Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

CATERPILLAR FLASH FILES


Like Tree70Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2021, 18:45   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serverov Посмотреть сообщение
Дело в том, что в наличии был только от Perkins ECM. Сделал так: пустой ECM прошил флеш-файлом 3049445 (только этот смог найти) от 2806, датчиком сделал тайминг калибровку, дэска заработала нормально без проблем и ошибок, нагрузочным модулем проверили на 400 кВт. В итоге все заработало нормально.
Подход абсолютно неверный, но хозяин - барин. Калибровка датчиков не связана с прошивкой совершенно никак (это просто нивелирование погрешности геометрического расположения датчиков, оно возникает из-за суммирования допусков при изготовлении деталей двигателя). Прошивка довольно тонко привязана к "железу" мотора и его назначению (вариантов разного железа у ката на тот же с15 не один десяток). Для примера - моторы с ДЭС одной и той же серии FTH, но один заточен под работу на 1500 об/мин (50 Hz), второй предназначен для работы на 1800 об/мин (60 Hz). Почти всё одинаковое, но турбины разные и довольно сильно отличаются (на 1500 об/мин выхлопная крыльчатка меньше, а впускная больше, по сравнению с 1800 об/мин). Ну а у C15 и C18 разное практически всё (поршни, форсунки, распредвал, турбина). То, что мотор запустился и работает, не означает, что он будет работать именно так, как надо. И не надо удивляться, если впоследствии произойдёт разрушение поршней, треснет ГБЦ, рассухарятся клапана и т.д.
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
caterpillar flash files






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.