![]() |
Суть то какраз не в кроликах а в фундаментальных знаниях, выше человек написал что стоит изучить для начала, и если это вам удастся то то чем вы планируете сейчас занятся вам попросту не будет интересно .
|
Вложений: 1
Цитата:
|
К сожалению все это (ненужное) давно переплетено непосредственно с работой самого двигателя, причём весьма глубоко..
Так что "просто" не будет точно.. Просто можно получить только хреновенько работающий двигатель либо внешне отлично работающий но не долго.. |
Вы всё-таки правы. Сначала нужно изучить много литературы, перед тем как начать эксперименты. Хотя у меня есть знания небольшие о ДВС, принципы работы и процессы в нём. Опыт ремонта ДВС как железа, так и электрики, но информации похоже маловато будет для работы с Calterm. Буду её накапливать. Спасибо за советы.
|
Цитата:
что мешает еще одного пассажира завербовать? или коммерческая жилка кончилась? а может и не додумался до этого ниразу :shock: |
Это кто позвольте спросить?
Так чтоб я знал о ком речь, по сути по удалёнке делаю иногда только с одним человеком и откат как вы выразились происходит абсолютно в другую сторону, т.е. пассажиру за работу электрика и диагноста. И клиент изначально знает кто занимается его вопросом.. Так что круглое с квадратным путать не стоит. |
Цитата:
|
Более того чему я могу научить? Я сам по сути учусь много лет и ни хрена не понимаю..
:biggrin1: Поскольку сказать что я разбираюсь в том что делаю было бы не совсем верно.. Да опыт есть есть некоторое понимание но отнюдь не столько сколько необходимо, я ж выше писал если изучить все от и до то это занятие уйдет из интересов.. ---------- С последним двигателем бьюсь уже не менее 45 суток именно суток, пока на выходе только окерпичивание блока управления. И вот тут да я вижу и понимаю что тех кто зто писал для мотора был не один и не два инженера и ушло на это произведение уйма времени.. Но так как кирпич я получил на финишной уверен что справляюсь, вопрос времени... ---------- Цитата:
|
45 суток это более 1000 часов
если предположить что в каждые 24 часа ты занимался этой машиной по 3 часа, выходит около 1 года она стоит под забором за это время она бы заработала не менее 2 лямов хруста в соседней теме транспортникрв , которые чинят сами назвали дебилами а тут прям картина маслом. реальный дебил который мог сдать эти дрова икупить другой грузовик но нет он отдал ее специалисту реально дебил йопта :shock: |
Ну начнём с того что приобретение техники с таким двигателем и оборудованием с попыткой его эксплуатации вдали от родины и запчастей решение было так себе, но на момент приобретения так видимо не казалось. Не эксплуатируется двс т.е. под "забором" с середины января, а точнее идет работа по переоборудованию изъятию лишнего и с самого двс тоже, что замечу не совсем просто некторые компоненты изготавливаются под заказ, поэтому время у меня есть..
А на счёт своей математики и названия дебилами людей за их спиной признак отсутствия мозгов. |
Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot