Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Caterpillar ET (Adapter III) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=787)

sergei.612 22.02.2017 19:23

Это перегружатель Sinnebogen850 двигатель cat c9 номер двигателя MBD08343. Еще есть второй перегружатель там движок MBD0825, там тоже самое. Форсунки на обоих двигателях меняли и блоки тоже.

----------

со вторым номером напутал, в субботу выйду на работу напишу точно номер

КЕП 22.02.2017 19:29

Парни спасибо огромное, что не оставили без внимания мою проблему, всё класс, Марсик, скинул схемку - в яблочко!! Судя по проводам что остались не до конца обгорелыми - подходит. Спасибо Вам огромное, теперь я в долгу у Вас!!! Респект и Уважуха Вам парни! С наступающим !!!

alexandr123rus 22.02.2017 20:53

Цитата:

Сообщение от sergei.612 (Сообщение 554796)
Это перегружатель Sinnebogen850 двигатель cat c9 номер двигателя MBD08343. Еще есть второй перегружатель там движок MBD0825, там тоже самое. Форсунки на обоих двигателях меняли и блоки тоже.

----------

со вторым номером напутал, в субботу выйду на работу напишу точно номер

Сейчас на почту скину процедуру по устранению, там есть номерки датчиков для калибровки. К сожалению больше не чем не могу помочь

sergei.612 22.02.2017 20:56

Цитата:

Сообщение от alexandr123rus (Сообщение 554840)
Сейчас на почту скину процедуру по устранению, там есть номерки датчиков для калибровки. К сожалению больше не чем не могу помочь

Спасибо огромное за помощь!!! Сейчас посмотрю.

sergei.612 23.02.2017 19:25

С праздником, катерпиллеровцы!подскажите, в каком напровление идти, я все с С9 движком. Ошибка 263-13 и еще пишет ET низкое давление топлива. При нагрузке двигатель глохнет, ошибки по датчику топлива нет. Тест насос проходит, показания практически совпадают. На холостом ходу работает нормально, стоит начать работать на полную все , движек начинает задыхаться и глохнет, как буд-то не хватает топлива. Carrent на холостом37 под нагрузкой доходит до70 процентов,что может быть, может насосу пипец уже , но ведь тест он проходит, когда давление повышаем. Подскажите пожайлуйста.

Alex-Nakhodka 24.02.2017 15:48

Ребя, столкнулся со странной проблемой, отсутствует постоянное питание на ЕСМ управления впрыском, появляется только когда ДВС крутить начинаешь, а основные мозги постоянно запитаны от АКБ.
Как исправить эту лежу с питанием?
ДВС GEP150-4

КЕП 01.03.2017 10:24

Цитата:

Сообщение от Alex-Nakhodka (Сообщение 555371)
Ребя, столкнулся со странной проблемой, отсутствует постоянное питание на ЕСМ управления впрыском, появляется только когда ДВС крутить начинаешь, а основные мозги постоянно запитаны от АКБ.
Как исправить эту лежу с питанием?
ДВС GEP150-4

А как на схеме?! - БУ впрыском запитывается от ECM, или через замок зажигания (через реле).??

alim 02.03.2017 18:33

Цитата:

Сообщение от sergei.612 (Сообщение 555124)
С праздником, катерпиллеровцы!подскажите, в каком напровление идти, я все с С9 движком. Ошибка 263-13 и еще пишет ET низкое давление топлива. При нагрузке двигатель глохнет, ошибки по датчику топлива нет. Тест насос проходит, показания практически совпадают. На холостом ходу работает нормально, стоит начать работать на полную все , движек начинает задыхаться и глохнет, как буд-то не хватает топлива. Carrent на холостом37 под нагрузкой доходит до70 процентов,что может быть, может насосу пипец уже , но ведь тест он проходит, когда давление повышаем. Подскажите пожайлуйста.

А форсунки проверяли???

sergei.612 02.03.2017 21:07

Да, все в норме, тест делал. Значение практически одинаковые. Причину нашел. По топливу были хреные фильтра. Ошыбка ушла. И еще одна проблема была, турбина на высоких оборотых давала только 20кПа, это мало, движек не на полную мощь работал.

alim 03.03.2017 16:54

Ок. Поздравляю с победой)))


Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.