|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
![]()
Татарский фусо гораздо приятнее берет ТЕКСА навигатор ( но это практически КТС только графический интерфейс намного приятнее и удобнее ) .
Но увы ИМ там тоже не работает. Пишет что нужно снять какой предохранитель 5А - все передергал результат = 0. Скорее всего и там по умолчанию подрузомевается настоящий Фусо а не выкидыш из под татарина. Зато параметры более внятно чем то что выдает МУТ , но нет графиков. Короче если честно глаза мои бы не видели этот конструктор в варианте Е-4 ( евро-3 еще кое как но удобно). Японец сделал двигатель так что все должно проверяться компьютером ( сканером) . Даже клапан аварийного сброса - он поднимает давление и по началу сброса и пр. параметрам дефектует клапан. А у мотора все сделано так что в ручную никуда не добраться. И диагностика на этом фоне печалька и ничего пока тоже не нашел. |
![]() |
![]() |
|
|