|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 307 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | 2-GARIN (12.05.2024) |
![]() |
#3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 02.11.2013
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 47 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
![]()
Блок CM2150E. (На столе.)
Отключали мочу, прошивка залезла и прога отчиталась о успешном завершении. Блок перестал инициализироваться. По линии CAN, стучиться как положено, напряжение по линиям в норме, но сопротивление 44 kOM. Соединение не устанавливается. Сканматик, Комбилодер, Кисс ничего не могут. Кто, что подскажет, или просто устал и не в ту сторону думаю? Кетаг есть, но очень не хочется открывать блок, тем более в Кетаге по этому блоку ничего нет. ---------- Может быть имеется инструкция? Попытки ввести его в boot конечно предпринимали, по опыту с блоками Cummins 11/14, но реакции никакой. ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось TRUCK DIAGNOSTICS; 03.08.2024 в 19:49.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|