Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CAT trim files (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10686)

DeSoul 29.09.2021 16:51

Вложений: 1
Не жалко!

Sytia 25.10.2022 09:55

Всем добрый день, есть у кого-нибудь trim на форсунку от cat32

5А5322063831

Заранее благодарю!

amr saeed 29.10.2022 15:50

too many thanks,,don't know what to say..u r a life saver
 
:thumbup:
Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 879581)
Добрый день уважаемые. Делайте сами тримы. В архиве есть всё, в том числе и мои дополнения по тримам, и как расчитывается confirmation code для записи файла. Касперыч ругается что в файле троян. Запускайте в виртуалке.


Yurik 07.11.2022 15:56

калибровка кат, в том числе адем5, под заказ, кому интересно

DeSoul 10.11.2022 07:26

Господа здравствуйте! Прошу поделиться тримами:

5A53561236F6
5A539518120A
5A5423003617

kolob008 21.01.2023 15:30

CAT 3508
 
Вложений: 3
Доброго времени суток!
Проясните, пожалуйста, ситуацию:
Имеется главный двигатель САТ3508.
При работе на холостом без нагрузки вижу разброс температур выхлопных газов по цилиндрам от 90 до 140гр.....
При подключении ЕТ выяснил, что ни один трим код, прописанный в ЕСМ, не совпадает с соответствующими 4х значными кодами, что на насос-форсунках.
При попытке изменить код ЕТ ругается, что код не может начинаться с цифры "0", хотя половина насос-форсунок имеет коды с 0.....

Alexandr79 21.01.2023 16:00

Если форсунки не заводской сборки (с кустарного ремонта и т.п.), то на них нередко рисуют тримкоды от балды (а по-другому не получится, алгоритм генерации тримкодов и тримфайлов знает только завод), тогда просто забить на эти тримкоды и радоваться, что мотор вообще хоть как-то работает. А температура выхлопа без нагрузки ни о чём не говорит, эти датчики начинают более-менее корректно работать где-то от 250 градусов и выше, на малых температурах у них дикая погрешность.

kolob008 21.01.2023 16:25

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1226656)
Если форсунки не заводской сборки (с кустарного ремонта и т.п.), то на них нередко рисуют тримкоды от балды (а по-другому не получится, алгоритм генерации тримкодов и тримфайлов знает только завод), тогда просто забить на эти тримкоды и радоваться, что мотор вообще хоть как-то работает. А температура выхлопа без нагрузки ни о чём не говорит, эти датчики начинают более-менее корректно работать где-то от 250 градусов и выше, на малых температурах у них дикая погрешность.

Дело в том, что и под нагрузкой разброс температур....
При том, что все термопары на незаведённом двигателе показывают температуру двигателя +-2 гр, как и две термопары перед турбинами :)

Alexandr79 21.01.2023 18:36

А что вообще этому предшествовало? Был ли какой-то ремонт и т.д.?

kolob008 21.01.2023 19:55

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1226743)
А что вообще этому предшествовало? Был ли какой-то ремонт и т.д.?

Не могу сказать, что, когда и как было - я так принял пароход )))
Зазоры в клапанах проверили, форсунки тож в норме, а разброс температур остался.
Вот я и пытаюсь понять причину.
Но несоответствие трим кодов не есть же норма?
Пока есть ноут и ЕТ хотел попытаться исправить....

----------

Я бы уже поменял трим коды, но по факту значения, которые начинаются с 0, а ЕТ ругается, что 4х значный код должен начинаться с 1 и выше, но не с ноля....


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.