Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

cummins cm870 простая турбина


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2014, 13:39   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Shvonder
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: e83
По умолчанию cummins cm870 простая турбина

Приветствую всех
на см870 прошива ав10208 человек поставил простую безьегровую турбину
заодно егр отключить, по поводу егр разобрался, а вот с турбиной засада вроде едет но тяга хуже значительно. турбина вроде раскручивается
я где то мельком видел про перенос калибровок. просто см870 не идут с простой турбиной.
датчики те что на турбине убрали, а давление выпуска и впуска осталось
Есть какие мысли?
Shvonder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 07:05   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,302
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,398 раз(а) в 489 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 136 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

С простой турбиной будет больше разход солярки ....
В одном из моих постов ... я прицепил pdf файлик с рекомендациями / правильного отключения EGR, a не префронта́льная лоботоми́я / для CM871

Последний раз редактировалось Juan7; 26.01.2014 в 07:15..
Juan7 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 08:50   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Shvonder
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: e83
По умолчанию

а ехать будет ?
и можно пдф в личку
Shvonder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 10:56   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
С простой турбиной будет больше разход солярки ....
В одном из моих постов ... я прицепил pdf файлик с рекомендациями / правильного отключения EGR, a не префронта́льная лоботоми́я / для CM871
Понятие простой турбины у людей(это турбина которая работает всегда- что не факт) нельзя турбины с изменяемой геометрией менять на фуфло. В этом весь прикол что отдача у этих турбин приближена к механическому наддуву работающему с низов. Может я не так выражаюсь но я полагаю если вы что-то пытаетесь сделать вы должны понимать что вы делаете. Эксперименты в наше время это несерьезно. Читайте литературу старайтесь понять процессы, происходящие в двигателе.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 11:25   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Shvonder
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: e83
По умолчанию

c турбиной понятно спасибо что наставили на путь истинный
нельзя деньги клиентов экономить
а пдфку найти не могу можно в личку посмотреть ?
Shvonder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 11:52   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,302
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,398 раз(а) в 489 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 136 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shvonder Посмотреть сообщение
а ехать будет ?
и можно пдф в личку
посмотрите мои посты и скачайте ... файл на английском языке.

Последний раз редактировалось Juan7; 27.01.2014 в 11:53..
Juan7 на форуме   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Juan7 за это сообщение:
Shvonder (27.01.2014)
Старый 27.01.2014, 11:54   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,302
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,398 раз(а) в 489 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 136 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shvonder Посмотреть сообщение
c турбиной понятно спасибо что наставили на путь истинный
нельзя деньги клиентов экономить
а пдфку найти не могу можно в личку посмотреть ?
лентяй что ли ?
Хмм наверно удалили ....

Последний раз редактировалось Juan7; 27.01.2014 в 11:58..
Juan7 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 13:06   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Маленький
По умолчанию

добрый день . я раз на 15 ом камне егорном супермаза турбу видел , честь и хвола токарю , который переходник выточил . там в диагностике есть режим "состояние двигателя " при таких эксперементах много интересного можно увидеть . На что только не способны люди когда денег в обрез
Vavilov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 15:26   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Shvonder
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: e83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
посмотрите мои посты и скачайте ... файл на английском языке.
спасибо агроменное
Shvonder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 23:20   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Hover H5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Понятие простой турбины у людей(это турбина которая работает всегда- что не факт) нельзя турбины с изменяемой геометрией менять на фуфло. В этом весь прикол что отдача у этих турбин приближена к механическому наддуву работающему с низов. Может я не так выражаюсь но я полагаю если вы что-то пытаетесь сделать вы должны понимать что вы делаете. Эксперименты в наше время это несерьезно. Читайте литературу старайтесь понять процессы, происходящие в двигателе.


Дело не в том что отдача у турбины с низов или с верхов...
Есть одно НО! и это НО очень большое... вопрос в том - покакова хрена производитель на без егрную машину установил интеркуллер в 2 раза больше... и что будет с параметрами по температуре...

вот о чом нада думать, а не файлик читать как выключить... выключить то недолго и турбину поменять на неуправляемую тоже...!

Последний раз редактировалось Agenthoma; 30.01.2014 в 23:29..
Agenthoma вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.