![]() |
CAN связь
Всем доброго дня,здравствуете! Помогите разобраться с CAN связью. Проблема такая. Рено Премиум не заводится ,диагностика ругается на кан связь но ошибки не активные. Проверили все ,что можно питание ,массу,шины все норм, единственное замеряем сопротивление КАН шины между FR и EDC 60ом мерием сигнал осцылом сигнал есть как + так и - но слабый 2-2.5 v, отсоединяем блок EDC сигнал нормализуется до 5V. Может ли это означать неисправность блока EDC и подскажите какой из блоков формирует сигнал.Заранее спасибо.
|
Дата последней ошибки? Сколько раз проявлялась ошибка?
|
Ну для начала CAN сигнал чистый? И что такое 5в? Есть опорное и амплитуда. Провода на массу прозванивали ( трещина в изоляции и вода с грязью много чего дадут)? Как вариант подкиньте времянку.
|
5 вольт напряжение кан шины при измерении осцылом,проводка вся целая не трещин не чего такого подозрительного массу тоже проверил все есть.
При включеном EDC сигнал чистый но слабый 2-2.5 вольта. Шину на массу тоже прозванивали все норм. |
Чем диагностируйте? Какие ошибки и какая система/ двс стоят.
|
Цитата:
ваш вариант должен быть таким - 2.5 вольт являються средней точкой, от нее можно увидеть + и - 1 вольт соответственно хай и лоу... Так что 5 вольт на шине - это крах на шине , ищите виновного в этом, возможно терминатор отвалился, а возможно и кан-трансивер или блок полностью кирдык... но какой ??!! Если мерить простым мультиметром то должно быть на хай и лоу ориентировочно 3.2 и 1.7 волт соответственно, что косвенно будет свидетельствовать о исправности шины ! |
Цитата:
|
Машина Премиум Dix 11 сопротивление при подключенных блоках 60 ом,отключаем блок EDC на входе кан шины 120 ом и на блоке FR тоже 120 ом но при подключении блока EDC питание падает в двое тоесть с 5 вольт до 2 вольт.
|
Да еще, все побочные блоки которые могли гасить или искажать сигнал отключали,то есть реально на измене питания реагирует только блок EDC, склоняюсь все таки к блоку EDC дополнительных ошибок ни каких нету .Диагностику делаем ТЕХА навигатор.
|
а с чего взято что не заводится по причине КАНа..?Остальное там как-солярка,давление...?Почему сразу "кан"-?
и номера бы желательно ошибок с панели приборов еще.. |
Роман, ну не должно там быть 5в. Снимите осцилку для примера с другой CAN line и так же блоки поотключайте.
Сам недавно столкнулся на МАНе со связью по одному проводу, а второй отключался блоком и становился землей и вступал в работу только при отключении первого. ( но у меня ошибок не было хотя в описании про такое поведение не говорилось.) |
По сопротивлению так и должно быть, при исправной шине 60 Ом
|
напряжение норм на CAN 1939 желт + зел. 2,4v L. 2.6v H. при отсоединении EMS скачок дело закономерное именно в нем и APM стоят резисторы по 120 ом. НО вы ребята не там ищете по этой шине будет заводиться. Есть еще шина CAN 1587 ор. и серый провод. ее и надо звонить на одном от 0.5V -2.0v второй от 2.5v-4.3V. скорее или обрыв на изгибе кабина рама или блок какой нить мот навигация но чаще приборка(так просто не отключишь) или APM. Удачи
|
Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot