов ... я прицепил pdf файлик с рекомендациями / правильного отключения EGR, a не префронта́льная лоботоми́я ![]() Последний раз редактировалось Juan7; 26.01.2014 в 07:15.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,405
Вы сказали Спасибо: 198
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 507 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 86 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
![]()
посмотрите мои посты и скачайте ... файл на английском языке.
Последний раз редактировалось Juan7; 27.01.2014 в 11:53.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Juan7 за это сообщение: | Shvonder (27.01.2014) |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 377 раз(а) в 221 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Hover H5
|
![]() Цитата:
Дело не в том что отдача у турбины с низов или с верхов... Есть одно НО! и это НО очень большое... вопрос в том - покакова хрена производитель на без егрную машину установил интеркуллер в 2 раза больше... и что будет с параметрами по температуре... вот о чом нада думать, а не файлик читать как выключить... выключить то недолго и турбину поменять на неуправляемую тоже...! Последний раз редактировалось Agenthoma; 30.01.2014 в 23:29.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 377 раз(а) в 221 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Hover H5
|
![]() Цитата:
1. что будет с параметрами по температуре... ? 2. всё таки почему у авто без егр интеркуллер больше???? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 318
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 255 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
|
![]()
Мне кажется, всё из-за VGT. Раз она всё равно управляется, зачем городить большой кулер, можно просто избытком наддува, который легко просчитывается, компенсировать снижение давления (разряженность) более горячего воздуха.
Последний раз редактировалось doloman; 27.02.2014 в 02:22.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|