Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Caterpillar ET (Adapter III) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=787)

Alexandr79 07.01.2022 16:25

Цитата:

Сообщение от Lex2000 (Сообщение 1121071)
Доброго всем времени суток! Подскажите есть ли у китайского adapter caterpillar 3 поддержка CDL?

У нас в конторе покупали несколько дешёвых китайских адаптеров, все работали нормально, ничем по сути не отличаясь от оригинала (т.е. CDL поддерживали). Единственный минус - по сравнению с оригиналом кабели плохого качества (на морозе дубеют и ломаются). Есть слухи, что дешёвыми китайцами нежелательно прошивать блоки, вроде как были случаи, когда блоки превращались в кирпичи после таких прошивок (лично я с таким не сталкивался, у меня китайцы всё нормально прошивали, но когда узнал о таком возможном исходе, я стал от греха подальше прошивать только оригиналом, китайцев использую в режиме "для чтения-мониторинга").

Lex2000 08.01.2022 14:23

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1121080)
У нас в конторе покупали несколько дешёвых китайских адаптеров, все работали нормально, ничем по сути не отличаясь от оригинала (т.е. CDL поддерживали). Единственный минус - по сравнению с оригиналом кабели плохого качества (на морозе дубеют и ломаются). Есть слухи, что дешёвыми китайцами нежелательно прошивать блоки, вроде как были случаи, когда блоки превращались в кирпичи после таких прошивок (лично я с таким не сталкивался, у меня китайцы всё нормально прошивали, но когда узнал о таком возможном исходе, я стал от греха подальше прошивать только оригиналом, китайцев использую в режиме "для чтения-мониторинга").


Спасибо большое за ответ! Если не секрет какую технику удавалось диагностировать и не припомните ли, на адаптере горит именно светодиод CDL?

Alexandr79 08.01.2022 17:54

Цитата:

Сообщение от Lex2000 (Сообщение 1121318)
Спасибо большое за ответ! Если не секрет какую технику удавалось диагностировать и не припомните ли, на адаптере горит именно светодиод CDL?

Диагностировали кучу всего, уже и не помню точно. Точно было множество всяких индустриальных моторов (от С4.4 до 3516), бульдозеры (в основном D6R), экскаваторы всякие (320, 336, 345, 365, 374), погрузчики (950, 966, 972, 988). Светодиод моргал - именно CDL. Собственно, подавляющее большинство катовских блоков только по этой шине могут связываться с фирменной диагностической программой ET. Какие помню исключения - панели EMCP (версии 3.1 и выше) на дизель-генераторах, те по J1939 связываются. Цифровой регулятор напряжения CDVR (тоже с дизель-генераторов), тоже связь по J1939. Некоторые новые моторы 35-й серии (там надо сразу две шины связи - CDL и J1939). И автомобильные блоки управления двигателем (со всяких фредлайнеров и тому подобного американского автохлама), те связываются по J1708 (по крайней мере именно этот диод моргает при диагностике). И по всем этим шинам наши китайцы тоже без проблем работали. И драйвер к ним подходил оригинальный, скачанный с катовского сайта. Кабели - как уже говорил, полное барахло (у нас была пара сдохших оригинальных адаптеров, взяли провода от них, а родные сопли сразу выкинули, при -10 стоят колом и не гнутся, а если согнёшь, вся изоляция ломается, если при работе не заметить, то можно ненароком убить и сам адаптер, и штук 5-6 электронных блоков в каком-нибудь экскаваторе).

Lex2000 09.01.2022 09:52

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1121369)
Диагностировали кучу всего, уже и не помню точно. Точно было множество всяких индустриальных моторов (от С4.4 до 3516), бульдозеры (в основном D6R), экскаваторы всякие (320, 336, 345, 365, 374), погрузчики (950, 966, 972, 988). Светодиод моргал - именно CDL. Собственно, подавляющее большинство катовских блоков только по этой шине могут связываться с фирменной диагностической программой ET. Какие помню исключения - панели EMCP (версии 3.1 и выше) на дизель-генераторах, те по J1939 связываются. Цифровой регулятор напряжения CDVR (тоже с дизель-генераторов), тоже связь по J1939. Некоторые новые моторы 35-й серии (там надо сразу две шины связи - CDL и J1939). И автомобильные блоки управления двигателем (со всяких фредлайнеров и тому подобного американского автохлама), те связываются по J1708 (по крайней мере именно этот диод моргает при диагностике). И по всем этим шинам наши китайцы тоже без проблем работали. И драйвер к ним подходил оригинальный, скачанный с катовского сайта. Кабели - как уже говорил, полное барахло (у нас была пара сдохших оригинальных адаптеров, взяли провода от них, а родные сопли сразу выкинули, при -10 стоят колом и не гнутся, а если согнёшь, вся изоляция ломается, если при работе не заметить, то можно ненароком убить и сам адаптер, и штук 5-6 электронных блоков в каком-нибудь экскаваторе).

Большое спасибо за информацию!

amr saeed 23.10.2022 11:33

great job my friend
 
Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 886287)
CAT ET2019C + KM
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

you r the man:thumbup:

barrudo 07.11.2022 20:28

здравствуйте, Друзья, есть вопрос, прошу помочь ответить,

Есть погрузчик [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] у него двигатель Deutz TD2.9L4 и гнездо диагностики J1939.

Имеется адаптер CAT CA3 и ПО ET 2022А, адаптер нормально работает со другими CAT и Perkins. К вышеуказанному агрегату же при при соединении загорается питание на адаптере, мигают немного лампочки CDL и J1939, программа пытается несколько раз соединиться [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], а затем выкидывает, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]: Unable to Communicate with an ECM, Check Cable and Connectors между адаптером и ECM.

Не понимаю в чем может быть проблема, может вы сможете подсказать, сталкивались?

Может стоит как-то перепроверить корректно ли подключение разъема тестирование к ECM? Спасибо Вам за время!

barrudo 10.11.2022 12:33

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1083975)
На сам ECM питание идёт?

Может есть мысли как диагностировать разъем 9-pin?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

koleso1990 10.11.2022 20:19

Deutz диагностируется программой serdia и адатор деком

barrudo 11.11.2022 15:01

Цитата:

Сообщение от koleso1990 (Сообщение 1206012)
Deutz диагностируется программой serdia и адатор деком

Это понятно.
Но это Caterpillar с новой ECM Bosch, там уже нет старой головы ECM4 от двигателя Deutz.

amr saeed 12.11.2022 09:22

et
 
if u may can you tell me where you got the ET 2022A version from ?
and on what price if you bought it please.

----------

barrudo, can you please


Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.