|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
|
Я бы откинул разъёмы и прозвонил на массу. Ну и на плюс.
Последний раз редактировалось TRUCKDIAG58; 06.01.2021 в 09:45.. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Białystok PL
Авто: Mercedes 124 2.0D
|
на В разъёме на блоке, между 17 и 28 ногами 135 кОм, между 18 и 28 - 100 кОм, на разъёме датчика тоже самое, снимаю разъём с блока- бесконечность...
может есть у кого блок рабочий, что посмотрел, есть какое сопротивление? или просто на фишке датчика чтоб кто глянул? Последний раз редактировалось MegaAK-83; 06.01.2021 в 12:27.. |
|
|
|
![]() |
|
|