Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Caterpillar ET (Adapter III) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=787)

КЕП 08.03.2018 18:54

Цитата:

Сообщение от Skorp (Сообщение 683932)
Привет уважаемые форумчане. Кто может подсказать по диагностике катарпилер c15 мотор. Установлен на кенворд т800 2007 года.

Отправлено с моего Lenovo TB-X704L через Tapatalk

Смотря что?!

Skorp 08.03.2018 19:03

Ситуация получилась такая. Оборвало плиту горного тормоза. Автомобиль отдали в ремонт . Переделали резьбу. Пришли за Полиной а она на холодную ужасно троит. И после прогрева троения уходят, точнее меньше становятся. Проехав километров несколько и остановившись опять начинается тряска. Подключил сканер висит ошибка не обученности дпкв. И больше не чего нет. Подскажите пожалуйста как его обучить?
И второе как выяснить из-за чего троения. Я не сильно имею много опыта в диагностике грузовых.
Имею опыт с легковыми авто. Но постоянно обучаюсь

Отправлено с моего Lenovo TB-X704L через Tapatalk

КЕП 08.03.2018 19:10

Ошибка как звучит датчик скорости мотора, или датчик колен вала мотора?

Skorp 08.03.2018 19:16

Вложений: 1
Вот так именно трактуется ошибка[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Отправлено с моего Lenovo TB-X704L через Tapatalk

КЕП 08.03.2018 19:37

Мозги то поменяли на ремонте?

Skorp 08.03.2018 19:38

Нет не чего не меняли. Все старое. Только шпильки новые.

Отправлено с моего Lenovo TB-X704L через Tapatalk

КЕП 08.03.2018 19:41

Не может так быть!, так как коллибровка забита в мозги! Сейчас опишу случай! 5 сек!

КЕП 08.03.2018 19:43

Вложений: 1
Вот фото как доказательство

Skorp 08.03.2018 19:45

Цитата:

Сообщение от КЕП (Сообщение 683943)
Не может так быть!, так как коллибровка забита в мозги! Сейчас опишу случай! 5 сек!

Напишите наверное в личку. А то вдруг это флуд. Ни когда не участвовал в форумах. Это все грузовики меня новому учат

Отправлено с моего Lenovo TB-X704L через Tapatalk

----------

Как исправить это можно? Или только замена блока?

Отправлено с моего Lenovo TB-X704L через Tapatalk

КЕП 08.03.2018 19:49

Теперь история! Встал у нас КАТ, определил что сдохли мозги! Заказали новые, отдали дилерам, у нас в Сургуте это Мантрак, залили прогу в них, установил, запустил с пол тыка! Вылезти две ошибки, что на фото. Нижнию убрал забив в мозги Трим коды по форсункам, а верхняя осталась. до этого мотор работал норм, чек не горел. Что бы убрать эту ошибку, офицалы ответили так, сейчас фото спину!

Skorp 08.03.2018 19:55

Цитата:

Сообщение от КЕП (Сообщение 683948)
Теперь история! Встал у нас КАТ, определил что сдохли мозги! Заказали новые, отдали дилерам, у нас в Сургуте это Мантрак, залили прогу в них, установил, запустил с пол тыка! Вылезти две ошибки, что на фото. Нижнию убрал забив в мозги Трим коды по форсункам, а верхняя осталась. до этого мотор работал норм, чек не горел. Что бы убрать эту ошибку, офицалы ответили так, сейчас фото спину!

Исходя из чип тюнинг (легковых ) авто мне кажется что в этих мозгах так же все хранится в eeprom . И как вариант перенести с другого блока дамп. И только прописку форсунок сделать. Я думал эту ошибку реально можно устранить обучением дпкв. Функция такая есть. А вот условия выполнения не нашел

Отправлено с моего Lenovo TB-X704L через Tapatalk

КЕП 08.03.2018 20:02

"Нужно подключать трансдюсер и калибровать через CAT ET!", - извини фото не могу скинуть, так как это скрин экрана а на нем много фамилий и имён.

Skorp 08.03.2018 20:08

Понял. Спасибо. Если что обращюсь . Просто у меня ночь уже.

Отправлено с моего Lenovo TB-X704L через Tapatalk

КЕП 08.03.2018 20:09

К стати эта ошибка ни как не влияет на работу мотора, - это тоже слова офицалов! Хотя водилы говорят что хуже стал тянуть в горку. Ну а то что троит, не ровно работает, это дело ЦПГ или ГРМ. У нас такой был С12, на холодную ровно, прогреется - начинал чихать, по электрика у меня было всё ок, моторист вскрыл крышку, сняли сняли " коромысла" а у них ролики на толкателях изношены! Может, не так называю мех часть, но сам всё видел!

Skorp 08.03.2018 20:11

Я понял про что говорите. Вы больше как диагност по ним? И автоэлектрик?

Отправлено с моего Lenovo TB-X704L через Tapatalk

КЕП 08.03.2018 20:21

Угу, как то так.

Водолей 11.04.2018 17:26

парни, срочно ищется патч под софт перкинса! патч без которого китайский клон не видит программа.

Note 11.04.2018 18:41

Цитата:

Сообщение от КЕП (Сообщение 683943)
Не может так быть!, так как коллибровка забита в мозги! Сейчас опишу случай! 5 сек!

