Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Caterpillar c двиг. Deutz. Сброс ошибки. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44999)

barrudo 28.10.2022 11:20

Caterpillar c двиг. Deutz. Сброс ошибки.
 
Вложений: 1
Друзья, подскажите пожалуйста,
как сбросить ошибки ECM?

Комплект CAT ET 2022A. c адаптером ET3
вход стандартный J1939, при присоединении, все лампочки горят,
видно что программа пытается считать ECM, но не распознает двигатель.

В тоже время программа всю остальную технику CAT видит,
включая модель другого погрузчика 2022 года.

Может есть какая-то хитрость???


Имеется погрузчик [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
У него стоит двигатель Deutz TD 2.9L4

Вывалились ошибки
1)523009 / 9 - The pressure relief valve (PRV) has reached the number of allowed activations.
Клапан сброса давления (PRV) достиг допустимого числа срабатываний.
2)/ 523470 / 14 - Prail pressure relief valve (PRV) opened.
Клапан сброса давления (PRV) открыт.

Купили, поменяли этот клапан.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Все равно вываливается эта ошибка и в какой-то момент
погрузчик просто останавливается.

Снимали аккумулятор на сутки, не помогает,
оказалось в документации этот тип ошибки сам не исчезает:(

Мы русский монастырь, находимся на острове в Греции,
куда-то ехать не сможем. Спецов в Греции не оказалось.

покупать за 2,5К$ адаптер Deutz дорого и непонятно.

Может к-то что-то может подсказать, посоветовать?

barrudo 28.10.2022 11:32

Вложений: 1
Да, CAT ET вываливает вот такую ошибку, все там нормально подключено и кабель рабочий, но вот так.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

samodelkins 29.10.2022 04:14

Для начала вызвать сервисников Deutz с 3 уровнем, после согласно регламента Deutz Заменить датчик давления и аварийный клапан рейла (продаются в паре), далее сбросить сервисный интервал. Завести и помониторить параметры, может придется поменять дозирующий модуль. И да сами вы ничего не сделаете. А поиск в гугле по deutz greece service center выдает сайт дойца, где забиваем название страны по английски и о чудо, есть в греции сервисный центр.

barrudo 29.10.2022 14:35

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 1200483)
Для начала вызвать сервисников Deutz с 3 уровнем, после согласно регламента Deutz Заменить датчик давления и аварийный клапан рейла (продаются в паре), далее сбросить сервисный интервал. Завести и помониторить параметры, может придется поменять дозирующий модуль. И да сами вы ничего не сделаете. А поиск в гугле по deutz greece service center выдает сайт дойца, где забиваем название страны по английски и о чудо, есть в греции сервисный центр.

Благодарю Вас за ответ!
У нас, Слава Богу, есть свои механики, им нужно только правильно поставить задачу, потому что в электронике они не понимают.
Таким образом, по ошибке, которая голова выкидывает, и погуглив, мы определили, что нужно поменять PRV клапан в комплекте с сенсором, лимитером, это и сделал наш механик.

Остается лишь сбросить ошибку и счетчик клапана, также погуглив это делается самостоятельно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Но это оборудование очень дорогое.

Постоянно вызывать спецов каких-то это накладно.
А купить недорогое диагностическое оборудование, которым мы сможем
сбросить ошибку и счетчик, тут мы за.

Может кто может посоветовать недорогое оборудование, которым можно сбросить счетчик и ошибки в deutz?

barrudo 10.11.2022 10:48

Как оказалось, диагностическое оборудование CA3 имеющееся в наличии, должно работать с текущим ECM Bosch Deutz EDC17CV54.

Проблема возможна где-то в самом ECM или проводке. Для этого открою тему по диагностике диагностического разъема.

koleso1990 10.11.2022 20:41

При замене клапана нужно обнулять счётчик, обычно у deutz даётся 50 открытий и на замену, смотрите проводку в особенности фишки на датчик и дозаторы, либо по какой-то причине идут забросы давления что врятли, на катках Хамм бывает из-за газулька начинает по кану ошибки вываливать

barrudo 11.11.2022 08:58

Цитата:

Сообщение от koleso1990 (Сообщение 1206020)
При замене клапана нужно обнулять счётчик, обычно у deutz даётся 50 открытий и на замену, смотрите проводку в особенности фишки на датчик и дозаторы, либо по какой-то причине идут забросы давления что врятли, на катках Хамм бывает из-за газулька начинает по кану ошибки вываливать


Как можно еще воткнуться к голове?
Хочу снять разьем, запитать его отдельно и воткнуться к голове
Где то еще на шине, но не знаю где. Тут проводка такая, черт ногу сломит.

barrudo 14.11.2022 10:29

Цитата:

Сообщение от barrudo (Сообщение 1206215)
Как можно еще воткнуться к голове?
Хочу снять разьем, запитать его отдельно и воткнуться к голове
Где то еще на шине, но не знаю где. Тут проводка такая, черт ногу сломит.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Alexandr79 14.11.2022 21:57

Цитата:

Сообщение от barrudo (Сообщение 1205918)
Как оказалось, диагностическое оборудование CA3 имеющееся в наличии, должно работать с текущим ECM Bosch Deutz EDC17CV54.

Проблема возможна где-то в самом ECM или проводке. Для этого открою тему по диагностике диагностического разъема.

Cat в своей SIS пишет по этому погрузчику, что для диагностики двигателя нужна программа Deutz Serdia, и даже ссылку на дойцовский сайт даёт. Возможно, что адаптер Caterpillar и будет работать с этой программой (не специалист по дойцам, точно ничего сказать не могу), но катовский ET работать с этим дойцем, видимо, не будет.

P.S. Фото диагностического разъёма, который вы пытаетесь исследовать в соседней теме, не совпадает с распиновкой катовского адаптера (и катовского разъёма, они похожи, но разные, и шнур катовского адаптера в тот разъём вы не вставите, если только не приложить очень большую физическую силу).

P.P.S. А изначальная проблема вообще может не иметь никакого отношения к тому клапану, что на фото в первом посте. Вы его вообще "визуально" проверяли на утечку? На дойцах покрупнее с подобной ошибкой обычно форсунки в обратку чрезмерно сливают, а клапан с датчиком ни при чём...

barrudo 01.12.2022 11:22

В общем, купили TEXA и сбросили все ошибки за пару минут.
Эта машинка соединяется только по протоколу Deutz.


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.