|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.09.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Hyundai i30
|
![]()
Доброго времени суток. Я новичок на форуме, но много полезного вычитал и подчеркнул для себя. Спасибо огромное всем!
Ребят вопрос такой: я занимаюсь диагностикой автомобилей ГАЗель, всех их вариаций. Для меня не освоенной частью, точнее до конца не освоенной, осталось прошивка - отключение ЕГР и сажи, на Cummins 2.8/3.8 Euro 4 и Euro 5. Был опыт лить готовую прошивку, через Сканматик 2. Но понимаю что это все не то...так как все машины разные, и комплектации у всех разные... На данный момент, имеется оборудование: сканматик 2, inline 6, программа calterm III. Как я понимаю, для работы с калибровкой прошивки, нужно пользоваться калтермом, но для него нужны метафайлы. Если я правильно понимаю. Без которых, так сказать не открыть прошивку. Ввиду этого, может кто помочь с ними? И рассказать последовательность действий?! Буду очень благодарен. |
![]() |
![]() |
Метки |
cummins calterm iii |
|
|