|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1291 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]()
Сложно ответить, но мелким шрифтом табличка экселевская на экране уже не умещается, и то глубоко не все...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1292 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: краснодар
Авто: Nissan primera
|
![]()
Я тоже глубоко не лезу с каждым автомобилем информации становится больше ...
---------- Сегодня попался вообще интересный экземпляр : при отключении любого датчика двигатель работает на полную мощность .... Кто здесь уже был .... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1293 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]()
Смотря что понимать под словом глубоко, я вот например сижу ща колдую над двух режимной программой, глубоко это ? черт знает.
А еще задача всегда стоит чтоб деятели слив с блока и сравнив ничего толком не поняли а это извините не нолики по графам тыкать. ---------- [/COLOR]Ну умельцев то пруд пруди, чему удивляться. Последний раз редактировалось vnl64t; 05.04.2016 в 21:47.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1294 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: краснодар
Авто: Nissan primera
|
![]()
Так в том то и дело , двигатель застучал , после лопнутого патрубка ....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1295 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
![]() Цитата:
![]() Переключение режимов путем передергивания датчика темперетуры будет реализовано???))) Ну а если серьезно. Вы это что серьезно??? Такого даже Равзес не может! Как минимум все карты управления помножаться на 2. У блока памяти хватает? Последний раз редактировалось Водолей; 05.04.2016 в 22:29.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1296 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]()
Хватает и я это реализую в ближайшее время, прост вы еще не на всех форумах меня нашли
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1297 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
![]()
Спасибо моей учительнице английского. Хотя я его и не любил.
Спасибо мне что любил компы и программы. И технический английский знаю с младших классов. Попыхтел конечно я в калтерме 4 дня. С утра и до вечера. Но тем кто англ не бумбум. Даже не пытайтесь. Самое простое что вы сможете это работать с готовым списоком параметров. Но даже для работы в самой проге без хелпа на абум нифига не выйдет. Не умничаю. Просто делюсь опытом. Мне давал очень хороший совет ув. vnl64t - если действительно хотите в калтере что то править - ставьте инсайт на инглише. но тогда вы диагностить без знания языка не сможите. получается замкнутый круг))) ---------- Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1298 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]()
Конечно правда, другой разговор что из этого получится пока не ясно, жду когда с Якутии вернется приедет мой мега тестер (водитель с машиной на которой я все обкатываю) и бум пробовать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1300 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]()
Цель к уже полученным 10% отжать еще 3-5% расхода топлива, без потери ходовых качеств.
Последний раз редактировалось vnl64t; 05.04.2016 в 23:44.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
cummins calterm iii |
|
|