Cummins 6 isb евро 3 не работает вентилятор
Суть вопроса такова, пригнали машину, со слов водителя при включении вентилятора сам по себе набирает обороты до максимальных, стали разбираться у него стоит муфта с электронным управлением, она не срабатывает точнее не включается в рабочем режиме, а срабатывает только защита от перегрева ошибок нет вообще, можно как-то проверить сам вентилятор кто нибудь пробовал их проверять, и вот что странно в функциях и пораметрах не высвечивается номер прошивки стоят одни вопросы на других машинах проверяли ради интереса там все читается, есть какие-нибудь мысли, да история машины не известна, купили они Ее зимой вопросов не было как пошла жара начались проблемы старого хозяина найти они не смогли.
|
Если вопросы вместо номера прошивки то прошивку кто то залил, причём не стандартную. Вентилятор проверяется легко, или из Инсайта, есть там такой тест. Или вручную, если отсоединить штекер на вентилятор, то он должен включится, а если подать на муфту +24В, то выключится. Или нагреть мотор до +96 гр - включение, +92 гр. - выключение. В параметрах вентилятора должно стоять 0в - включение, и ВКЛ/ОТКЛ. Всё элементарно, Ватсон. :)
|
Из инсайта все включается и работает, а вот сам по себе не срабатывает только на 95 градусов и повышает обороты, ещё вопрос в фишке которая с вентилятора пять выходов а выходе с косы всего два нижних, получается задействованы только два разъёмах вентилятор не менялся на фишке ещё заводская обклей-ка. Попробовали изменить режим работы вроде перестал поехали пробовать, просто исходя из документации там в вентиляторе ещё и датчик частоты вращения должен быть и шим работать, а у него только аварийны режим сробатывает
|
Конфигурация двигателя не поддерживает датчик частоты вращения муфты вентилятора. Только ВКЛ(блокировка муфты) и ВЫКЛ.
|
Это не аварийный а основной. На Каминсах датчик частоты вращению вентилятора не используется, поэтому и провода только два, на силовой каскад муфты. Поэтому и в параметрах режим работы нужно выбирать ВКЛ/ОТКЛ. А по температуре всё правильно, включение 95 (96) в зависимости от прошивки и выключение 92. В муфте 5 проводов, потому что на двигателях КАМАЗ этот датчик работает и муфта крутится по другому алгоритму. На Камансах с этим попроще. :)
|
Спасибо, это хорошо что там всего вкл выкл просто при включений вентилятора он выдаёт запись об аварийном режиме и подымает обороты до отсечки а если это происходит на ходу)) у них все водилы бегут с него боятся) а тест все проходит проводка целая и переключение в функциях и пораметрах работают
|
Цитата:
|
Вот и я думаю что проблема в мозгах а не в вентиляторе, будем прошивку заказывать, просто любопытно может кому такое попадалось уже, а про пять проводов на вентилятор не поясните просто мы ремонтом двигателей занимаемся у нас на обслуживаний машин двадцать КамАЗов 740.73 как раз с этими вентиляторами нижний два я понял это питание а верхние три не подскажите так на будущее
---------- А шаблонов разве нет? Нам просто все сразу высылают правдой ценник самолёт зато потом проблем никаких. Правда мы мало перешиваем а вто востонавливать как было приходиться |
Вот распиновка вентилятора. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Спасибо цвета получается совпадают? Просто там расположение пинков рядное, и пустых мест столькоже
|
Это как раз распиновка от 740-73, про которую и спрашивал.
|
Все спасибо, большое просто честно там не вскрывали ещё, если что то конкретно механической части понадобится обращайтесь подскажу чем смогу уж сильно копризный движок получился хотя зодумки хорошие.
|
Здесь явный глюк в прошивке. Нужно просто перепрошить ЭБУ.
|
был такой 2008 года ,пока в конфиг.не выставил выкл. правильно не работал ,попробуйте евро 3 КАМАЗ С ПРОШИВКОЙ КАЖЕТЬСЯ AX.......
|
Добрый вечер! ДВС ISb6.7 код модуля ECM AX90113.05 Горит активная ошибка 2377 по ПО Инсайт упр. вентилятором-выше норы или короткое замыкание на цепь высок. напр. Цепь на вентилятор без обрыва, остальная проводка тоже исправна, БУ целый, калибровка не помогает. Такое чувство что при включении зажигания, постоянно подается сигнал на включение вентилятора. уже все перепробовал, может кто сталкивался? Да кстати по поводу проблемы описанной выше: управление включением вентилятора, стоит 24 во включенным, а надо 0. Из-за этого и уходит в защиту.
