Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Caterpillar ET (Adapter III) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=787)

sergei.612 19.02.2017 11:57

попробовал, болт!опять молчит

марсик 19.02.2017 13:30

Цитата:

Сообщение от sergei.612 (Сообщение 553405)
попробовал, болт!опять молчит

Для чего ты ставишь сопротивление 120 ОМ?

sergei.612 19.02.2017 13:33

Ставлю только на j1939. Там на схеме оно есть.

----------

МОжет оно не нужно при подключении?низнаю. Cdl подлючал без сопротивления

sync79 19.02.2017 14:00

120 Ом это терминатор без оного никак:wink:

----------

кан он автоматом выберет. это я про катовский адаптер

КЕП 21.02.2017 19:06

Парни, на С-12 можно распиновку ECM узнать, кабина горела, перебираю по проводку, помогите!!!
P.S. я Вам за это фото погорельца какой сейчас, и какой будет благодаря Вам потом! :smile:

alexandr123rus 21.02.2017 19:11

Дай серийник

КЕП 21.02.2017 19:13

Цитата:

Сообщение от alexandr123rus (Сообщение 554437)
Дай серийник

А где его взять, на блоке можно увидить ?!

КЕП 21.02.2017 19:24

Вложений: 1
Вот такой разъём на ЕСМ

sergei.612 21.02.2017 19:26

Номар двигателя нужен.

КЕП 21.02.2017 19:30

Вложений: 1
А вот такой сгорел, ищем !!!!!

КЕП 21.02.2017 19:33

Цитата:

Сообщение от sergei.612 (Сообщение 554446)
Номар двигателя нужен.

Номер, на блоке могу увидить?!, как к примеру на детроидах на крышке клапанов, где он?!

sergei.612 21.02.2017 19:35

Где-то там. Может на блоке может скорее всего.на клапанной крышке врятли

КЕП 21.02.2017 19:41

На крышке кроме фирменной надписи кАтЕрПиЛлАр нету.

----------

А чё от серии зависит распиновка?! Просто фотки, что я скинул это Кеша 2007 г.в а погарелец 2003 г.в но ЕСМ - один в один, нуу не всчет количества пинов на разъёме ЕСМ!. Можно распиновочку или ...?!

alexandr123rus 21.02.2017 20:07

Цитата:

Сообщение от КЕП (Сообщение 554451)
На крышке кроме фирменной надписи кАтЕрПиЛлАр нету.

----------

А чё от серии зависит распиновка?! Просто фотки, что я скинул это Кеша 2007 г.в а погарелец 2003 г.в но ЕСМ - один в один, нуу не всчет количества пинов на разъёме ЕСМ!. Можно распиновочку или ...?!

Сейчас дадим схему а там распиновка изменена блок положишь и кто виноват?

sergei.612 21.02.2017 20:10

А если по вину посмотреть , в sis prefics вбить. И схему посмотреть. Я бы смог, но до программы доберусь только в субботу

alexandr123rus 21.02.2017 20:39

Цитата:

Сообщение от sergei.612 (Сообщение 554458)
А если по вину посмотреть , в sis prefics вбить. И схему посмотреть. Я бы смог, но до программы доберусь только в субботу

дай вин посмотрю

sergei.612 21.02.2017 20:41

Цитата:

Сообщение от alexandr123rus (Сообщение 554464)
дай вин посмотрю

Это нужно Кеп. У него с12, сообщеня выше

alexandr123rus 21.02.2017 20:46

КЕП, дай вин посмотрю

----------

Цитата:

Сообщение от alexandr123rus (Сообщение 554468)
КЕП, дай вин посмотрю

или модель машины постараюсь помочь

sergei.612 22.02.2017 17:50

Добрый день!Ситуация такая:
Прошил новый блок, поставили, трим файлы форсунок записали в блок. Двигатель завелся все нормально, только вот одна ошибка висит, скажу по памяти ,может ошибаюсь, 263-13 требует калибровку впрыска. Знаю,что нужен специальный датчик вкручивается в блок где маховик помоему и вместе с et калибруется при вращении двигателя. Так вот. В чем собствпнно вопрос! где мне достать такой датчик и сколько он ,стоит. Заранее благодарен

alexandr123rus 22.02.2017 18:44

Цитата:

Сообщение от sergei.612 (Сообщение 554758)
Добрый день!Ситуация такая:
Прошил новый блок, поставили, трим файлы форсунок записали в блок. Двигатель завелся все нормально, только вот одна ошибка висит, скажу по памяти ,может ошибаюсь, 263-13 требует калибровку впрыска. Знаю,что нужен специальный датчик вкручивается в блок где маховик помоему и вместе с et калибруется при вращении двигателя. Так вот. В чем собствпнно вопрос! где мне достать такой датчик и сколько он ,стоит. Заранее благодарен

Вин номер машины дай

sergei.612 22.02.2017 19:23

Это перегружатель Sinnebogen850 двигатель cat c9 номер двигателя MBD08343. Еще есть второй перегружатель там движок MBD0825, там тоже самое. Форсунки на обоих двигателях меняли и блоки тоже.

----------

со вторым номером напутал, в субботу выйду на работу напишу точно номер

КЕП 22.02.2017 19:29

Парни спасибо огромное, что не оставили без внимания мою проблему, всё класс, Марсик, скинул схемку - в яблочко!! Судя по проводам что остались не до конца обгорелыми - подходит. Спасибо Вам огромное, теперь я в долгу у Вас!!! Респект и Уважуха Вам парни! С наступающим !!!

alexandr123rus 22.02.2017 20:53

Цитата:

Сообщение от sergei.612 (Сообщение 554796)
Это перегружатель Sinnebogen850 двигатель cat c9 номер двигателя MBD08343. Еще есть второй перегружатель там движок MBD0825, там тоже самое. Форсунки на обоих двигателях меняли и блоки тоже.

