|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 102 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
|
![]() Цитата:
цепь смотреть, может растянулась ты путаешь диагноста с мотористом Последний раз редактировалось truman; 19.04.2016 в 23:18.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]() Цитата:
Диагност он и моторист и толивщик и агрегатчик и мега электрик в одном лице, болты пореже крутит чем мотористы и агрегатчики и вся разница... по сути это ходячая энциклопедия о том как устроено и работает а то чего не знает должен выяснить и усвоить в 6 раз быстрее любого сотрудника в сервисе и чем больше его знания тем меньше он крутит гаек, (я вообще их не касался последние годы работы в сервисе), и самое ключевое это должен быть одержимый человек, то есть способный биться с еще не выявленной неисправностью всем арсеналом знаний и инструмента, если взять из жизни рассыпали агрегатчики кпп обычную механическую по полу все неисправное заменили а не стыкуется что-то при сборке, день бьются два и умны книг еще раз почитали а толку нет, диагност должен сунуть нос в проблему и решить ее и только из спортивного интереса... хотя казалось бы никакого отношения к профессии, помимо самоудовлетворения ты таким образом заслуживаешь уважения среди коллег, все диагносты что по гудку собираются домой имея на руках начатую работу... то есть новую еще не встречавшуюся ранее проблему и придя домой спокойно спят это не диагносты, меня по первой из сервиса по приказу генерального охрана выгоняла потом и он смирился что время 2 3 ночи в боксе горит свет. Со временем в сервисе мне дали кличку МОЗГ. Да я абсолютно не все знаю.. это просто невозможно, но ту тему с которой постоянно работаешь должен знать на пределе возможного и постоянно совершенствоваться тогда толк будит, если сервис мульти марочный все можете не искать там такого человека, ни в одной голове не поместиться знаний на несколько марок, вариантов в таком случае всего два... смериться что диагност какой уж есть, либо брать несколько специалистов, в прочим последним нужно платить прилично, следовательно? следовательно вариант первый самый широко распространенный, Вань Сань Петь не суть, сходи сделай диагностику вон той машине и заодно лампочку в заднем фонаре поменяй. Последний раз редактировалось vnl64t; 20.04.2016 в 02:36.. |
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо vnl64t за сообщение: |
![]() |
#3 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 584
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось sa1971; 20.04.2016 в 06:38.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
cummins calterm iii |
|
|