![]() |
Caterpillar c двиг. Deutz. Сброс ошибки.
Вложений: 1
Друзья, подскажите пожалуйста,
как сбросить ошибки ECM? Комплект CAT ET 2022A. c адаптером ET3 вход стандартный J1939, при присоединении, все лампочки горят, видно что программа пытается считать ECM, но не распознает двигатель. В тоже время программа всю остальную технику CAT видит, включая модель другого погрузчика 2022 года. Может есть какая-то хитрость??? Имеется погрузчик [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] У него стоит двигатель Deutz TD 2.9L4 Вывалились ошибки 1)523009 / 9 - The pressure relief valve (PRV) has reached the number of allowed activations. Клапан сброса давления (PRV) достиг допустимого числа срабатываний. 2)/ 523470 / 14 - Prail pressure relief valve (PRV) opened. Клапан сброса давления (PRV) открыт. Купили, поменяли этот клапан. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Все равно вываливается эта ошибка и в какой-то момент погрузчик просто останавливается. Снимали аккумулятор на сутки, не помогает, оказалось в документации этот тип ошибки сам не исчезает:( Мы русский монастырь, находимся на острове в Греции, куда-то ехать не сможем. Спецов в Греции не оказалось. покупать за 2,5К$ адаптер Deutz дорого и непонятно. Может к-то что-то может подсказать, посоветовать? |
Вложений: 1
Да, CAT ET вываливает вот такую ошибку, все там нормально подключено и кабель рабочий, но вот так.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Для начала вызвать сервисников Deutz с 3 уровнем, после согласно регламента Deutz Заменить датчик давления и аварийный клапан рейла (продаются в паре), далее сбросить сервисный интервал. Завести и помониторить параметры, может придется поменять дозирующий модуль. И да сами вы ничего не сделаете. А поиск в гугле по deutz greece service center выдает сайт дойца, где забиваем название страны по английски и о чудо, есть в греции сервисный центр.
|
Цитата:
У нас, Слава Богу, есть свои механики, им нужно только правильно поставить задачу, потому что в электронике они не понимают. Таким образом, по ошибке, которая голова выкидывает, и погуглив, мы определили, что нужно поменять PRV клапан в комплекте с сенсором, лимитером, это и сделал наш механик. Остается лишь сбросить ошибку и счетчик клапана, также погуглив это делается самостоятельно. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Но это оборудование очень дорогое. Постоянно вызывать спецов каких-то это накладно. А купить недорогое диагностическое оборудование, которым мы сможем сбросить ошибку и счетчик, тут мы за. Может кто может посоветовать недорогое оборудование, которым можно сбросить счетчик и ошибки в deutz? |
Как оказалось, диагностическое оборудование CA3 имеющееся в наличии, должно работать с текущим ECM Bosch Deutz EDC17CV54.
Проблема возможна где-то в самом ECM или проводке. Для этого открою тему по диагностике диагностического разъема. |
При замене клапана нужно обнулять счётчик, обычно у deutz даётся 50 открытий и на замену, смотрите проводку в особенности фишки на датчик и дозаторы, либо по какой-то причине идут забросы давления что врятли, на катках Хамм бывает из-за газулька начинает по кану ошибки вываливать
|
Цитата:
Как можно еще воткнуться к голове? Хочу снять разьем, запитать его отдельно и воткнуться к голове Где то еще на шине, но не знаю где. Тут проводка такая, черт ногу сломит. |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Фото диагностического разъёма, который вы пытаетесь исследовать в соседней теме, не совпадает с распиновкой катовского адаптера (и катовского разъёма, они похожи, но разные, и шнур катовского адаптера в тот разъём вы не вставите, если только не приложить очень большую физическую силу). P.P.S. А изначальная проблема вообще может не иметь никакого отношения к тому клапану, что на фото в первом посте. Вы его вообще "визуально" проверяли на утечку? На дойцах покрупнее с подобной ошибкой обычно форсунки в обратку чрезмерно сливают, а клапан с датчиком ни при чём... |
В общем, купили TEXA и сбросили все ошибки за пару минут.
Эта машинка соединяется только по протоколу Deutz. |
Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot