Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Calterm III


Like Tree285Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2016, 04:51   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 376 раз(а) в 221 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ton2000 Посмотреть сообщение
А ты можеш помочь
А смысл этой помощи, в твоей слободе зачем тебе обширные знания, чтобы продолжать хамить? Езди на лендровере и продолжай быть таким как ты есть. У тебя даже не хватает смелости написать свое местоположение(это неуважение к родине)ну или к тому месту где ты проживаешь, только не надо писать Россия, а то будешь как гастарбайтер они этим часто оперируют, поскольку у них ни родины не флага только желание заработать, любым способом не взирая ни на что

----------

Цитата:
Сообщение от kent2202 Посмотреть сообщение
Из-за таких демперастов у меня здесь тоже ценники все понижаются. Отключал мочу за 35 и егр за 80, а теперь моча 20, егр 30 с работой инженер механика
Это сугубо мое личное мнение отключение сажи и мочи должно быть в пределах 40-50 рублей, возможны отклонения в минус до 35 руб. но не более все остальное типа егр 25 рублей до 40, и не надо хапать ртом и жопой и ездить клиенту по ушам. что сложности подстерегают вас на каждом шагу. Есть моменты когда ЕГР отключать нельзя его дешевле ремонтировать и про это надо вразумительно клиенту разъяснять а не думая о сиюминутной выгоде убивать мотор. Вот это фраза за 70 р убила я бы тебя первый на х..й послал.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
cummins calterm iii






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.