Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Calterm III


Like Tree286Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2016, 23:18   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 102 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GULLBASSS Посмотреть сообщение
Хорошо провода целые замена датчиков результата не дала , демпфер тоже целый , нужно лезть в мотор , ваши действия ... Мы то механики знаем что делать ...
ну чо
цепь смотреть, может растянулась

ты путаешь диагноста с мотористом

Последний раз редактировалось truman; 19.04.2016 в 23:18..
truman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 02:03   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от truman Посмотреть сообщение
ну чо
цепь смотреть, может растянулась

ты путаешь диагноста с мотористом
А вот тут и я вставлю пять копеек.
Диагност он и моторист и толивщик и агрегатчик и мега электрик в одном лице, болты пореже крутит чем мотористы и агрегатчики и вся разница... по сути это ходячая энциклопедия о том как устроено и работает а то чего не знает должен выяснить и усвоить в 6 раз быстрее любого сотрудника в сервисе и чем больше его знания тем меньше он крутит гаек, (я вообще их не касался последние годы работы в сервисе), и самое ключевое это должен быть одержимый человек, то есть способный биться с еще не выявленной неисправностью всем арсеналом знаний и инструмента, если взять из жизни рассыпали агрегатчики кпп обычную механическую по полу все неисправное заменили а не стыкуется что-то при сборке, день бьются два и умны книг еще раз почитали а толку нет, диагност должен сунуть нос в проблему и решить ее и только из спортивного интереса... хотя казалось бы никакого отношения к профессии, помимо самоудовлетворения ты таким образом заслуживаешь уважения среди коллег, все диагносты что по гудку собираются домой имея на руках начатую работу... то есть новую еще не встречавшуюся ранее проблему и придя домой спокойно спят это не диагносты, меня по первой из сервиса по приказу генерального охрана выгоняла потом и он смирился что время 2 3 ночи в боксе горит свет.
Со временем в сервисе мне дали кличку МОЗГ.
Да я абсолютно не все знаю.. это просто невозможно, но ту тему с которой постоянно работаешь должен знать на пределе возможного и постоянно совершенствоваться тогда толк будит, если сервис мульти марочный все можете не искать там такого человека, ни в одной голове не поместиться знаний на несколько марок, вариантов в таком случае всего два... смериться что диагност какой уж есть, либо брать несколько специалистов, в прочим последним нужно платить прилично, следовательно? следовательно вариант первый самый широко распространенный, Вань Сань Петь не суть, сходи сделай диагностику вон той машине и заодно лампочку в заднем фонаре поменяй.

Последний раз редактировалось vnl64t; 20.04.2016 в 02:36..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо vnl64t за сообщение:
sa1971 (20.04.2016), samodelkins (13.04.2017), sssigor (03.07.2016), КАМАЗ-29 (10.08.2016)
Старый 20.04.2016, 06:36   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 584
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
...Диагност он и моторист и топливщик и агрегатчик и мега электрик в одном лице,... по сути это ходячая энциклопедия о том как устроено и работает а то чего не знает должен выяснить и усвоить в 6 раз быстрее любого сотрудника... и самое ключевое это должен быть одержимый человек,... хотя казалось бы никакого отношения к профессии, помимо самоудовлетворения
Золотые слова, Юрий Венедиктович . Так что получается, все мы здесь из-за краткого мига морального удовлетворения за который еще и хорошо платят. А причина? - у нас в детстве были только деревянные, сломанные игрушки? И мозг начали лихорадочно работать над проблемой еще в песочнице?
andrey{spb} and PASHIK like this.

Последний раз редактировалось sa1971; 20.04.2016 в 06:38..
sa1971 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins calterm iii






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.