Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Calterm III


Like Tree282Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2018, 13:05   #2091 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: велосипед
По умолчанию

Пока суть да дело... Среди прочих переменных, относящихся к реле давления, есть такая:

T_AIP_Oil_Pressure_Sw_RLOC - "This trim identifies the hardware pin number mapped to oil pressure switch. It will be a 16 bit unsigned integer."

Как следует из описания, эта переменная определяет пин, на который заведено реле.

При этом:

- фактически реле заведено на пин №17 в разъеме канала ДВС;
- в оригинальном дампе калибровки, значение параметра T_AIP_Oil_Pressure_Sw_RLOC равно "25" (в десятичном представлении);
- в дампе, любезно предоставленном Juan7, этот же параметр имеет значение "16".

Вопрос - имеется в виду пин в разъеме ЭБУ или это некий пин внутри самого ЭБУ (на проце, например)?
axxel_39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2018, 22:03   #2092 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: велосипед
По умолчанию

Вопрос решен, проблема была в калибровке. После прошивки калибровкой от Juan7, машина сразу завелась, кроме того, исчезла неисправность по линии реле давления в системе смазки.

Спасибо всем неравнодушным.
Всех с наступающим!
axxel_39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2018, 04:29   #2093 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от axxel_39 Посмотреть сообщение
Вопрос решен, проблема была в калибровке. После прошивки калибровкой от Juan7, машина сразу завелась, кроме того, исчезла неисправность по линии реле давления в системе смазки.

Спасибо всем неравнодушным.
Всех с наступающим!
Тебя тоже с наступающим НГ! ты приобрел опыт не только в прошивке но и получении подсказок и запомни блоки выглядевшие одинаково имеют разную начинку и это называется P/N и когда ты заливаешь калибровку ты должен понимать что изменение этих параметров приводит к тому что там именно та конфигурация которая должна быть а иначе ты получаешь жопу и это называется CPL( перечень критически важных деталей) :wink Всех С Новым Годом! чтобы у вас ума и знаний прибавилось и умения анализировать поступающую информацию
axxel_39 likes this.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2019, 22:27   #2094 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 343
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 65 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК Текели
Авто: мазда3
По умолчанию

Метафайл действительно рабочий,но как отключить мочу я наверное лет так через 5 дойду.И все остальное тоже
Изображения
Тип файла: jpg calterm.jpg (155.2 Кб, 214 просмотров)
магикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 07:30   #2095 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 582
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
По умолчанию

Да, тоже, открыл Calterm и закрыл . Знаю, что разберусь, но сколько на это уйдет времени? Проще купить прошивку и всё. Отбивается с одного клиента.
maldy and Antart like this.
sa1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2019, 16:10   #2096 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Добрый день.
Подскажите. При подключении программы выводит ошибку. Что может быть?
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2019-01-08-15-52-51-404_com.mi.android.globalFileexplorer.jpg (19.5 Кб, 116 просмотров)
Pastoral вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2019, 18:00   #2097 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: велосипед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pastoral Посмотреть сообщение
Добрый день.
Подскажите. При подключении программы выводит ошибку. Что может быть?
Ничего не видно. Что пишет?
Если запускаете программу без подключения адаптера, то это может быть предупреждением о работе в оффлайн режиме.

----------

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
... блоки выглядевшие одинаково имеют разную начинку и это называется P/N
Это мне хорошо известно.

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
и когда ты заливаешь калибровку ты должен понимать что изменение этих параметров приводит к тому что там именно та конфигурация которая должна быть а иначе ты получаешь жопу и это называется CPL( перечень критически важных деталей)
Про CPL также известно.

Вкратце о том, что произошло:

В блоке постоянно висела ошибка по линии реле давления масла "замыкание на цепь питания", что автоматически отправляло двигатель режим EPD (Engine Protection Derate). Реле давления и проводка физически в порядке. Принудительное замыкание сигнального пина на массу ничего не давало, в датастриме постоянно высокий уровень сигнала.

Как уже описывал выше, я слил из блока дамп калибровки, отключил реле давления и его зависимости, и залили исправленную калибровку в блок. Смотрю конфигурацию в Инлайне - реле давления ОТКЛ, ошибка неактивна. Завожу - не заводится.

Заливаю обратно родную калибровку, реле давления ВКЛ, завожу - не заводится.

Заливаю калибровку от Juan7 - заводится, реле давления ВКЛ, линия реле давления функционирует штатно, ошибка неактивна.

Моё предположение, что оригинальная калибровка была каким-то образом повреждена. До меня машиной занимались ещё несколько человек, возможно это последствия. Хотя, владельцы машины утверждают, что блок никто из них не прошивал.

Последний раз редактировалось axxel_39; 08.01.2019 в 17:16..
axxel_39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2019, 18:27   #2098 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pastoral Посмотреть сообщение
Добрый день.
Подскажите. При подключении программы выводит ошибку. Что может быть?
An error occoured while continuing to devise in the network.
Would you like launch the editor in offine mode?
Pastoral вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2019, 18:34   #2099 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: велосипед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pastoral Посмотреть сообщение
An error occoured while continuing to devise in the network.
Would you like launch the editor in offine mode?
Это нормально. )) Стало быть запускаете без подключения адаптера и программа предупреждает вас, что будут доступны не все функции.
Ненормально, если это сообщение появляется, когда адаптер подключен к ПК и на него подано питание.

Последний раз редактировалось axxel_39; 08.01.2019 в 18:36..
axxel_39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2019, 18:37   #2100 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от axxel_39 Посмотреть сообщение
Это нормально. )) Стало быть запускаете без подключения адаптера и программа предупреждает вас, что будут доступны не все функции.
Ненормально, если это сообщение появляется, когда адаптер подключен к ПК и на него подано питание.
Дело все в том что запускаем с адаптером
Pastoral вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins calterm iii






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.