Может есть С15 с такой же проблемой, при этом пытались лечить. Но через некоторое время ошибка появляется, двигатель не разбирали... официалы говорят ECM под замену.

----------

Кто может поделиться опытом как клонировать ECM , то есть прочитать его с донора и залить в чистый... при этом сохраняются все параметры в плоть до моточасов.

КЕП 11.04.2018 20:14

Цитата:

Сообщение от Note (Сообщение 694499)
Может есть С15 с такой же проблемой, при этом пытались лечить. Но через некоторое время ошибка появляется, двигатель не разбирали... официалы говорят ECM под замену.

----------

Кто может поделиться опытом как клонировать ECM , то есть прочитать его с донора и залить в чистый... при этом сохраняются все параметры в плоть до моточасов.

На С12 точно можно, сам делаю клоны после ремонта, на всякий случай, по Си15 не могу сказать, после 16го буду на работе, попробую!

Note 12.04.2018 19:35

Цитата:

Сообщение от КЕП (Сообщение 694532)
На С12 точно можно, сам делаю клоны после ремонта, на всякий случай, по Си15 не могу сказать, после 16го буду на работе, попробую!

поделишься технологией?

КЕП 12.04.2018 22:20

Цитата:

Сообщение от Note (Сообщение 694726)
поделишься технологией?

Легко!, наличие сканера, проги ЕТ и дело пары минут!

Note 13.04.2018 07:03

Есть ЕТ, адаптер оригинал (второй) и ECm под рукой )))

КЕП 13.04.2018 07:31

Цитата:

Сообщение от Note (Сообщение 694726)
поделишься технологией?

Сейчас на отдыхе, после 16го буду на работе скину скрины.

Note 13.04.2018 07:41

А знаешь чем и как стирать данные с ECM?

КЕП 13.04.2018 07:54

Цитата:

Сообщение от Note (Сообщение 694820)
А знаешь чем и как стирать данные с ECM?

Я может чего то не догоняю!, но как мне обьясняли , прошивку можно слить в фаил ( что я и делаю на чёрный день), и также залить обратно. Всё это в есть в ЕТ.

Note 13.04.2018 08:52

насколько я понял это ты сливаешь не прошивку.. а конфигурцию)) на черный день.. а саму прошику слить ... это проблематично ... ее обычно запрашивают по номеру движка... у официалов... так вот .. вопрос следующего содержания .. есть ECM c мертвого движка.. на нем надо стереть все данные и клонировать на него другой ECM кто может поделиться информацией

Водолей 13.04.2018 16:14

если есть подозрение что официалы залили что то не то, тогда смотрите иденты софта и мотора и ищете в базе сиски. попробуйте флешануть сами мозги потом.

----------

должны быть файлы калибровок катерпиллар. они у вас есть?

Note 13.04.2018 16:21

У меня все проще офицалы говорят меняйте ECM мол память битая.

Водолей 13.04.2018 22:32

Если флешка битая, софт не запишется...

Note 14.04.2018 04:55

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 695012)
Если флешка битая, софт не запишется...

Софт прописывается, калибровка не прописывается...

Водолей 04.05.2018 15:22

парни кто скажет CDL по вольтажам Hi/Lo ? я в сиске тока нашел что проверьте 120ом терминатор. проверил сопративление есть между ними 119 Ом. А вольтаж на одном 3.5в на втором 1.7в. Как бэ для нормального кана это не нормально...

----------

Кокретно мотор с аппаратурой бош VP44 , которой на бошке свой блок управления...

sync79 04.05.2018 15:47

поздравляю
чудесная аппаратура

Водолей 04.05.2018 16:35

Цитата:

Сообщение от sync79 (Сообщение 699902)
поздравляю
чудесная аппаратура

ага... кидает ошибку типа работа насоса не в нормальном режиме...
предлагается проверить питание и кан. проверил... но там у них воздух сосет из под кривозапаяного штуцера... плюс оба фильтра сепараторы (на тонкой тоже сепаратор стоит), плюс в отстойнике уже мусора много, а еще я посмотрел каким мазутом заправляют... мне бы вольтаж Hi/Lo CDL точно знать на будущее...

----------

еще вопрос... всетаки насос и ецм общаются по CDL или кан обычный, на котором одинаковые вольтажи? на насосе написано перкинс, производитель бош.

sync79 04.05.2018 16:37

в принципе CDL это 1708

sync79 04.05.2018 18:56

тут скорее всего нужен осцилограф
а ты уверен что не VP30 насос?

Водолей 04.05.2018 22:04

Цитата:

Сообщение от sync79 (Сообщение 699952)
тут скорее всего нужен осцилограф
а ты уверен что не VP30 насос?

не знаю... я не уверен, вроде vp44 под шестигоршковые...

sync79 05.05.2018 10:57

vp30 тоже под 6-ки

Диагност1976 05.05.2018 23:13

Насосы 44 гемор ещё тот я их на мане как перчатки меняю слабенькие они на электронику стучи в лич каб может чё нарою

sync79 05.05.2018 23:23

на котятках 44 не встречал 30 видал
до 2000 насосы геморные после вроде проблемы устранили

mr.bobryko 20.05.2018 18:20

Добрый день господа, подскажите пожалуйста не дорогой диагностический сканер для двигателя C32 3412E.Что бы можно было посмотреть Pz, Pc, t вых. газов по цилиндрам. Заранее благодарю.


Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.