----------

со вторым номером напутал, в субботу выйду на работу напишу точно номер

Сейчас на почту скину процедуру по устранению, там есть номерки датчиков для калибровки. К сожалению больше не чем не могу помочь

sergei.612 22.02.2017 20:56

Цитата:

Сообщение от alexandr123rus (Сообщение 554840)
Сейчас на почту скину процедуру по устранению, там есть номерки датчиков для калибровки. К сожалению больше не чем не могу помочь

Спасибо огромное за помощь!!! Сейчас посмотрю.

sergei.612 23.02.2017 19:25

С праздником, катерпиллеровцы!подскажите, в каком напровление идти, я все с С9 движком. Ошибка 263-13 и еще пишет ET низкое давление топлива. При нагрузке двигатель глохнет, ошибки по датчику топлива нет. Тест насос проходит, показания практически совпадают. На холостом ходу работает нормально, стоит начать работать на полную все , движек начинает задыхаться и глохнет, как буд-то не хватает топлива. Carrent на холостом37 под нагрузкой доходит до70 процентов,что может быть, может насосу пипец уже , но ведь тест он проходит, когда давление повышаем. Подскажите пожайлуйста.

Alex-Nakhodka 24.02.2017 15:48

Ребя, столкнулся со странной проблемой, отсутствует постоянное питание на ЕСМ управления впрыском, появляется только когда ДВС крутить начинаешь, а основные мозги постоянно запитаны от АКБ.
Как исправить эту лежу с питанием?
ДВС GEP150-4

КЕП 01.03.2017 10:24

Цитата:

Сообщение от Alex-Nakhodka (Сообщение 555371)
Ребя, столкнулся со странной проблемой, отсутствует постоянное питание на ЕСМ управления впрыском, появляется только когда ДВС крутить начинаешь, а основные мозги постоянно запитаны от АКБ.
Как исправить эту лежу с питанием?
ДВС GEP150-4

А как на схеме?! - БУ впрыском запитывается от ECM, или через замок зажигания (через реле).??

alim 02.03.2017 18:33

Цитата:

Сообщение от sergei.612 (Сообщение 555124)
С праздником, катерпиллеровцы!подскажите, в каком напровление идти, я все с С9 движком. Ошибка 263-13 и еще пишет ET низкое давление топлива. При нагрузке двигатель глохнет, ошибки по датчику топлива нет. Тест насос проходит, показания практически совпадают. На холостом ходу работает нормально, стоит начать работать на полную все , движек начинает задыхаться и глохнет, как буд-то не хватает топлива. Carrent на холостом37 под нагрузкой доходит до70 процентов,что может быть, может насосу пипец уже , но ведь тест он проходит, когда давление повышаем. Подскажите пожайлуйста.

А форсунки проверяли???

sergei.612 02.03.2017 21:07

Да, все в норме, тест делал. Значение практически одинаковые. Причину нашел. По топливу были хреные фильтра. Ошыбка ушла. И еще одна проблема была, турбина на высоких оборотых давала только 20кПа, это мало, движек не на полную мощь работал.

alim 03.03.2017 16:54

Ок. Поздравляю с победой)))

КЕП 11.03.2017 19:57

Парни, привет, диагностируют nexuq-ком, не могу изменить минимум круиза, - требует что то типо "фабрик код" ?!?! Какой код надо ввести?!

iwwk 16.03.2017 21:02

Цитата:

Сообщение от КЕП (Сообщение 561421)
Парни, привет, диагностируют nexuq-ком, не могу изменить минимум круиза, - требует что то типо "фабрик код" ?!?! Какой код надо ввести?!

по моему это надо код диллера брать (типо сертифицированный персонал только его знает)
расскажи какой ET (версия) пытаешься поменять?
я когда 15 поставил в графе настроек ECM много нового добавилось, в отличии от 11А

КЕП 17.03.2017 10:39

установлена ЕТ 2015А v1.0 Хотели подрегулировать круиз, а он Locked.

Водолей 17.03.2017 15:14

Цитата:

Сообщение от КЕП (Сообщение 564159)
установлена ЕТ 2015А v1.0 Хотели подрегулировать круиз, а он Locked.

тебе фактори пасворд нужен. есть решение. ставишь генератор факторипасворд. в ет делаешь файл запроса. открываешь его генератором. генеришь и будет у тебя два пасворда которые разблокируют настройку.

марсик 20.03.2017 21:04

Парни подскажите нет ли у кого русифицированной программы CAT ET?

sync79 21.03.2017 05:09

А зачем он тебе?

марсик 21.03.2017 06:34

Цитата:

Сообщение от sync79 (Сообщение 565467)
А зачем он тебе?

Тяжело с английским.

Водолей 21.03.2017 09:37

Цитата:

Сообщение от марсик (Сообщение 565323)
Парни подскажите нет ли у кого русифицированной программы CAT ET?

блин, бро... ну как же ты без английского то...?
по ЕТ вроде кто то что писал про руссик, но все это похоже слухи...

sync79 21.03.2017 10:53

да там все интуитивно понятно:smile:

iwwk 21.03.2017 13:24

поставь на комп переводчик, если каждый день занимаешься диагностикой, ну или через день, то всё запомнишь за 2 недели.
Вот когда начнёшь в сис обращаться, там бы подтянуть язык.
Я когда начинал, к слову два месяца назад, не знал абсолютно ничего, сейчас по памяти многое подсказать.


Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.