|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Просто не заинтересованы те, кто это может сделать. Распилить процессор, снять защиту, и считать, потом дезасемблировать, а то и сразу в Си распаковать... Мощностей ГЭС не надо, но только проц пилить, хоть и цены меньше, чем 10-20 лет назад, но в 1.000$, а то и больше вылезет, а вот декомпилировать программу, исправить, вот это много рабочего времени будет, и его оплатить надо. Михеенков же в Боше 17.9.7 не только цифровую подпись сделал, но и режим мощностного обогащения, которого нет в заводском софте, многорежимные прошивки ещё... А продукт должны купить, и окупить затраты. Хоть 17.9.7 и для легковых машин контроллер, спрос на модуль для СТР7 довольно большой. А я про CM2350 ваще первый раз месяц назад услышал, до этого даже не знал, что такой существует. Ну, есть много народа, кто его давно уже видел, но будет ли народ деньги платить?
|
|
|
|
| Метки |
| додж, калтерм, см2350в |
|
|