![]() |
Cummins 6isbe не тянет на оборотах 1000-1500
Вложений: 7
Приветствую, товарищи :wave:.
. Камаз 65115, двигатель 6isbe CM2150. Машина работала хорошо. Встали на ТО, чтобы заменить вкладыши, прокладку головки блока цилиндров и 1 поршень. После ТО машину завели… загорелся красный чек. Проверили давление в двигателе внешним манометров – всё ОК. После нескольких включений / выключений зажигания красный чек погас. . Сразу после ТО машина перестала тянуть. Особенно это ощущается на оборотах между 1000 и 1500. На оборотах свыше 1500, машина будто просыпается и едет нормально. Двигатель стал работать громче, появился небольшой стук. Активных ошибок не наблюдается. Вызывали 2-х диагностов, но внятного ответа о проблеме не получили. . Сделали запись показаний параметров двигателя во время пробной поездки (без груза, по асфальту, дорога без горок / спусков). Ниже прикреплю графики параметров и выборку данных. . [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] . Линия «рабочее состояние двигателя» часто показывает, что двигатель находится в режиме «Снижение мощности двигателя по составу топливовоздушной смеси» (отметил красными стрелками на графиках). . На холостом ходу смогли получить давление наддува около 35 кПа (обороты двигателя до 2500). При пробной поездке максимальное давление наддува которое получили - 133 кПа (ехали по ровной дороге). Измеренное и заданное давление топлива совпадают. . Буду благодарен если поделитесь параметрами двигателя со своих машин (давления, температура наддува, давления топлива и т.п) в разных режимах эксплуатации, может это подскажет в какую сторону двигаться. . Проверяли форсунки – все ОК. Проверили воздуховоды, интеркуллер, заменили датчик наддува, заменили топливные фильтры – результат тот же. Заглянули в турбинку… вал не шатается, лопасти целые. . Подскажите, в какую сторону дальше копать ? Буду рад услышать любой конструктивный совет. |
Клапана норм отрегулировали? Красный чек на что ругался? Наддув надо проверять в горку с тапкой в пол на высшей передаче…
|
- клапаны отрегулированы.
- по красному чеку - в суматохе, пока мерили давление и пр., не посмотрели на что жаловалась машина. - на днях попробуем проверить наддув под нагрузкой... как только погода позволит, дожди каждый день идут. . Ps: где-то через неделю после ремонта, начал появляться черный дымок с выхлопа. |
Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot