Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Caterpillar ET (Adapter III) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=787)

Diagnost7777777 13.04.2020 13:35

Здравствуйте,как задать вопрос админу?

bashik 31.05.2020 23:47

Добрый вечер коллеги! Подскажите ,появилась потребность C4.4 продиагностировать. Есть адаптер 3й, установил 2019А. Каковы шансы что увидит ЭБУ?

Игорь08.68 01.06.2020 18:05

Цитата:

Сообщение от bashik (Сообщение 950870)
Добрый вечер коллеги! Подскажите ,появилась потребность C4.4 продиагностировать. Есть адаптер 3й, установил 2019А. Каковы шансы что увидит ЭБУ?

Добрый день!
100% шанс

sergey2286 17.06.2020 11:11

привет! подскажи порядок установки

x459874 25.06.2020 19:11

пинаю в нужную сторону. такая же фигня происходила пока не поменял ноут . в диспечере задач он должен определится автоматически как САТ 3 . что на это влияет - ХЗ.

Николай ит 23.07.2020 14:58

Вложений: 2
День добрый.
Подскажите кто сталкивался с проблемой с winflesh?
Запускаем et 2019c, запускаем winflesh а он выдает пустое маленькое окошко и зависает.

printa2 01.10.2020 07:53

Куплю CAT Communications Adapter III, новый, оригинал! Предложения в личку.

wolta 01.10.2020 16:21

printa2,
Привет, новый CAT adapter III есть в наличии в СПБ.
Стоимость 130000 руб + ET2019

printa2 01.10.2020 16:23

wolta, контакты можно?

wolta 02.10.2020 09:24

Цитата:

Сообщение от printa2 (Сообщение 984663)
wolta, контакты можно?

89117614382

Dmitry_EKB 05.02.2021 13:55

Коллеги, всем привет!
Установил ET 2019,драйвера установились,прога активировалась...Подключаю адаптер к ноуту а он молчит(вернее как молчит-видит устройства но не загорается ни одна лампочка)Подскажите пожалуйста без подключения к ЭБУ можно ли как то затестить сам адаптер?:shock::shock::shock::shock:

Anton28ru 05.02.2021 14:37

Цитата:

Сообщение от Dmitry_EKB (Сообщение 1023961)
Коллеги, всем привет!
Установил ET 2019,драйвера установились,прога активировалась...Подключаю адаптер к ноуту а он молчит(вернее как молчит-видит устройства но не загорается ни одна лампочка)Подскажите пожалуйста без подключения к ЭБУ можно ли как то затестить сам адаптер?:shock::shock::shock::shock:

Найди папку на диске С: с драйвером от кат 3 и установи от админа

Сергей1309 05.02.2021 18:24

САТ 3 не работает без питания со стороны ЕСМ. Подай на ноги питание и запусти ЕТ. Тем найди Сом 3 при открывании будет данные. Там разберешься. Если нет пиши

Anton28ru 05.02.2021 18:51

Цитата:

Сообщение от Сергей1309 (Сообщение 1024048)
САТ 3 не работает без питания со стороны ЕСМ. Подай на ноги питание и запусти ЕТ. Тем найди Сом 3 при открывании будет данные. Там разберешься. Если нет пиши

У меня был cat 3 образца 317,у него было питание от юсб,но не долго, после обновления прошивки питание от юсб перестало работать:shock:
адаптер ориг

Сергей1309 05.02.2021 20:02

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 1024056)
У меня был cat 3 образца 317,у него было питание от юсб,но не долго, после обновления прошивки питание от юсб перестало работать:shock:
адаптер ориг

Было такое. Три дня пытал сом3, чтоб увидеть питание:smile: в итоге дал питание на столе и все заработало.

ArtBa 25.06.2021 11:11

Цитата:

Сообщение от sergei.612 (Сообщение 708199)
Можно)))

----------

А по поводу ошибки 434, устанавливай драйвера адаптера вручную.

----------

А по поводу ошибки 434, устанавливай драйвера адаптера вручную.

И как установить в ручную???????

Водолей 05.08.2021 14:59

Всем привет. Может кто поделиться трим файлами для форсунок комонрейл?
Клиент поставил и продовец форсы без дисков продал...https://uploads.tapatalk-cdn.com/202...b10f5d4ad0.jpg

Отправлено с моего Mi A3 через Tapatalk

Alexandr79 05.08.2021 21:06

Нет тримфайла для такого номера. Что говорит о том, что форсунка далека от оригинальной.

Игорь08.68 06.08.2021 17:13

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 1078565)
Всем привет. Может кто поделиться трим файлами для форсунок комонрейл?
Клиент поставил и продовец форсы без дисков продал...https://uploads.tapatalk-cdn.com/202...b10f5d4ad0.jpg

Отправлено с моего Mi A3 через Tapatalk

Сталкивался с такой ерундой в ЕТ есть функция уже не помню как обзывается ЕТ прощелкивает форсы и в работу, то же поставили сами заказчик видать не орегинал купил, запускался движок но под нагрузкой глох.

donremington 19.08.2021 10:53

Здравствуйте уважаемые!
Подскажите пожалуйста, адаптер Cat III, не видит двигатель С7, подключаюсь к С9 вообще без каких либо проблем, в чем дело???

----------

Здравствуйте уважаемые!
Подскажите пожалуйста, адаптер Cat III, не видит двигатель С7, подключаюсь к С9 вообще без каких либо проблем, в чем дело???

Alexandr79 19.08.2021 18:36

Цитата:

Сообщение от donremington (Сообщение 1082944)
Подскажите пожалуйста, адаптер Cat III, не видит двигатель С7, подключаюсь к С9 вообще без каких либо проблем, в чем дело???

Да много в чём. Обычно обрыв в проводке (питание на ECM, цепь до диагностического разъёма и т.п.). Может, ECM автомобильный и подключаться должен по ATA-шине. В худшем случае ECM сдох...

donremington 22.08.2021 11:55

Самое интересное, питание 25В, по одному протоколу сопротивление 60 Ом, по второму 40кОм, все в норме. Подключаешь адаптер, ET выдает нет соединения, прозвонил все колодки до самого USB, все равно нет соединения. Что за ерунда ...

Alexandr79 22.08.2021 19:50

Цитата:

Сообщение от donremington (Сообщение 1083899)
Самое интересное, питание 25В, по одному протоколу сопротивление 60 Ом, по второму 40кОм, все в норме. Подключаешь адаптер, ET выдает нет соединения, прозвонил все колодки до самого USB, все равно нет соединения. Что за ерунда ...

На сам ECM питание идёт?

Водолей 21.10.2021 21:36

Коллеги, здравствуйте. Кто сталкивался с с4.4 с егр и сажевым? Надо отключить или ограничение убрать.

Отправлено с моего Mi A3 через Tapatalk

Alexandr79 22.10.2021 17:29

Для некоторых моторов у ката есть (совершенно официальная) процедура "десертификации", позволяющая выбросить почти всю экологическую требуху в выхлопе типа сажевых фильтров или мочевины (EGR, однако, при этом остаётся). Для этого ECM прошивается специальной прошивкой (она заводская катовская), но потом потребуются 18-значные пароли (которые завод может не дать даже дилеру, т.к. Cat очень трепетно относится ко всяким экологическим вопросам, в официальном запросе на пароли нужно в числе прочего составить чуть ли не гарантийное письмо, что этот мотор никогда не будет эксплуатироваться в регионах со строгими требованиями к выхлопу). А генератора таких паролей пока что не наблюдается.

Водолей 22.10.2021 17:38

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1100560)
Для некоторых моторов у ката есть (совершенно официальная) процедура "десертификации", позволяющая выбросить почти всю экологическую требуху в выхлопе типа сажевых фильтров или мочевины (EGR, однако, при этом остаётся). Для этого ECM прошивается специальной прошивкой (она заводская катовская), но потом потребуются 18-значные пароли (которые завод может не дать даже дилеру, т.к. Cat очень трепетно относится ко всяким экологическим вопросам, в официальном запросе на пароли нужно в числе прочего составить чуть ли не гарантийное письмо, что этот мотор никогда не будет эксплуатироваться в регионах со строгими требованиями к выхлопу). А генератора таких паролей пока что не наблюдается.

