|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: нет
|
![]()
Кроме ДК-5 с фтди драйверами стоит EDS-24 и диагностика ЭКРАН.
А производитель прав. Я как-то сгоряча попытался подключиться к машине адаптером EDS-24 и программой ДК-5. Ни к чему хорошему не привело. А ЭКРАН похоже вообще только со своей версией драйверов фтди работает. Также небольшие проблемы были с драйверами. С ДК-5 все просто. Проверить драйвера. Можно проверить работоспособность с программой ДК-2. Можно разобрать и проверить цепи питания контроллера. Там внутри еще два светодиода есть на к-лайн. Адаптер вообще в программе не видиться? Или видиться, но не подключается к машине? А видится-ли в устройствах в виндовсе? И как видиться? К производителю тоже вопросы есть. У меня в адаптере стоит 12В микросхема кан. работает, но вообще-то 24В должна стоять, если по науке все делать. И постоянно включенный резистор 120 ом по кану не всегда нужен. Иногда мешается при диагностике камазов - просто не обращаю внимания на отказ панели приборов и абс при диагностике двигателя - кан заваливается и все. После отключения все нормально работает. Не всегда, но такое бывает. Сам при первых проблемах заказал микросхемы опторазвязки, к-лайна и кана. Думал подгорело что-то по выходам. Микросхемы так и лежат - не пригодились. |
![]() |
![]() |
|
|