Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Блок ecas 6/2 man tga. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40700)

Serg79 10 11.12.2020 20:43

Блок ecas 6/2 man tga.
 
Сдравствуйте уважаемые форумчани.
Прошу помощи.
Приехал Man tga бутка, с просьбой изменить уровень пола из за того что машина кренится в право,полключил диагностику ошибок в блоке ecas нет, захожу в калибровку, пишет машина 6*2, два датчика сзади один спереди, одного датчика не видит , соответственно калиброватся не хочет, захожу в мониторинг точно должен быть еще датчик на заднем мосту с лева, лезу под машину, висит фишка ,датчика нет. Подключил датчик, смотрю в мониторинге датчика нет, звоню провода идущие к датчику, все отлично, понимаю что датчик отключен программно но отключен криво, считаваю файл конфигурации и заливаю его снова, датчик появился, плюс появилась ошибка по клапану 2/2 (к. з на массу. Принес заведомо годный кран, подключил к нему фишки, ошибка стала неактивной, стираю ошибку, захожу опять а она стала активной, выхожу ,стираю, захожу,не активна, и так как цветомузыка. Отключаю провода от крана,звоню их, все о.к, подключил все назад и отключаю датчик уровня пола который я подключил, ошибка по клапону уходит и больше не появляется но соответственно появилась ошибка по датчику уровня пола(обрыв). Вообщем подсоеденил датчик обратно, поймал момент когда ошибка по клапону не активна и откалибровал. Машина кренится перестала, но уровень пола работает плохо, зад машины танцует, в транспортное положение становится плохо (нужно долго кнопку держать), ошибка по клапану стала не Активна но я ее не стираю,думаю что станет активной.
Что дальше делать незнаю, понимаю что это не ремонт.

Владимир080 11.12.2020 21:39

Нужно было выбрать самостоятельно, один сзади, один спереди! После того как ты прошёл его vdf, а там были параметры на 3 датчика, все три и вернулись! Не каждый изменив параметры чего либо, делает замену ффр, птм, этим же файлом, чтобы уже он, обновлённый на два датчика хранился там! Тебе нужно пройтись параметрами от экас на два датчика, один спереди, другой сзади, потом идти в калибровку и выбрать самостоятельно два датчика!

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Serg79 10 11.12.2020 23:27

Так в этом была и проблема что сзади стоял только один датчик, и из за этого машина кренилась на бок.

----------

Так в этом была и проблема что сзади стоял только один датчик, из за этого машина кренилась на бок.

Владимир080 11.12.2020 23:38

Нет, в этом проблемы нет)))) они работают и с одним датчиком сзади))))? До того как ты прошёл его родным vdf, кто то уже переделал его на два датчика, один спереди, второй сзади!!! Поэтому и ошибки по второму двтчику не было!!! Но ты вернул на три датчика!!!! Когда стоит один датчик сзади, подушки соеденены параллельно!!!! И крениться он может не из ща того что там нет третьего, а подушку заменили на то что было, стакан подушки выше, ниже, полуресстра согнута и многое другое!!! Как они ровно ходят с одним датчиком сзади????

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

----------

До того как ты вернул его в заводские параметры, те, которые содержаться в его родном вдф, ошибки же не было что датчик отсутствует?)))

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

----------

Или я не представляю себе калибровку подвески при активной ошибке, что там нет третьего датчика!

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

----------

Выход!!!! Ищешь параметры с таким экас, или с экас который подходит по замене твоего, но с одним датчиком сзади, делаешь параметрирование экас, далее калибровку подвески!!! Третий датчик на помойку!!! Это при том что подушки одинаковые! По высоте!

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

valera-08 12.12.2020 00:55

Если 3-й датчик выкинуть, то в итоге авто такой же кривой и уедет )))))
с двумя датчиками сзади - подушки НЕ соединены параллельно (если шаловливые ручки туда не залезли).
Для того чтобы выравнивать уровень пола при неравномерной загрузке.
P.S. Поменяй датчики на новые, отрегулируй тяжки (если нужно) для одинаковых показаний и откалибруй. Если подушки кулибины запараллелили, то верни "по заводу". И все будет норм.

Serg79 10 12.12.2020 03:14

Владимир080, подушки там стоят новые в круг все обсолютно одинаковые. Когда вы калибруете машину с тремя датчиками то вы ее можете кренить как хотите хоть в право хоть в лево на каждую сторону свой клапан для этого и два датчика сзади, можно открыть схему и самому в этом убедится.
Конечно это касается машин с полной пневмой.

----------

Но вопрос сейчас в том что я хочу разобратся с возникающей ошибкой, почему когда я подключаю левый датчик появляется ошибка по клапону 2/2 а когда я датчик отключаю (без переделки родного файла конфигурации) ошибка по к.з клапана 2/2 исчезает?

Владимир080 12.12.2020 08:19

Я в курсе про три датчика, кренить, не кренить! Поэтому и спросил, ты полез в калибровку подвески, ошибок не было что ли у него??? Датчика небылон, ошибок не было???

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Serg79 10 12.12.2020 10:29

Да датчика не было и ошибок не было, но в мониторинге датчик был с максимальным числом.

Borisich 12.12.2020 16:57

Прежде чем эксперементировать с количеством датчиков глянь схему , любую вабковскую , краны разные , подключение разное , да могли запаралелить две катушки когда переделали на один датчик , естейственно у тебя будет бить ошибку , когда ты вернул все на место.

Serg79 10 12.12.2020 18:06

Спасибо. Сам склоняюсь к этой версии. Позвонил водителю попросил сфотографировать шильдик на кране уровня пола, жду.
Провода от крана до кабины прозванивал, все в порядке к.з между ними нет, возможно около блока что то переделано, незнаю ,не смотрел .
Машина пока уехала.


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.