![]() |
Это перегружатель Sinnebogen850 двигатель cat c9 номер двигателя MBD08343. Еще есть второй перегружатель там движок MBD0825, там тоже самое. Форсунки на обоих двигателях меняли и блоки тоже.
---------- со вторым номером напутал, в субботу выйду на работу напишу точно номер |
Парни спасибо огромное, что не оставили без внимания мою проблему, всё класс, Марсик, скинул схемку - в яблочко!! Судя по проводам что остались не до конца обгорелыми - подходит. Спасибо Вам огромное, теперь я в долгу у Вас!!! Респект и Уважуха Вам парни! С наступающим !!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
С праздником, катерпиллеровцы!подскажите, в каком напровление идти, я все с С9 движком. Ошибка 263-13 и еще пишет ET низкое давление топлива. При нагрузке двигатель глохнет, ошибки по датчику топлива нет. Тест насос проходит, показания практически совпадают. На холостом ходу работает нормально, стоит начать работать на полную все , движек начинает задыхаться и глохнет, как буд-то не хватает топлива. Carrent на холостом37 под нагрузкой доходит до70 процентов,что может быть, может насосу пипец уже , но ведь тест он проходит, когда давление повышаем. Подскажите пожайлуйста.
|
Ребя, столкнулся со странной проблемой, отсутствует постоянное питание на ЕСМ управления впрыском, появляется только когда ДВС крутить начинаешь, а основные мозги постоянно запитаны от АКБ.
Как исправить эту лежу с питанием? ДВС GEP150-4 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, все в норме, тест делал. Значение практически одинаковые. Причину нашел. По топливу были хреные фильтра. Ошыбка ушла. И еще одна проблема была, турбина на высоких оборотых давала только 20кПа, это мало, движек не на полную мощь работал.
|
Ок. Поздравляю с победой)))
|
Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot