![]() |
Цитата:
|
Ситуация получилась такая. Оборвало плиту горного тормоза. Автомобиль отдали в ремонт . Переделали резьбу. Пришли за Полиной а она на холодную ужасно троит. И после прогрева троения уходят, точнее меньше становятся. Проехав километров несколько и остановившись опять начинается тряска. Подключил сканер висит ошибка не обученности дпкв. И больше не чего нет. Подскажите пожалуйста как его обучить?
И второе как выяснить из-за чего троения. Я не сильно имею много опыта в диагностике грузовых. Имею опыт с легковыми авто. Но постоянно обучаюсь Отправлено с моего Lenovo TB-X704L через Tapatalk |
Ошибка как звучит датчик скорости мотора, или датчик колен вала мотора?
|
Вложений: 1
Вот так именно трактуется ошибка[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отправлено с моего Lenovo TB-X704L через Tapatalk |
Мозги то поменяли на ремонте?
|
Нет не чего не меняли. Все старое. Только шпильки новые.
Отправлено с моего Lenovo TB-X704L через Tapatalk |
Не может так быть!, так как коллибровка забита в мозги! Сейчас опишу случай! 5 сек!
|
Вложений: 1
Вот фото как доказательство
|
Цитата:
Отправлено с моего Lenovo TB-X704L через Tapatalk ---------- Как исправить это можно? Или только замена блока? Отправлено с моего Lenovo TB-X704L через Tapatalk |
Теперь история! Встал у нас КАТ, определил что сдохли мозги! Заказали новые, отдали дилерам, у нас в Сургуте это Мантрак, залили прогу в них, установил, запустил с пол тыка! Вылезти две ошибки, что на фото. Нижнию убрал забив в мозги Трим коды по форсункам, а верхняя осталась. до этого мотор работал норм, чек не горел. Что бы убрать эту ошибку, офицалы ответили так, сейчас фото спину!
|
Цитата:
Отправлено с моего Lenovo TB-X704L через Tapatalk |
"Нужно подключать трансдюсер и калибровать через CAT ET!", - извини фото не могу скинуть, так как это скрин экрана а на нем много фамилий и имён.
|
Понял. Спасибо. Если что обращюсь . Просто у меня ночь уже.
Отправлено с моего Lenovo TB-X704L через Tapatalk |
К стати эта ошибка ни как не влияет на работу мотора, - это тоже слова офицалов! Хотя водилы говорят что хуже стал тянуть в горку. Ну а то что троит, не ровно работает, это дело ЦПГ или ГРМ. У нас такой был С12, на холодную ровно, прогреется - начинал чихать, по электрика у меня было всё ок, моторист вскрыл крышку, сняли сняли " коромысла" а у них ролики на толкателях изношены! Может, не так называю мех часть, но сам всё видел!
|
Я понял про что говорите. Вы больше как диагност по ним? И автоэлектрик?
Отправлено с моего Lenovo TB-X704L через Tapatalk |
Угу, как то так.
|
парни, срочно ищется патч под софт перкинса! патч без которого китайский клон не видит программа.
|
Цитата:
---------- Кто может поделиться опытом как клонировать ECM , то есть прочитать его с донора и залить в чистый... при этом сохраняются все параметры в плоть до моточасов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть ЕТ, адаптер оригинал (второй) и ECm под рукой )))
|
Цитата:
|
А знаешь чем и как стирать данные с ECM?
|
Цитата:
|
насколько я понял это ты сливаешь не прошивку.. а конфигурцию)) на черный день.. а саму прошику слить ... это проблематично ... ее обычно запрашивают по номеру движка... у официалов... так вот .. вопрос следующего содержания .. есть ECM c мертвого движка.. на нем надо стереть все данные и клонировать на него другой ECM кто может поделиться информацией
|
если есть подозрение что официалы залили что то не то, тогда смотрите иденты софта и мотора и ищете в базе сиски. попробуйте флешануть сами мозги потом.
---------- должны быть файлы калибровок катерпиллар. они у вас есть? |
У меня все проще офицалы говорят меняйте ECM мол память битая.
|
Если флешка битая, софт не запишется...
|
Цитата:
|
парни кто скажет CDL по вольтажам Hi/Lo ? я в сиске тока нашел что проверьте 120ом терминатор. проверил сопративление есть между ними 119 Ом. А вольтаж на одном 3.5в на втором 1.7в. Как бэ для нормального кана это не нормально...
---------- Кокретно мотор с аппаратурой бош VP44 , которой на бошке свой блок управления... |
поздравляю
чудесная аппаратура |
Цитата:
предлагается проверить питание и кан. проверил... но там у них воздух сосет из под кривозапаяного штуцера... плюс оба фильтра сепараторы (на тонкой тоже сепаратор стоит), плюс в отстойнике уже мусора много, а еще я посмотрел каким мазутом заправляют... мне бы вольтаж Hi/Lo CDL точно знать на будущее... ---------- еще вопрос... всетаки насос и ецм общаются по CDL или кан обычный, на котором одинаковые вольтажи? на насосе написано перкинс, производитель бош. |
в принципе CDL это 1708
|
тут скорее всего нужен осцилограф
а ты уверен что не VP30 насос? |
Цитата:
|
vp30 тоже под 6-ки
|
Насосы 44 гемор ещё тот я их на мане как перчатки меняю слабенькие они на электронику стучи в лич каб может чё нарою
|
на котятках 44 не встречал 30 видал
до 2000 насосы геморные после вроде проблемы устранили |
Добрый день господа, подскажите пожалуйста не дорогой диагностический сканер для двигателя C32 3412E.Что бы можно было посмотреть Pz, Pc, t вых. газов по цилиндрам. Заранее благодарю.
|
Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot