|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2020
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Всем доброго времени суток. Мотор c15 стоял на генераторе. Его установили на буровую установку. Обороты 1500. Нужно поменять конфиг или прошивать под идэнты буровой?
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 123 раз(а) в 95 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
Скиньте на всякий пожарный серийник от дизель-генераторного мотора и от старого мотора на буровой. Но с очень большой вероятностью вы не сможете вот так просто заставить мотор от ДГУ адекватно работать на оборотах, сильно отличных от 1500. Потому что у ката в генераторных моторах всё железо своё (поршневая, форсунки, распредвал, турбина), заточено там всё под 1500 об/мин, эти моторы обычно форсированы до одурения и нормально работать в другом режиме (не на 1500 оборотах) просто физически не смогут ни на какой прошивке. Мы переделалывали несколько раз генераторные моторы в индустриальные, насос-форсунки и турбины - это минимум, что требовалось менять, а иногда под замену шли ещё и распредвалы с поршнями (ну и замена прошивки - это само собой, но это особых затрат не требует).
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| caterpillar flash files |
|
|