|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: велосипед
|
![]() Цитата:
Если запускаете программу без подключения адаптера, то это может быть предупреждением о работе в оффлайн режиме. ---------- Цитата:
Цитата:
Вкратце о том, что произошло: В блоке постоянно висела ошибка по линии реле давления масла "замыкание на цепь питания", что автоматически отправляло двигатель режим EPD (Engine Protection Derate). Реле давления и проводка физически в порядке. Принудительное замыкание сигнального пина на массу ничего не давало, в датастриме постоянно высокий уровень сигнала. Как уже описывал выше, я слил из блока дамп калибровки, отключил реле давления и его зависимости, и залили исправленную калибровку в блок. Смотрю конфигурацию в Инлайне - реле давления ОТКЛ, ошибка неактивна. Завожу - не заводится. Заливаю обратно родную калибровку, реле давления ВКЛ, завожу - не заводится. Заливаю калибровку от Juan7 - заводится, реле давления ВКЛ, линия реле давления функционирует штатно, ошибка неактивна. Моё предположение, что оригинальная калибровка была каким-то образом повреждена. До меня машиной занимались ещё несколько человек, возможно это последствия. Хотя, владельцы машины утверждают, что блок никто из них не прошивал. Последний раз редактировалось axxel_39; 08.01.2019 в 17:16.. |
|||
![]() |
![]() |
Метки |
cummins calterm iii |
|
|