Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CATERPILLAR Caterpillar Factory Password Keygen (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1076)

maken 12.01.2025 17:34

Сейчас попробую, подскажите какой параметр попробовать поменять?

Alexandr79 12.01.2025 17:40

Да хоть что. Пользовательские пароли установить и стереть, любой параметр из меню parametr lockout заблокировать и разблокировать, например.

И ещё - раз ноль моточасов, то ECM новый? Или после кустарного ремонта?

maken 12.01.2025 17:57

Maximum Engine Torque limit (Стал LOCK) //// При попытке разблокировать - ПАРОЛЬ не ПОДХОДИТ... беда

----------

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1356198)
Да хоть что. Пользовательские пароли установить и стереть, любой параметр из меню parametr lockout заблокировать и разблокировать, например.

И ещё - раз ноль моточасов, то ECM новый? Или после кустарного ремонта?

0 моточасов - это уже я пробовал сбросить

Alexandr79 12.01.2025 17:57

Можно попробовать другую прошивку залить, которая аналогичная, но не специально для claas. По крайней мере станет ясно - или ECM кривой, или для claas особые пароли предусмотрены.

maken 12.01.2025 18:05

Если не сложно, дайте тут которая подойдет. не знаю какую поставить.

Alexandr79 12.01.2025 18:54

Цитата:

Сообщение от maken (Сообщение 1356204)
Если не сложно, дайте тут которая подойдет. не знаю какую поставить.

Как бы не сложно, но с claas у caterpillar какие-то особые отношения... Для этой техники идут моторы с совершенно уникальным железом (в частности, форсунки и распредвалы), и ни на одном другом обычном индустриальном моторе такого не встречается. Так что прошивок я могу дать много, но с железом для claas они могут нормально не заработать. И неизвестно, получится ли воткнуть обратно прошивку для claas (а то может затребует после прошивки такие же пароли).

maken 13.01.2025 05:59

Итак... удалось поставить прошивку от С13 не Claas, параметр Maximum Engine Torque limit разблокировал. генератор сработал. Далее залил прошивку от Claas но другую (на просторах интернет нашел все (flash files 2021). C какой то попытки удалось сменить FLS/FPS. Вернул родной flash. Залил сохраненный PRECM.zip. При записи попросила программа пароль на восстановление параметров. Подошло из генератора. Попытался вновь сменить FLS/FPS (ошибка). в итоге с нескольких попыток ввести и сбросом питания модуля получилось сменить подряд 2 раза. Заметил особенность: если в пароле нет специальных символов (которые вводятся с клавиатуры в программе) то пароль проходит сразу, если символы есть то нужно пробовать еще, предварительно сбросив питание модуля.

Выводы:
Генератор работает точно(генератор на VB отсюда). (ET 2019c отсюда)
Есть подозрение что у специализированных прошивок пароли из генератора проходят не все. (Или есть проблема с обработкой входящих паролей на железном уровне)

Теперь возникает логичный вопрос (Caterpillar занимаюсь 2 недели, поэтому знаний почти нет)

Как определить? понять? посчитать? эти FLS/FPS для правильной работы блока.
Если есть советы буду рад услышать.

Спасибо:smile:

Alexandr79 13.01.2025 16:23

Цитата:

Сообщение от maken (Сообщение 1356303)

Как определить? понять? посчитать? эти FLS/FPS для правильной работы блока.
Если есть советы буду рад услышать.

Спасибо:smile:

FLS и FTS (не FPS) указаны на заводской табличке двигателя, если она утрачена, то по серийному номеру можно узнать их на онлайн-сервере Caterpillar (в разделе TMI), туда нужен доступ (с этим в РФ сейчас проблемы, хоть и решаемые за деньги), также и в sis-offline их можно найти (правда, лишь на те моторы, которые были в эту sis внесены), ещё есть программа для андроид cat emissions (со свободным доступом), в этой программе тоже большинство моторов присутствует (и указаны их FLS/FTS). Что означают эти цифры - caterpillar держит в секрете. В документации указано, что они характеризуют "Full load setting" и "Full torque setting", т.е. если брать аналогию с механическими дизелями, то они связаны с ограничением топливоподачи в режиме максимальной мощности и максимального крутящего момента (чтобы не перегрузить двигатель). Определяются они в процессе заводских испытаний двигателя по какому-то секретному алгоритму. Но, как показала практика, ни на что эти цифры особо не влияют и даже если они вообще прописаны не будут, двигатель будет практически так же работать и никаких изменений никто и не заметит. Так что заморачиваться на эту тему, вероятно, особо не стОит.

----------

Цитата:

Сообщение от maken (Сообщение 1356303)
на просторах интернет нашел все (flash files 2021).

Ссылкой не поделитесь? :rolleyes:

maken 14.01.2025 07:45

По ссылке, поищу, так как сносил винду, игался с программами искал выход по проблеме паролей. там 40гб было, постараюсь найти. Но точно могу нужный файлик найти если потребуется на компе...

maken 14.01.2025 09:41

Цитата:

Сообщение от maken (Сообщение 1356492)
По ссылке, поищу, так как сносил винду, игался с программами искал выход по проблеме паролей. там 40гб было, постараюсь найти. Но точно могу нужный файлик найти если потребуется на компе...

К сожалению.... увы. Ссылка не найдена.


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.