|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 121 раз(а) в 95 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
![]() Цитата:
По отключению DPF. Лично этим не занимался (не мой уровень, увы). Знаю два индустриальных мотора класса euro 5 (C13 и С18), где владельцы пытались "по-простому" (программным путём) избавиться от сажевых фильтров. Контор, кто этим занимается, вроде как и полно, везде пальцы веером, а сделать по-нормальному не смог никто (весь результат - куча ошибок, жрёт, дымит и не тянет). По итогу C13 заменили в сборе целиком на обычный (euro 3), С18 переделали на классический euro3 с заменой кучи железа (поршневая, распредвал, форсунки, турбина, ECM и гора навесного, благо стуканутый донор стоял рядом). |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Alexandr79 за это сообщение: | fathybangah (30.08.2021) |
Метки |
caterpillar flash files |
|
|