Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins cm570 не могу продиагностировать


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.06.2015, 13:48   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
По умолчанию Cummins cm570 не могу продиагностировать

Пытаюсь подключиться freightliner'у ,выдаюет следующую ошибку (прикрепил к сообщению) . Как я понимаю нужно перепрошить блок . Поделитесь пожалуйста с калибровкой данного ECM.
Изображения
Тип файла: jpg sshot-301.jpg (19.0 Кб, 100 просмотров)
apekoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 13:53   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
По умолчанию

На картинке плохо видно ..
Текст сообщения
Программа INSITE обнаружила , что следующие модули ECM имеют неверный отпечаток: CM570[7] ...
выполните перекалибровку отпечатанных ECM
apekoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 14:04   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Чем шить собираешься ?.......процент успеха 50/50..........
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 14:13   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Чем шить собираешься ?.......процент успеха 50/50..........
Оригинальным прибором INLINE 5 . Подойдет ?

----------

кроме того этим же ноутом делали уже диагностику и сохранился образ задания . Это может как то облегчить восстановление ?
apekoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 14:15   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Если оригинал - должен подойти......

----------

Шить лучше на столе (пробовать).......

----------

Но все равно , блок может лечь............
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 14:22   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Если оригинал - должен подойти......

----------

Шить лучше на столе (пробовать).......

----------

Но все равно , блок может лечь............
Что значит шить на столе ? (пробовать)
После того как он ляжет - он подлежит восстановлению ?
apekoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 14:28   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Сделай фото блока и шильды с него сюда......какая именно калибровка/прошивка тебе нужна ?.......
Если не знаешь как шить на столе - может лучше не браться ?.......
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 14:48   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
По умолчанию

Просто у меня нет альтернатив . В моем городе блокада , получается надо шить . Спецы разъехались .. Я сейчас смотрю данные прошлой диагностике :
ISM CM570
Номер модуля по каталогу - 3681405
Редакция программного обеспечения калибровки - 09030122
Модель двигателя ISM 370
Версия ECM - CMMNS

По поводу фото , я так понимаю блок для фото нужно будет демонтировать демонтировать ?
По поводу прошивки , я надеялся тут мне подскажут какая нужна прошивка .

----------

И еще вопрос , по какой причине такое могло произойти . Так как кроме диагностики ничего не делали , никакие данные не обновляли ..
apekoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 16:11   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
По умолчанию

Еще вопрос, нужно ли прописывать форсунки в данном двигателе ? И если поменять форсунки местами , нужно ли их прописывать в cummins insite .. Автомобиль заводится и работает . Но хотелось бы пройти тест. В частности тест , где поочередно можно отключить цилиндры .
apekoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 17:59   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

В Инсайте есть тест по отключению форсунок.Запускаем и смотрим обороты двигателя.Например обороты 750,отключаем 1 форсунку,обороты упали до 720,поднялись до 748,включаем поднялись до 760 упали до 750.Время отклика говорит о том что цилиндро-поршневая группа в порядке.Время реагирования хорошее,форсунка работает.В поршневой и ГБЦ проблем нет.В блоке управления заданный параметр удержания оборотов 750,при неисправности форсунки он будет стараться удержать заданный параметр.Если есть проблемы обороты будут плавать.Потому что блок управления будет стараться удержать обороты.

----------

Проводить этот тест нужно на прогретом моторе,градусов под 80.Не трогая газ.

----------

СМ570 у него может быть проблема не форсунках.Менять их местами только с мотористом.Снимая рокера.Папандос.Могут быть и актуаторы.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.