Т.е. именно Егорка все-равно никак не отключается??

Отправлено с моего Mi A3 через Tapatalk

Alexandr79 22.10.2021 17:57

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 1100572)
Т.е. именно Егорка все-равно никак не отключается??

Не отключается. Дело в том, что EGR довольно тонко завязан именно на рабочие процессы в двигателе. Это на самом деле далеко не только (скорее даже не столько) экология, сколько дополнительный "охладитель" процесса сгорания топлива, позволяющий выжать из мотора дополнительную мощность без перегрева для поршневой. А уже под это дело там оптимизирована и форма камеры сгорания в поршне, и фазы ГРМ (т.е. распредвал), и работа турбины, и настройки распыла форсунок и т.д. Если тупо заглушить EGR, то со временем можно получить прогоревшие поршни, треснутую ГБЦ и прочие подобные радости.

Исаа 16.11.2021 01:31

Цитата:

Сообщение от donremington (Сообщение 1083899)
Самое интересное, питание 25В, по одному протоколу сопротивление 60 Ом, по второму 40кОм, все в норме. Подключаешь адаптер, ET выдает нет соединения, прозвонил все колодки до самого USB, все равно нет соединения. Что за ерунда ...

у меня сканер не запускался.оказалось тупо +/- на разъеме не было

Володия 27.12.2021 15:57

Здравствуйте !
Подскажите пожалуйста, смотать моточасы на ДГУ CAT-3412 PEEC этот адаптер может ?

Lex2000 07.01.2022 15:42

Доброго всем времени суток! Подскажите есть ли у китайского adapter caterpillar 3 поддержка CDL?

Alexandr79 07.01.2022 16:25

Цитата:

Сообщение от Lex2000 (Сообщение 1121071)
Доброго всем времени суток! Подскажите есть ли у китайского adapter caterpillar 3 поддержка CDL?

У нас в конторе покупали несколько дешёвых китайских адаптеров, все работали нормально, ничем по сути не отличаясь от оригинала (т.е. CDL поддерживали). Единственный минус - по сравнению с оригиналом кабели плохого качества (на морозе дубеют и ломаются). Есть слухи, что дешёвыми китайцами нежелательно прошивать блоки, вроде как были случаи, когда блоки превращались в кирпичи после таких прошивок (лично я с таким не сталкивался, у меня китайцы всё нормально прошивали, но когда узнал о таком возможном исходе, я стал от греха подальше прошивать только оригиналом, китайцев использую в режиме "для чтения-мониторинга").

Lex2000 08.01.2022 14:23

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1121080)
У нас в конторе покупали несколько дешёвых китайских адаптеров, все работали нормально, ничем по сути не отличаясь от оригинала (т.е. CDL поддерживали). Единственный минус - по сравнению с оригиналом кабели плохого качества (на морозе дубеют и ломаются). Есть слухи, что дешёвыми китайцами нежелательно прошивать блоки, вроде как были случаи, когда блоки превращались в кирпичи после таких прошивок (лично я с таким не сталкивался, у меня китайцы всё нормально прошивали, но когда узнал о таком возможном исходе, я стал от греха подальше прошивать только оригиналом, китайцев использую в режиме "для чтения-мониторинга").


Спасибо большое за ответ! Если не секрет какую технику удавалось диагностировать и не припомните ли, на адаптере горит именно светодиод CDL?

Alexandr79 08.01.2022 17:54

Цитата:

Сообщение от Lex2000 (Сообщение 1121318)
Спасибо большое за ответ! Если не секрет какую технику удавалось диагностировать и не припомните ли, на адаптере горит именно светодиод CDL?

