Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Calterm 4.7 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35507)

vnl64t 13.02.2022 13:39

Суть то какраз не в кроликах а в фундаментальных знаниях, выше человек написал что стоит изучить для начала, и если это вам удастся то то чем вы планируете сейчас занятся вам попросту не будет интересно .

Sancho 1 13.02.2022 14:28

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 1132736)
Суть то какраз не в кроликах а в фундаментальных знаниях, выше человек написал что стоит изучить для начала, и если это вам удастся то то чем вы планируете сейчас занятся вам попросту не будет интересно .

Я не планирую влезать в глубинные дебри. Планирую просто научиться кое-что ненужное отключать. И книгу Internal Combustion Engines тоже буду изучать.

vnl64t 13.02.2022 14:47

К сожалению все это (ненужное) давно переплетено непосредственно с работой самого двигателя, причём весьма глубоко..
Так что "просто" не будет точно..
Просто можно получить только хреновенько работающий двигатель либо внешне отлично работающий но не долго..

Sancho 1 13.02.2022 14:56

Вы всё-таки правы. Сначала нужно изучить много литературы, перед тем как начать эксперименты. Хотя у меня есть знания небольшие о ДВС, принципы работы и процессы в нём. Опыт ремонта ДВС как железа, так и электрики, но информации похоже маловато будет для работы с Calterm. Буду её накапливать. Спасибо за советы.

Vabis_ 13.02.2022 14:56

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 1132762)
К сожалению все это (ненужное) давно переплетено непосредственно с работой самого двигателя, причём весьма глубоко..
Так что "просто" не будет точно..
Просто можно получить только хреновенько работающий двигатель либо внешне отлично работающий но не долго..

ты же по удаленке все сам делаешь за откат от пассажира
что мешает еще одного пассажира завербовать?
или коммерческая жилка кончилась?
а может и не додумался до этого ниразу :shock:

vnl64t 13.02.2022 16:38

Это кто позвольте спросить?
Так чтоб я знал о ком речь, по сути по удалёнке делаю иногда только с одним человеком и откат как вы выразились происходит абсолютно в другую сторону, т.е. пассажиру за работу электрика и диагноста.
И клиент изначально знает кто занимается его вопросом..
Так что круглое с квадратным путать не стоит.

Vabis_ 13.02.2022 16:43

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 1132793)
Это кто позвольте спросить?
Так чтоб я знал о ком речь, по сути по удалёнке делаю иногда только с одним человеком и откат как вы выразились происходит абсолютно в другую сторону, т.е. пассажиру за работу электрика и диагноста.
И клиент изначально знает кто занимается его вопросом..
Так что круглое с квадратным путать не стоит.

оказывается ее и небыло никогда, жилки этой :shock:

vnl64t 13.02.2022 16:59

Более того чему я могу научить? Я сам по сути учусь много лет и ни хрена не понимаю..
:biggrin1:
Поскольку сказать что я разбираюсь в том что делаю было бы не совсем верно..
Да опыт есть есть некоторое понимание но отнюдь не столько сколько необходимо, я ж выше писал если изучить все от и до то это занятие уйдет из интересов..

----------

С последним двигателем бьюсь уже не менее 45 суток именно суток, пока на выходе только окерпичивание блока управления.
И вот тут да я вижу и понимаю что тех кто зто писал для мотора был не один и не два инженера и ушло на это произведение уйма времени..

Но так как кирпич я получил на финишной уверен что справляюсь, вопрос времени...

----------

Цитата:

Сообщение от Vabis_ (Сообщение 1132797)
оказывается ее и небыло никогда, жилки этой :shock:

Больше скажу, если речь идёт о том о ком я думаю, то я с большим уважением отношусь к решению этого человека.

Vabis_ 13.02.2022 19:17

45 суток это более 1000 часов
если предположить что в каждые 24 часа ты занимался этой машиной по 3 часа, выходит около 1 года она стоит под забором
за это время она бы заработала не менее 2 лямов хруста
в соседней теме транспортникрв , которые чинят сами назвали дебилами
а тут прям картина маслом. реальный дебил который мог сдать эти дрова икупить другой грузовик
но нет
он отдал ее специалисту
реально дебил йопта :shock:

vnl64t 13.02.2022 21:46

Ну начнём с того что приобретение техники с таким двигателем и оборудованием с попыткой его эксплуатации вдали от родины и запчастей решение было так себе, но на момент приобретения так видимо не казалось. Не эксплуатируется двс т.е. под "забором" с середины января, а точнее идет работа по переоборудованию изъятию лишнего и с самого двс тоже, что замечу не совсем просто некторые компоненты изготавливаются под заказ, поэтому время у меня есть..
А на счёт своей математики и названия дебилами людей за их спиной признак отсутствия мозгов.


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.