|
Почему не выставить - 0 вольт= включён? Так ведь должно быть.
|
Скиньте пожалуйста распаковки проводов на муфта
---------- Муфту ---------- Помогите пожалуйста. На компе ошибок нет,а муфта все время включина |
Цитата:
|
Коллеги, прошу схему вентика на камаз с каминс
5 проводов ну или все варианты какие бывают спасибо заранее |
Цитата:
|
Добрых суток. Столкнулся с похожей проблемой на каменсе евро 5. Вентелятор работает постоянно в принудиловке. Смотрел сканеро аскан 10к- ошибок нет, и он видит что вентелятор выключен . На большее аскан не способен с каменсами. Проверил по проводам на вишке- 2 провода по 5 в, 1- 24 . Отсоеденил разьем и дал на прямую 24и минус в вентелятор в 3 и 4 пин. Соргласно руководству должна была отк в течении 3 мин. Он не отключился. Как можно его проверить, можно ли проверить сопротивление солиноидов управляемых в вентеляторе?
|
Подскажите пожалуйста. Нашел видео о работе муфты. Там как я понял открывается и закрывается клапан подачи геля. Правильно ли я его проверил или надо искать инсайт для включения через эбу?
|
Как то тихо. Проверил 2 муфты. Одна постоянно крутилась, вторая наоборот не включалась. Инсайта не было , аскан не потянул. проверял просто. В случае когда не включается- разьеденяем провода на вентелятор , заводим, даем 1800 и ждем минут 5. Если за это время не включилась то муфта мертвая. Если включилась то виной проводка или блок. В случае когда не отключается то кидаем на прямую провода + и- на фишку вентилятора , только наоборот от той распиновки что выходит с эбу и ждем теже минут 5. Если не отключается то мертвая , если отключилась то искать. Диагностика этим способом помогла правильно приговорить муфты и замен помогла устранить неисправность.
Вопрос , может все аки кто нибудь ответит. Муфта не включалась . Поменял и стала включаться( по ощущением водителя) при 97градусах. Это нормально или не совсем? Как изменить порог включения ? |
Продуй радиатор. Работа муфты напрямую зависит от проходящего через него потока.
|
Спасибо
Disconnector, . А сегодня пришла машина с жалобой что греется и со слов водителя не включается вентилятор. При проверке на месте он наоборот не отключился при работе на холстых. Может он работать в пол силы на режиме с нагрузкой?. Ошибок ни аскан ни инсайт по вентилятору и датчику не показал. |
Вполсилы на режиме с нагрузкой - запросто, частая причина всё та же - термоэлементу муфты не хватает температуры из-за забитого радиатора и обороты вентилятора ниже, чем нужно. Управление с блока ситуацию не спасёт, поскольку оборотов добавить не может.
|
Похоже я при проверки не выполнил условие набора оборотов до 1800. Подключил все провода , завел, дал 180 и через секунд 30 остановилась. Отключил провода, завел , 3 минуты на 1800 и она не включилась. Разве в вязкомуфте с электронным включением есть термоэлемент?
|
По аналогии с Мазами Просторами добавлю что после заводки двигателя муфта не сразу отключается а при достижении определенной температуры,то есть пару тройку минут или чуть больше будет вращатся в полную силу,так часто ко мне прибегали водители Просторов и после замены муфты требовали отремонтировать проводку,так как муфта сразу не выключалась и они принимали это за неисправность
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вяскомуфтф на каменсе вязкостная с электронным включением. Нет термопружины. Как на мазе. ШИМ стоит на 740 моторах
|
Снова муфта на каменсе. Уже другой случай. Прошлые машины получились. Здесь немного не понятно и интересно одновременно. Водила говорит что не включается муфта при нагрузке в полную мощь, но мотор остужает при езде по прямой. Муфта сама рабочая- проверил отключением фишки. Одновременно попросили сделать панель приборов Эллара. На данной панели не показывали манометры, не моргали указатели , ручник, короче все что сидит на одной фишке . Нашел распиновку , проверил что на фишку приходит сигнал от поворотников и дальнего света, а на панели не показываетих включение ( кстати почему поворотники моргают а звука реле не слышно?) . Решил что панели хана. Но вопрос в следующем. В это же колодке есть провод сигнала вязкомуфты. Может ли муфта не срабатывать из за неисправной панели.
|
Зачем панели муфта?
|
Согласен что не нужна, но зачем на панель приходит ее сигнал?
|
Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot