Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Calterm III


Like Tree286Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2019, 18:00   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: велосипед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pastoral Посмотреть сообщение
Добрый день.
Подскажите. При подключении программы выводит ошибку. Что может быть?
Ничего не видно. Что пишет?
Если запускаете программу без подключения адаптера, то это может быть предупреждением о работе в оффлайн режиме.

----------

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
... блоки выглядевшие одинаково имеют разную начинку и это называется P/N
Это мне хорошо известно.

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
и когда ты заливаешь калибровку ты должен понимать что изменение этих параметров приводит к тому что там именно та конфигурация которая должна быть а иначе ты получаешь жопу и это называется CPL( перечень критически важных деталей)
Про CPL также известно.

Вкратце о том, что произошло:

В блоке постоянно висела ошибка по линии реле давления масла "замыкание на цепь питания", что автоматически отправляло двигатель режим EPD (Engine Protection Derate). Реле давления и проводка физически в порядке. Принудительное замыкание сигнального пина на массу ничего не давало, в датастриме постоянно высокий уровень сигнала.

Как уже описывал выше, я слил из блока дамп калибровки, отключил реле давления и его зависимости, и залили исправленную калибровку в блок. Смотрю конфигурацию в Инлайне - реле давления ОТКЛ, ошибка неактивна. Завожу - не заводится.

Заливаю обратно родную калибровку, реле давления ВКЛ, завожу - не заводится.

Заливаю калибровку от Juan7 - заводится, реле давления ВКЛ, линия реле давления функционирует штатно, ошибка неактивна.

Моё предположение, что оригинальная калибровка была каким-то образом повреждена. До меня машиной занимались ещё несколько человек, возможно это последствия. Хотя, владельцы машины утверждают, что блок никто из них не прошивал.

Последний раз редактировалось axxel_39; 08.01.2019 в 17:16..
axxel_39 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
cummins calterm iii






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.