|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2471 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
![]()
всем привет
Нужна помощь в отключении сажи Файл считал калтерм4.7 мета 22хх_BBZ_by_Raws Им же и заливать Если мой нельзя поправить, может кто может сделать файл комбиком считанный и сконвертировать его в формат калтерма. Комбика нет( и покупать смысла нет. Машина такая единственная на все село) и навряд ли ещё будут такие. Спасибо Последний раз редактировалось diag77; 07.09.2024 в 02:07.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2472 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 655
Вы сказали Спасибо: 367
Поблагодарили 90 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Barnaul
Авто: X-Trail T32
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Отключение AdBlue на китайцах, Scania, Man, DAF, Volvo, Renault, Камаз 54901 (K5), JAC, Mercedes Axor/Atego/Actros/Arocs |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2474 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.10.2024
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
|
![]()
Здравствуйте! Может ли кто из вас поделиться схемой калибровочного жгута для CM500? Заводской номер жгута 4918142
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | sanyad30 (03.12.2024) |
![]() |
#2475 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: неважно
|
![]()
всем привет. лежит без дела ...и уже порядком надоела...диагностика для каминс 5я...оригинал. кому интерено пишите в личку.на все вопросы там отвечу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2477 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.07.2025
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: VNL
|
![]()
Зашёл почистить, а тут и без меня управились. Вопрос разрулился для меня идеально. в СМ870 оно в бутлоадере сидит..
Alpha_Turbo_Protection_Enable. Enable/Disable выбирай и по газам, только датчик на буст прийдётся поставить. PS а вот та страничка 108 - это как фильтр зёрен и плевел... всем бобра. Последний раз редактировалось vin255764; 30.08.2025 в 05:11.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2478 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.07.2025
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: VNL
|
![]()
Парни, вопрос опять назрел. C@lterm 3 не даёт сменить таблицы при живом подключении. А если в вытащенном образе нули вбиваю, то после загрузки сообщение шось типа «ram memory corrupted». Прежде чем написать боролся много часов. Идея была в заводской в 6 режимах аннулировать ненужный элемент так сказать. Как с этим справлялись те, кто уже с нулями в тех таблицах?
Реально хотел сам с нуля всё сделать, а хренушки. Сейчас мысль переписывать топливные таблицы там где нули уже стоят, но это тоже муторно и какбы не совсем верный подход и не факт, что так же не вылезет ошибка. Короче ощущение что калтерм не на всё способен Ещё попробовал «developers mode». В нём временно даёт нули прописать, но только временно, ЭБУ шлёт меня вместе с этими нулями куда подальше в итоге. Врядли я первый с таким вопросом. У меня цель простая-снизить торки, дюже злая прошивка сейчас стоит, я как пользователь не готов на 565лс с 1850 крутящим моментом и хотел заводскую 535лс с 1650 подшаманить. Речь идёт о моторолле-ре СМ870 и например в C_CBR_EGR_Frac_Alpha0_Table значениях. Ещё вопросик, c@lterm генерит свой guid, например в готовом образе и/или метафайле, самые первые 4 знака иначе плюётся. Кто-то вычислил какой тип проверки используется? Я просто обнаружил лишнее в мета файле, а удалить не так-то просто как выяснилось. Автографы это конечно круто, но лишнее… Последний раз редактировалось vin255764; 06.09.2025 в 02:15.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2479 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.12.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Хабаровск
Авто: TOYOTA Sprinter AE 91
|
![]()
Здравствуйте уважаемые коллеги нужна помощь с прошивкой на трактор отказала педаль газа которая работала по J1939 я включил педаль на 3 провода и подключил от мозгов CM570 но она не работает и показывает ошибку 0443 но если сигнальнный провод посадить на минус то ошибка пропадает!
HW: 3408501 SW: N12135.00 VIN nr.: SW ver.: Spare: 39047582 Engine: QSX15 HW Ver.: SW upg.: Installation: CM570 - GENERIC 443 SPN 1043 FMI 4 Цепь питания датчика положения педали акселератора - обрыв цепи Последний раз редактировалось Aleks3D; 06.09.2025 в 06:36.. Причина: хреново с русским) |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
cummins calterm iii |
|
|