Диагностировали кучу всего, уже и не помню точно. Точно было множество всяких индустриальных моторов (от С4.4 до 3516), бульдозеры (в основном D6R), экскаваторы всякие (320, 336, 345, 365, 374), погрузчики (950, 966, 972, 988). Светодиод моргал - именно CDL. Собственно, подавляющее большинство катовских блоков только по этой шине могут связываться с фирменной диагностической программой ET. Какие помню исключения - панели EMCP (версии 3.1 и выше) на дизель-генераторах, те по J1939 связываются. Цифровой регулятор напряжения CDVR (тоже с дизель-генераторов), тоже связь по J1939. Некоторые новые моторы 35-й серии (там надо сразу две шины связи - CDL и J1939). И автомобильные блоки управления двигателем (со всяких фредлайнеров и тому подобного американского автохлама), те связываются по J1708 (по крайней мере именно этот диод моргает при диагностике). И по всем этим шинам наши китайцы тоже без проблем работали. И драйвер к ним подходил оригинальный, скачанный с катовского сайта. Кабели - как уже говорил, полное барахло (у нас была пара сдохших оригинальных адаптеров, взяли провода от них, а родные сопли сразу выкинули, при -10 стоят колом и не гнутся, а если согнёшь, вся изоляция ломается, если при работе не заметить, то можно ненароком убить и сам адаптер, и штук 5-6 электронных блоков в каком-нибудь экскаваторе).

Lex2000 09.01.2022 09:52

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1121369)
Диагностировали кучу всего, уже и не помню точно. Точно было множество всяких индустриальных моторов (от С4.4 до 3516), бульдозеры (в основном D6R), экскаваторы всякие (320, 336, 345, 365, 374), погрузчики (950, 966, 972, 988). Светодиод моргал - именно CDL. Собственно, подавляющее большинство катовских блоков только по этой шине могут связываться с фирменной диагностической программой ET. Какие помню исключения - панели EMCP (версии 3.1 и выше) на дизель-генераторах, те по J1939 связываются. Цифровой регулятор напряжения CDVR (тоже с дизель-генераторов), тоже связь по J1939. Некоторые новые моторы 35-й серии (там надо сразу две шины связи - CDL и J1939). И автомобильные блоки управления двигателем (со всяких фредлайнеров и тому подобного американского автохлама), те связываются по J1708 (по крайней мере именно этот диод моргает при диагностике). И по всем этим шинам наши китайцы тоже без проблем работали. И драйвер к ним подходил оригинальный, скачанный с катовского сайта. Кабели - как уже говорил, полное барахло (у нас была пара сдохших оригинальных адаптеров, взяли провода от них, а родные сопли сразу выкинули, при -10 стоят колом и не гнутся, а если согнёшь, вся изоляция ломается, если при работе не заметить, то можно ненароком убить и сам адаптер, и штук 5-6 электронных блоков в каком-нибудь экскаваторе).

Большое спасибо за информацию!

amr saeed 23.10.2022 11:33

great job my friend
 
Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 886287)
CAT ET2019C + KM
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

you r the man:thumbup:

barrudo 07.11.2022 20:28

здравствуйте, Друзья, есть вопрос, прошу помочь ответить,

Есть погрузчик [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] у него двигатель Deutz TD2.9L4 и гнездо диагностики J1939.

Имеется адаптер CAT CA3 и ПО ET 2022А, адаптер нормально работает со другими CAT и Perkins. К вышеуказанному агрегату же при при соединении загорается питание на адаптере, мигают немного лампочки CDL и J1939, программа пытается несколько раз соединиться [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], а затем выкидывает, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]: Unable to Communicate with an ECM, Check Cable and Connectors между адаптером и ECM.

Не понимаю в чем может быть проблема, может вы сможете подсказать, сталкивались?

Может стоит как-то перепроверить корректно ли подключение разъема тестирование к ECM? Спасибо Вам за время!

barrudo 10.11.2022 12:33

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1083975)
На сам ECM питание идёт?

Может есть мысли как диагностировать разъем 9-pin?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

koleso1990 10.11.2022 20:19

Deutz диагностируется программой serdia и адатор деком

barrudo 11.11.2022 15:01

Цитата:

Сообщение от koleso1990 (Сообщение 1206012)
Deutz диагностируется программой serdia и адатор деком

Это понятно.
Но это Caterpillar с новой ECM Bosch, там уже нет старой головы ECM4 от двигателя Deutz.

amr saeed 12.11.2022 09:22

et
 
if u may can you tell me where you got the ET 2022A version from ?
and on what price if you bought it please.

----------

barrudo, can you please


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.