Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Чем диагностировать грузовые мицубиси?


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2015, 22:14   #71 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
Arrow Ты не поверишь.....

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Вы блок управления посмотрите какой,все станет ясно чем его читать.А то этим не берет,етим не берет.Японцы и европейцы по марке используют разные блоки управления.В исузу так же делают.
МУТ его(евро 4) видит, Но автоком Рвёт на куски его!!!!!! и турбину и егр и заслонку и тесты гоняет, но в этой системе(кантер) есть один нюанс....-если присутствуют малейшие ошибки по кану или егр, или заслонка- или турбина(Актуатор), то ни один тест не пройдёт....
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось bazuka; 26.09.2015 в 22:15..
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 04:32   #72 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bazuka Посмотреть сообщение
МУТ его(евро 4) видит, Но автоком Рвёт на куски его!!!!!! и турбину и егр и заслонку и тесты гоняет, но в этой системе(кантер) есть один нюанс....-если присутствуют малейшие ошибки по кану или егр, или заслонка- или турбина(Актуатор), то ни один тест не пройдёт....
есть такая ситуация автокомом спокойно подключался к татарской сборе, когда поставили двс от японского авто автоком перестал подключатся а мут 3 поключается, ДВС работает вполне нормально
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 10:08   #73 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fixic Посмотреть сообщение
есть такая ситуация автокомом спокойно подключался к татарской сборе, когда поставили двс от японского авто автоком перестал подключатся а мут 3 поключается, ДВС работает вполне нормально
Эбу тоже меняли?
Если меняли то пришлось и жгуты менять. Т.К. на японцах ещё некоторые блоки и жгуты добавленны. без которых ты его не заведёшь..
В русской сборке эти блоки упразднены, А всё остальное как было так и осталось JAPAN.

А если не меняли-...... (блок ведь в кабине)
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось bazuka; 27.09.2015 в 10:14..
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 10:11   #74 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

нет только двс всё остальное радное
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 18:33   #75 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fixic Посмотреть сообщение
вот фото
Вот разгатка вам смотрите на этих блоках нет кан.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 19:53   #76 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Вот разгатка вам смотрите на этих блоках нет кан.
Ты вот, тоже из татарии, ты скажи лучше куда кан дели? Просто не выведен или блок такой ущербный?
Cotm на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 09:22   #77 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Нифига вы тут переругались.
Вот честное слово не стоит никому ни в позу вставать , ни ругаться по теме этого конструктора.
Сегодня был шок - приехал фусик Сканматик проверил протокол и говорит что CAN 2 версии .
Думаю да ладно , дальше впихиваю тексу ( ошибки там всякие по давке и обычная косячная про вест гейт )
Ничего не стирая ( а вест гейт на кане висит) захожу в ИМ и даю команду поднять давку - затрещал , подняла .
Не верю глазам своим , шевелю заслонками - шеволит.
Что за напасть.
Беру мутню и тоже самое делаю - поднимает и шевелит.
------------------------------------
Что не так с этим АВТО ?
Про то что кто то шил - у нас никто их не шьет.
А я не хочу , мозг потом вынесут колхозники экономы с их салярой , типа - В прошлом году помнишь мне шил , так прошивка спортилась и чек горит.
А еще хуже в смерти форсунок обвинят.
--------------------------------
Удивлены - за год сколько попыток не делали МУТней ( тексу недавно купили), фусы только ошибки и дату в режиме ОБД показывали .

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 28.09.2015 в 09:25..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 09:40   #78 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Нифига вы тут переругались.
Вот честное слово не стоит никому ни в позу вставать , ни ругаться по теме этого конструктора.
Сегодня был шок - приехал фусик Сканматик проверил протокол и говорит что CAN 2 версии .
Думаю да ладно , дальше впихиваю тексу ( ошибки там всякие по давке и обычная косячная про вест гейт )
Ничего не стирая ( а вест гейт на кане висит) захожу в ИМ и даю команду поднять давку - затрещал , подняла .
Не верю глазам своим , шевелю заслонками - шеволит.
Что за напасть.
Беру мутню и тоже самое делаю - поднимает и шевелит.
Что за бред? Ни на одной машине клапан Wastegate не завязан с кан. Изменяемая геометрия к Wastegate никакого отношения не имеет. Я советую изучить вопрос а не блистать отсутствием знаний. Variable Geometry Turbocharger(VGT) это не то что вы назвали Не хочу обидеть но еще раз перед тем как написать подумайте что пишите
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 10:08   #79 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Японцы и европейцы по марке используют разные блоки управления.В исузу так же делают.
Да в курсе кто и как делает - с маленькой разницей.
ММС Е-4 сделало так свой двигатель что в ручную ничего не проверить.
Клапан аварийного сброса , дозирущий блок ТНВД так запихнули , что подменить, да даже просто проверить не реально на автомобиле.
Исузу - вот как раз исудзу сделано по человечески .
Там считают что ничего вечного нет и если начались проблемы с автомобилем , все доступно и нормально проверяется.
--------------------------
У нас автомобили как правило наши и нашими торгашами проданные.
Поэтому мы некоторые особенно можем наблюдать - друзья или очень любимые клиенты наших шишек. Машины никто не шил или еще что то.
И когда это чудо приезжает с ошибками по давлению - тут начинаются танцы.
Слив топлива с реи идет в тройник под впускным колектором и посмотреть держит или нет никак , а еще и сканер ИМ не может управлять.
В евро-4 ошибка по САN у всех без исключения висит - это предупреждает и производитель ( маму его в то место ) .
Ошибка по вестгейту WGT. И вот тут утверждают чтоИМ работать не будут и тут же говорят что все тесты проходят.
Про какой авто тогда идет речь?
-------------------
Хотя сегодня писал что свежий авто (17000 пробегу всего) с ошибкой по кану , но имеющий нормальный протокол нареканий по диагностике ни одним прибором не вызвал.
Но полтора года сливали что то не поддающееся диагностике.
И вот именно про эти авто и сыр бор.

----------

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Что за бред? Ни на одной машине клапан Wastegate не завязан с кан. Изменяемая геометрия к Wastegate никакого отношения не имеет. Я советую изучить вопрос а не блистать отсутствием знаний. Variable Geometry Turbocharger(VGT) это не то что вы назвали Не хочу обидеть но еще раз перед тем как написать подумайте что пишите
Ну раз вы блитсаете , то флаг вам в руки .
Что один, то другой выполняют одну функцию .
А в евро-4 он управляется по КАН-шине - учите вы мат часть и поменьше спеси .....

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 28.09.2015 в 09:58..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 10:45   #80 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Ну раз вы блитсаете , то флаг вам в руки .
Что один, то другой выполняют одну функцию .
А в евро-4 он управляется по КАН-шине - учите вы мат часть и поменьше спеси .....
Какая спесь? Вы тему изучите а после пишите. Везгейт это клапан механический а VNT это вообще из другой оперы. Так что вы еще раз прижмите язык и изучите тему а после будете огрызаться. Вы наверно из клана субаристов? Там таких много, слова выучили и оперируют ими не понимая их значения и еще не огрызайся а почитай
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.